При попытке зайти в личный кабинет 20.07.2025г. приложение выдало ошибку, что зайти невозможно по причине отсутсвия договора о дистанционном обслуживании. Однако я уже больше года пользуюсь услугами банка и подписывала договор и пользовалась приложением и личным кабинетом. На горячей линии операторы говорят что доступ в кабинет есть, потом говорят что надо подписать договор, который уже подписан, потом отправляют в офис, в офисе говорят, что договор есть обращайтесь в техподдержку на горячую линию. Так продолжается уже неделю, я не имею доступа к своим средствам. Пояснить причину никто не может. В техподдержке одну заявку приняли и сами отменили, следующую приняли обещали отработать в течение суток но ничего не поменялось, потом уже 3 рабочих дня. Такая ситуация из ряда вон выхоядщая. Прошу пояснить мне причину заблокированного доступа и оперативно решить вопрос с моим доступом к моим средствам.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Я проверю информацию по вашему обращению и предоставлю ответ.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Курьер для подтверждения личности до сих пор не приехал, обещал быть час назад. Когда его ждать? Читать полностью
выписка по вкладу не получается найти в приложении Читать полностью
Добрый день.20 мая 2025 года мною было подано заявление на получение от банка согласования межевания земельного уча... Читать полностью
вообще то изменятся только координаты участка. Между тем кадастровый номер не изменится, также без изменений остану... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мне нужно получить справку в вашем банке, о смене владельца закладной по военно... Читать полностью
Я клиент банка. Как восстановить доступ физического лица в мобильном приложении Дом РФ? Читать полностью
Поступают звонки с номера +74957757030, на просьбу убрать телефон из базы обзвона сотрудники банка требуют сообщить... Читать полностью
Добрый день. 24.06.2025 г. В отделинии банка на Невском пр. 38/4 (вносили деньги на счет), мной было утеряно золот... Читать полностью
узнать номер счёта вклада , открытого через банки.ру Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
Добрый день! У меня через платформу Банки ру открыт вклад в банке Дом РФ, как мне узнать номер счета данного вклада... Читать полностью
помогите дистанционно завести продукт, как узнать номер счёта моего вклада, открытого на банки ру.в договоре ничего... Читать полностью
ВЫ СЕРЬЕЗНО??????А ЭТО ЧТО????7НЕ ДОГОВОР????https://ibb.co/tw9krYzthttps://ibb.co/Pvzxxjgd Читать полностью
30.06 подала заявку на открытие вклада и внесли большую сумму.По условиям: Обычно вклад открывается за 2-3 часа, пр... Читать полностью
Я сейчас малоподвижен. Хотелось бы оформить доверенность на жену. Это возможно удаленно сделать? Читать полностью
Добрый день! 27.06.2025 выкинуло из мобильного приложения. Повторная авторизация по номеру счета (карты нет) происх... Читать полностью
Я пыталась дважды открыть вклад онлайн, приходит смс для подтверждения открытия вклада, я ввожу код из неё и дальше... Читать полностью
Я открыл вклад в банке, но не могувойти в ЛК ни через интернет-банк, ни через мобильное приложение. До откытия вкла... Читать полностью
21.07.2025г. совершила перевод с Т-Банк на Втб по номеру телефона. В Втб в истории отображается пополнение, но дене... Читать полностью
Какая нахрен выписка?! Вы понимаете, что только ваш банк творит какую то фигню. Вы нарушаете закон ст 859 ГК РФ. Вы... Читать полностью
Когда будет дан доступ в моё приложение? 2 суток назад свет был разблокирован. Хожил в Ваш бездарный офис с одним к... Читать полностью
После уточнения на вопрос,сотрудник её возвращается с ответом Читать полностью
После смерти бабушки, в наследство вступила ее дочь. Но дочь проживает в другой стране. Она оформила доверенность н... Читать полностью
Я согласно условиям использования кредитной карты перевел средства с кредитной карты на текущий счет для последующе... Читать полностью
Здравствуйте, у меня ограничение на дистанционное обслуживание. У меня в Т-банке есть кредитная карта которую я сис... Читать полностью
Я решил проверить одобрят ли мне кредит в Совкомбанке. Я правильно понимаю, что кредит еще не одобрен и не закрепле... Читать полностью
я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью