ПРЕТЕНЗИЯ
22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка и в офисе Сбербанка. По номеру обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент Сбербанк онлайн заблокирован, в офисе банка ни чего не могут сделать с формулировкой «в оформлении и перевыпуске карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую немедлено решить вопрос, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтправила Читать полностью
22.07.2025 посетил офис сбербанка по адресу Екатеринбург Луначарского 40, открыл текущий счёт и попросил карту с бе... Читать полностью
Вы сообщения мои вообще читаете? Вам ЦБ дважды написал что по вашей инициативе счета заблокированы. Номер вашего за... Читать полностью
22.04.2025 разблокировал личный кабинет сбербанка, заблокированный ранее по 115-ФЗ. Подтверждение о разблокировке п... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
недавно пришла блокировка по причине компрометации данных , я никогда никому не передавала свои данные , всегда оче... Читать полностью
Здравствуйте, мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разбл... Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
22.04.2025 разблокировал личный кабинет сбербанка, заблокированный ранее по 115-ФЗ. Подтверждение о разблокировке п... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
В условиях продржи купонов Спортмастера в Сбербанке за Сберспасибо прописано, что " Скидки по купонам суммируются с... Читать полностью
Здраствуйте, есть решение по моему вопросу? Оставлял отзыв на банки ру, так же направлял претензию в банк, номер об... Читать полностью
Добрый день. Я постоянный клиент Сбербанка. В вашем банке получаю денежное довольствие, а также пользуюсь переодиче... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за уведомления в сбербанк, мне вернули 99р но я посмотрел и за услугу списывались деньги на п... Читать полностью
24.07.25 покупатель получил документы право собственности, нам как продавцу деньги так и не поступили с аккредитива... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
Здравствуйте.5 сентября 2024 года была завершена моя процедура банкротства в рамках закона № 127-ФЗ «О несостоятел... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в свой аккаунт Оzon Банка. Уже несколько раз менял пароль по паспортным данным, но сист... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос вот ваш банк одобрил мне кредит, как получить его онлайн? Читать полностью
Добрый день. Дбо и карта имеют ограничения по ФЗ 161. Я зарплатный клиент, и мне СНОВА ОТКАЗАЛИ в выдаче за через к... Читать полностью
сегодня 27 июля, отзыв написасан 26 июня,прошло 30,дней сколько еще ждать,полгода? Читать полностью
Добрый день.Банк, в кот. вы работаете мне изрядно надоел, разблокируйте мой ВТБонлайн!!! Сколько можно издеваться?!... Читать полностью
Проверьте мой отзыв с прекрепленными документами и проведите начисления бонусов Читать полностью
25.07 в 22:04 был осуществлен перевод на мобильный номер принадлежащий мне. День в карты списаны,на счет не зачисле... Читать полностью
от взаимодействий и рекламмы можно как то отказатся в вашем банке ?????? Читать полностью