Здравствуйте, у меня судя по отзывам проблема не уникальная. Пользуюсь банком около двух лет, никаких проблем никогда не было, пока мне на работе не подняли зарплату. Банк заблокировал все операции по карте, и мои деньги на карте, попросили документы которые я и предоставил. Но с 16 числа по сегодняшний день (21.07) ни ответа ни привета.
в чате тишина, ни один телефон не доступен, и соответственно ни с кем я связаться не могу.
не знаю как я еще могу решить данную ситуацию, и почему я вообще должен ее решать, но прошу связаться со мной по телефону +79933272708 с 7 до 20ч по московскому времени и либо уж закрывайте мой счет и я к вам никогда не вернусь и не посоветую, либо реш вопрос так чтобы к нему не возвращаться.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и (или) документы, связанные с проводимыми операциями, и основание для их совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Установили ограничения 14 июля и запросили пояснения по операциям в чате банка. Вы предоставили некоторые пояснения в этот день, а после вели диалог со специалистами.
По запросу вы предоставили информацию в чате банка 16 июля. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/ytgmA3i. Обычно проверка происходит быстрее.
Вижу, что вы успешно обращались на горячую линию. Рекомендовали вам ожидать ответ, так как вопрос можем решить только в рамках чата поддержки. С результатами вернёмся в чате. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Я владелец счета, который заблокировали по причине, что я активировала карту на свой второй номер телефона.Доступа... Читать полностью
Добрый день я ХОМЕНКО ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ 19.04.2007 года паспорт 3922 950139 хочу разблокировать или снять деньги с к... Читать полностью
мой счёт сегодня два раза разблокировали, после того как я предоставил все нужные чеки, его разблокировали, сняли з... Читать полностью
Добрый день!13 июля я отправила посылку через доставку Озон, AAM60487MM21-855A.В пункте приема сотрудник сделал фот... Читать полностью
Столкнулся с такой Ситуацией в марте этого года,переехал в другой город и в день когда нужно было оплатить жилье о... Читать полностью
Помогите пожалуйста мне мне не хотят помочь давайте я ещё попробую что-то представить . Стоит только закрыть счёт я... Читать полностью
Я ведь пояснил куда и когда переводил показал чеки и сейчас в чат даже не могу написать просто стоит закрыть счёт.... Читать полностью
Счет был заблокирован без указания причины, невозможно дозвониться на горячую линию, в чате возможно только закрыть... Читать полностью
Для всех номер доступен, для меня телефон выключен. Это нормально для банка? Читать полностью
Добрый вечер! 13 июля 2025 года заблокировали крупную сумму на карте, именно, 234 тысячи рублей. Поддержка в чате и... Читать полностью
Окей, а как так получается что поддержка по телефону говорит что вопрос решится в течении 48 часов, а в итоге мне 5... Читать полностью
Здравствуйте,у меня проблема с банком ООО ОЗОН банк недавно я получило блокировку ваще не закона я все им объяснили... Читать полностью
Все замечательно, но даже на сайте Аэрофлот,Аэрофлот и Россия разделены как две разные компании с разными логотипам... Читать полностью
Заблокировали карту , дальше хочу ей пользоваться и надеюсь помогут мне вернуть деньги и вернуть пользование карты Читать полностью
В декабря 2024 года мне друзья перевели деньги в районе 30 тысяч рублей, я начал их переводить на свою карточку дру... Читать полностью
помогите пожалуйста узнать Читать полностью
17.07.25 банк приостановил операции,в чате предоставила переписки за что было зачисление.3-й день морочат голову.!... Читать полностью
Добрый день 16.07.2025 мною были приобретены авиабилеты с невозвратным тарифом на ОЗОН тревел. Лететь мы планируем... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Вы снова издеваетесь 🙂Внимательнее ознакомьтесь с отзывом, моими словами и обращениями, я обратился по поводу новог... Читать полностью
18 июля оформил карту в Сбере, стал клиентом банка впервые. Всё вроде прошло нормально, но уже через 2 часа при поп... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу пересмотреть решение по акции «Приведи друга на работу» в Т-банк. Я пригласил Дубровину Виктори... Читать полностью
Уже на правлял, не вижу в этом смысла, с вами дела решать только через другие инстанции нужно, чем сейчас и занимаю... Читать полностью
Выплата по обращению должна произойти до 20.07.2025 включительно. Но до сих пор выплаты нет. Сотрудники в чате отве... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Давайте поуправляем моим клиентским настроением которое было подпорчено, чтобы не пришлось... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просрочен паспорт.(после 20 лет, не успела заменить его на новый) Могу ли я совершать онлайн п... Читать полностью
здравствуйте, что за списание от инфо портала в 399 рублей. я не оформляла никакую подписку и не была согласна на н... Читать полностью
где посмотреть мой отзыв об банке Читать полностью
Здравствуйте! На днях в офисе оформила зарплатную карту. Менеджер в офисе банка навязал мне подписку, стикер, страх... Читать полностью