17.07.2025 в банкомат Сбербанка, расположенном по адресу: п.г.т Черноморское, ул. Ломоносова, 1А, мною была совершена операция по внесению крупной суммы наличными на карту Совкомбанка. В момент транзакции банкомат "завис", окошко с наличными закрылось, появилась надпись "операция не может быть выполнена". Банкомат деньги не вернул, и на счет не зачислил! Оператор Сбербанка ответил, что вопросом возврата денежных средств теперь будет заниматься банк,которому принадлежит карта. Совкомбанк сообщил, что направил запрос в Сбербанк для выяснения ситуации. В итоге мне 23 июля позвонил менеджер сбербанка и сказал, что после проверки и разбирательства деньги отправленны в совкомбанк, операторы совкомбака ничего не знают круг их полномочий ограничен и отговариваются общими фразами"вода" совкомбанк не возвращает денежные средства и ни кто из их представителей не звонит по решению моего вопроса или о оповещении меня о ходе ситуации!!! Они могут позвонить только оставить отзыв или вхять кредит!!!!!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мною 28.07 было снято в банкомате ВТБ 8 раз снятие наличных по 30000 с карты халва, я перед этим ознакомилась с тар... Читать полностью
Здравствуйте, был произведен перевод средств от физ лица к юр лицу, инн ошибочно был не правильно указан и выбрана... Читать полностью
Решение заявки кредита под ипотеку Читать полностью
Подписала кредитный договор ,передала залог свой личный автомобиль, деньги перечислили на карту халва, и тут же заб... Читать полностью
28 июля получила в офисе банка в Мурино дебетовую карту, но не могу ей воспользоваться, т.к. выбрать кэшбек не удае... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить проблему Совкомбанка, я запросила справку для госслужащих за 2024 год в нем указан д... Читать полностью
Не приходит зарплата, работодатель утром отправил,а на счёт до сих пор не поступили!!! Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Горбуновой Дарье Александровне , за професионализм и сочувствие моей п... Читать полностью
я написал отзыв о совеомбанке за качественное и быстрое решение моего вопроса, за это в банке обещали начислить 500... Читать полностью
Составил обращение на той неделе в четверг меня заблокировали, 2 сотрудника на горячей линии сказали сегодня, обращ... Читать полностью
Решение заявки кредита под ипотеку Читать полностью
Подписала кредитный договор ,передала залог свой личный автомобиль, деньги перечислили на карту халва, и тут же заб... Читать полностью
Доброго дня! 16.07 оставляла отзыв, обещали дать 500 бонусов)) хотела бы уточнить поступят они мне или нет? Спасибо... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писала ранее,по поводу того,что мои счета поменялись, имигрировали в новые,от хоум кредит до ва... Читать полностью
Уважаемый Сергей Геннадьевич! Ваше обращение №103874577 рассмотрено. Согласно условиям программы лояльности https:/... Читать полностью
как удалить мой номер из обзвона, задолбали ваши роботы звонить, никогда вам заявок на кредит я не осталял Читать полностью
Я написала отзыв, на него был вопрос, нажав кнопку ответить, написала ответ, потом ещё раз задала вопрос, сделала,... Читать полностью
Можно ли перенести запись в банке на 29 июля в первую половину дня? Читать полностью
Перенести запись в банке Читать полностью
Добрый день , мною был взят автокредит 26 февраля 2024 года с условием платежей по карте Халва 5/10 000. Я выполнял... Читать полностью
Дурдом конечно, как блок накладывать после 1 суда, так быстро делаете, сразу на следующий день, а как снимать блок... Читать полностью
07.05.2025 оформлял ж.д. Билеты на сервисе OZON travel. Оплата по заказу прошла, списание прошло с OZON карты, но н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью