Здравствуйте. Я самозанятая, работаю дизайнером и email-маркетологом. Мои заказчики — в том числе за рубежом, поэтому часть оплат я получаю в валюте (USDT). Далее обмениваю на рубли, и эти средства поступают на мой счёт в Сбербанке, зарегистрированный в статусе НПД. Налоги оплачены, чеки пробиты.
9 июля Сбер заблокировал мой счёт по ФЗ-115. Я потратила 4 дня, чтобы подготовить полный пакет документов:
1. письменное пояснение о происхождении средств,
2. таблицу поступлений со ссылками на чеки, транзакции и ссылки реальные проекты (Figma, Google Docs),
3. Выписки с других банков и сервисов, где видно что у меня нет там поступлений или движения средств ( Даже выписки с карт маркетплейсов приложила)
4. Ссылки на блокчейн-транзакции, а не скрины
5. Ссылки на обменники и каждую заявку
6. Справку из «Мой налог».
7. даже скриншоты переписок с заказчиками по каждому отдельному заказу приложила
Все документы поданы в электронном виде
Складывается устойчивое ощущение, что у Сбера есть внутренняя установка блокировать всех, кто работает с валютой — не разбираясь, не читая пояснений, не проверяя документы. Исходя из сообщения банк получил документы 15 июля в 14.39 а в 15 июля в 15.30 уже вынес отказ. Такая скорость отказа явно указывает, что никто не рассматривал и не вникал в приложенные мной документы.
Согласно ст. 7 п. 11 ФЗ-115, банк обязан учитывать полноту и достоверность информации перед принятием решения. Этого сделано не было. Мне сообщили по телефону, что направили push-уведомление — в ЗАБЛОКИРОВАННОЕ приложение.
Больше никаких официальных сообщений или дополнительного запроса документов я НЕ получала.
Я не предоставляю финансовые услуги, не перевожу деньги третьим лицам, не работаю с чужими средствами. Только личный доход за оказанные услуги, подтверждённый документами. Все поступления связаны с реальной работой.
Прошу банк пересмотреть решение и устранить блокировку, а также обратить внимание на ситуацию, когда даже полная прозрачность и добросовестность клиента игнорируются.
Здравствуйте!
Я проверила. В документах, которые вы предоставили по запросу банка, достаточно информации для принятия решения. Возобновить действие карты и СберБанк Онлайн мы не можем. Дополнительные документы предоставлять не требуется. Вы можете использовать ваши счета для снятия наличных, если у вас возникнет такая необходимость. Снять деньги можно в любом нашем офисе по паспорту, операция может потребовать дополнительного подтверждения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ 25 июля перевела деньги в размере 300 тыс. Рублей к себе в другой банк, а именно, озон банк. Банк перевод отклони... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
Здравствуйте, вы так и не вернулись с ответом Читать полностью
Хотел тётке , которой 94 года , положить на телефон 200 р .Сбербанк упирается и не даёт этого сделать .Подскажите ,... Читать полностью
Здравствуйте! Подавала обращение № 250726-7000-088584 от 26 июля 2025 и задавала уже вопрос №250726-7000-088584 от... Читать полностью
Здравствуйте.5 сентября 2024 года была завершена моя процедура банкротства в рамках закона № 127-ФЗ «О несостоятел... Читать полностью
Добрый день, помогите решить вопрос, возникший в ходе рассмотрения заявки на семейную ипотеку. ( жалобу и отзыв пок... Читать полностью
Что с моим счетом?Он заблокирован? Читать полностью
Почему только через 5 лет? Зачем вам или персональные данные? Читать полностью
Добрый день, помогите решить вопрос, возникший в ходе рассмотрения заявки на семейную ипотеку. ( жалобу и отзыв пок... Читать полностью
Мария, мне отказали в выдаче денег. Я абсолютно всю информацию о доходах предоставила на адрес finmon@sberbank.ru.... Читать полностью
Добрый день!Хочу закрыть кредитную карту, которую банк открыл без моего согласия, без посещения отделения банка и б... Читать полностью
После снятия ограничений ЦБ по 161фз, не дают снять деньги. Была блокировка по 161фз 16 Июня 2025. Отправил запрос... Читать полностью
Заказали ДКП у юристов банка через Домклик. После подписания договора в МФЦ не приняли его, так как раздел купленны... Читать полностью
Добрый вечер, пришёл в сбербанк поменять рубли на доллары, мне поменяли, но я сразу заметил что на купюре есть надп... Читать полностью
Доброго дня. Хочу оставить отзыв на работу сбербанка а именно Онлайн касса Эватор. На протяжении года, использовани... Читать полностью
Добрый день, Мария! Удалось ли решить вопрос с отчетом по оценке? Судя по количеству обращений проблема досточно ма... Читать полностью
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. 23 июля 2025 г. в районе 11-00 (екатеринбург) поступил звонок от сотрудни... Читать полностью
При посещении банка по адресу: г. Хабаровск, ул. Вахова А.А., д.2 - Сбербанк сотрудник Шепелюк Вероника Олеговна, а... Читать полностью
Я 25 июля перевела деньги в размере 300 тыс. Рублей к себе в другой банк, а именно, озон банк. Банк перевод отклони... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
Здравствуйте! На сайте Банки. Ру я оставляла несколько отзывов на обслуживание в Альфа Банке и несколько раз я захо... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз к вам обращаюсь объясняю ситуацию, я вам текст текст с которым я обращалась цитирую ниже У мен... Читать полностью
Повторю вопрос - он в заголовке ответа.Я написала положительный отзыв о консультантах в чате онлайн приложения с о... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в какие сроки завершите уточнение Читать полностью
Здравствуйте, вы так и не вернулись с ответом Читать полностью
Хотел тётке , которой 94 года , положить на телефон 200 р .Сбербанк упирается и не даёт этого сделать .Подскажите ,... Читать полностью
Здравствуйте! Подавала обращение № 250726-7000-088584 от 26 июля 2025 и задавала уже вопрос №250726-7000-088584 от... Читать полностью
Здравствуйте.5 сентября 2024 года была завершена моя процедура банкротства в рамках закона № 127-ФЗ «О несостоятел... Читать полностью