День добрый!
Вопрос следующий.
Платёж по кредитной карте ** за июнь 2025, рассчитанный Банком и обозначенный как, цитирую: "нужно внести, чтобы не было просрочки и беспроцентный период продолжил действовать", - 5699.91руб. (скриншот, к сожалению, в июне сделан не был. Прилагаю представление указанной информации в текущем месяце, см.скриншот 1)
10.07.25 выясняется, что по карте начислены следующие проценты за просрочку:
1000 (судя по полученной 11.07 выписке, было удержано с карты 05.07)
26744,49 ("за покупки, по которым закончился беспроцентный период")
1592,9 ("начислено с 01.07" - за что именно?)
При этом, каких-либо уведомлений об имеющейся просрочке (в приложении, по SMS или e-mail) от Банка не поступало.
10.07.25, при обращении в чат мобильного приложения, четыре (!) сотрудника по очереди сказали, что не видят мой профиль в системе; разъяснения, соответственно, предоставить не могут (скриншот 2,3) и предложили перезвонить в Банк.
При последующем обращении по номеру 900, мне сообщили, что задолженность сейчас пересчитают (?), одновременно подтвердив, что мой профиль в системе отражается Корректно. Переписку в чате, при этом, они не видят (?!) и разъяснить ситуацию "на бумаге" тоже не могут.
Полагаю, налицо явная ошибка работы мобильного приложения Банка.
Попутно замечу, что данная ошибка - не единственная, примеры ниже:
1.подключенную мною подписку "Сберпрайм" не видел "Купер"; следовательно, бонусы по ПЛ не начислялись. При обращении в чат "Купера" был получен ответ, что проблема - на стороне Банка (скриншот 4,5,6)
2.несмотря на заявленные Банком, в рамках "Сберпрайма" же, бесплатные уведомления (скриншот 7), система пыталась списать за них деньги (скриншот 8)
Кроме того, при личном пересчёте (исходя из оборотов за период, цифры Банка также не подтвердились (мой результат - 21361,00руб.)
Помимо вышеозначенного, уже месяц в регионе официально действует тотальная "деградация" интернета (в связи с СВО). Этот факт существенно ограничивает своевременность осуществления платежей по карте, а также - возможность контроля корректности их проведения (в режиме реального времени). Для примера - "оперативность" отражения у меня информации из Банка: уведомления из чата пришли только через 7 часов (скриншот 9)
Учитывая сложившийся форс-мажор, а также тот факт, что платежи, по ранее выданному ипотечному кредиту Банка, мною вносились своевременно (либо - с опережением графика), убедительно прошу:
1. рассмотреть обращение (в разумные сроки),
2. сторнировать начисление процентов и вернуть излишне уплаченную сумму на дебетовую карту Банка
Одновременно сообщаю, что по состоянию на 11.07.25 (17:30 мск), задолженность по кредитной карте за июль закрыта полностью.
Благодарю.
Добрый день!
Направили вам ответ по электронной почте 🙌
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаРодственник проживает за рубежом, приезжает раз в год. У него умер отец, остался вклад в СБ. У меня на руках нотари... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже вторую неделю не могут решить нашу проблему в сбербанке. Бабушка, 78 лет. Паспортные данные н... Читать полностью
Когда вопрос решится?! Сколько ждать?! Читать полностью
Здравствуйте! Мария, скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги снятые с карты мошенниками Tutorplece и когда уже... Читать полностью
Здраствуйте! Хотела продлить подписку домклик и обнаружила в графике платежей в личном кабинете, что у меня увеличи... Читать полностью
Последние несколько дней (около недели) мне на мобильный и домашний телефоны стали названивать из некоей конторы Ак... Читать полностью
Ответ на запрос уже есть? Я смогу завтра сходить в отделение Сбербанка и распечатать договор о вкладе? Читать полностью
Добрый день!Оформлял ипотеку через Сбербанк/Домклик, ужасное обслуживание в части процесса взаимодействия и связи.... Читать полностью
Доброго дня. Необходима выписка за период 2017-2019 годы для суда. В тех.поддержке посоветовали обратиться в офис.... Читать полностью
Ответ на запрос уже есть? Я смогу завтра сходить в отделение Сбербанка и распечатать договор о вкладе? Читать полностью
Здравствуйте!На днях заблокировали вход в мобильный банк, а так же счета по 115ФЗ, в связи с операциями с 16.07 по... Читать полностью
UPD:По результатам разбора ситуации, пообщались с сотрудниками:1.проблему с подпиской в приложении признали, её при... Читать полностью
Вчера у меня закончился вклад, и сегодня он пролонгирован на другой вклад с другим процентом. По 115-ФЗ у меня забл... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту в связи с тем, что оказалась в базе 161, меня из неё убрали, а карту не разблокир... Читать полностью
В один момент, банк, за перечисление оплаты труда взяла и закрыла мне обслуживание без объяснения! Я, ествественно,... Читать полностью
Я понимаю, что ограничение снять не возможно! но можно ли узнать причину? если подозрения на 115-фз, то почему не з... Читать полностью
**Оценка:** ★☆☆☆☆ (1 звезда) **Прозрачные условия:** Нет **Вежливые сотрудники:** Да **Доступность и поддержка:*... Читать полностью
В продолжение истории с кейсом головотяпства в касе, поступила смешная отписуля с отказом https://cloud.mail.ru... Читать полностью
Здравствуйте! Ожидаю Вашего ответа. Появилась ли какая то информация? Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже вторую неделю не могут решить нашу проблему в сбербанке. Бабушка, 78 лет. Паспортные данные н... Читать полностью
На сайте альфа-банка можно поиграть в игру АССОЦИАЦИИ, за что банку отдельное спасибо. Хотелось бы не только играть... Читать полностью
закончился 3 день, начался 4, так проблема и не решена, где те услуги за которые я заплатил? связь/интернет/поддерж... Читать полностью
Анна Доронина, Добрый вечер! Сейчас 21.07, напоминаю, что ответ по обращению в ЦБ РФ мне обещали прислать до 19.0... Читать полностью
Столкнулся с такой Ситуацией в марте этого года,переехал в другой город и в день когда нужно было оплатить жилье о... Читать полностью
здравствуйте, мне в банкиру одобрили вы кредит, как можно его получить? Читать полностью
Когда вопрос решится?! Сколько ждать?! Читать полностью
А зачем также нужно приложение, если вы сломали функционал и теперь просите пользоваться сайтом. С такой же логикой... Читать полностью
Помогите пожалуйста мне мне не хотят помочь давайте я ещё попробую что-то представить . Стоит только закрыть счёт я... Читать полностью