10.07.2025 пришло смс:"Уважаемый клиент! Доступ к счету с использованием электронных средств платежа (Мобильный банк/Интернет банк/платежная карта) приостановлен. Вам необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, цели расходования данных средств и пояснить экономическую суть операций по счету."
В тот же день я обратился в офис банка в Хабаровске, ул. Калинина 28, сотрудник сначала сказал что у меня нет ни каких блокировок, потом обновил мне данные чтоб я мог пользоваться приложение, я дважды спросил: есть ли ко мне какие либо вопросы? Смогу ли пользоваться картой за границей? Он ответил утвердительно, сказал ни каких ограничений нет. 12.07.2025 уже находясь в Таиланде, я не смог воспользоваться картой, отказ в нескольких магазинах. я звоню на горячую линию мне говорят карты и счета заблокированы по инициативе банка и нужно обратиться в отделение банка лично, другой информации нет. Я сообщил что уже был в банке в день блокировки и смс, и меня заверил сотрудник что все хорошо, это оказалось не правдой.
сейчас я за границей без карты и без денег вынужден выкручиваться из-за того что банк без объяснения причин заблокировал счета, а при обращении в банк сотрудник просто не сделал то что должен был, ввел клиента в заблуждение
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаПозовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Добрый день! Направила письмо не а указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту с получением в офисе на Невском проспекте. После оформления карты отделение изменил... Читать полностью
21.08.25 на сайте банки.ру я подал заявку на Вашу дебетовую. Карту. В банк ру статус заявки "отправлена", звонил на... Читать полностью
Обратилась в отделение 3349/63/81 в г. Долгопрудном по вопросу блокировки карты и счета своего сына.Сын учится в Ки... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, прохожу процедуру реализации имущества по банкротству. Обратилась в... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхозбанка, Саратовской области, г. ЭНГЕЛЬСа, ул.Тельмана, 26Обращаюсь к вам от имени... Читать полностью
Добрый вечер. Обслуживался в отделение банка Россельхозбанк по адресу: г. Долгопрудный, новый бульвар д.5 на протя... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Ранее создавали тему: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809709/1. Появилось несколько вопрос... Читать полностью
Я жду ответа от экспертов уже неделю, но так и не получил никакого отклика. Похоже, у них были более важные дела. Читать полностью
8 августа я предоставила все документы по услуге Сервис после сдачи новостройки, 11 августа услуга была выполнена,... Читать полностью
горячая линия не знает как помочь посылают в отделение,у меня 3 детей средства все в ВТБ банке снять или перевести... Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, много месяцев подряд в другом офисе без проблем снимала пособия своего ребенка. Приш... Читать полностью
Почему я вам должен сообщать свои данные? Я вообще с вашим банком никогда дел не имел. Вопрос был почему вы мне 3 д... Читать полностью
Вы охренели 30 дней удерживать 800 тыс рублей??!!!! 30 дней это в чате писали за какое то заявление. Сколько реглам... Читать полностью
Здравствуйте, у меня несколько потребительских кредитов, но одна из них не списывает платеж по кредиту, хотя баланс... Читать полностью
Пишу по порядку возникновения проблем, т.к. не ожидал подобного подхода к решению вопросов.12 09 25 – при попытке в... Читать полностью
Отправил вам письмо на данную почту. ожидаю ответа, спасибо. Читать полностью
Щербинин А.Д. Заблокированы карты уже год Читать полностью