Я — участник СВО, нахожусь в зоне боевых действий. Являюсь клиентом Совкомбанка. Недавно решил приобрести немного криптовалюты через P2P-сделку — легально, с полной верификацией, в полном соответствии с законами Российской Федерации.
После этого банк заблокировал мой счёт без объяснений. Я не могу ни снять средства, ни оплатить какие-либо расходы. Связаться с банком невозможно — в регионе, где я нахожусь, не работают российские операторы, и дозвониться физически нельзя. Альтернативной связи банк не предоставляет.
Кроме того, в Совкомбанке у меня оформлена рассрочка, а теперь я даже не знаю, как её оплатить. Никакой информации, никакой связи, просто блокировка и тишина.
Прошу Совкомбанк: восстановите доступ к счёту. Я не нарушал закон, действовал открыто и добросовестно. Блокировать счёт в таких условиях — недопустимо.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мною 28.07 было снято в банкомате ВТБ 8 раз снятие наличных по 30000 с карты халва, я перед этим ознакомилась с тар... Читать полностью
Здравствуйте, был произведен перевод средств от физ лица к юр лицу, инн ошибочно был не правильно указан и выбрана... Читать полностью
Решение заявки кредита под ипотеку Читать полностью
Подписала кредитный договор ,передала залог свой личный автомобиль, деньги перечислили на карту халва, и тут же заб... Читать полностью
28 июля получила в офисе банка в Мурино дебетовую карту, но не могу ей воспользоваться, т.к. выбрать кэшбек не удае... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить проблему Совкомбанка, я запросила справку для госслужащих за 2024 год в нем указан д... Читать полностью
Не приходит зарплата, работодатель утром отправил,а на счёт до сих пор не поступили!!! Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Горбуновой Дарье Александровне , за професионализм и сочувствие моей п... Читать полностью
я написал отзыв о совеомбанке за качественное и быстрое решение моего вопроса, за это в банке обещали начислить 500... Читать полностью
Составил обращение на той неделе в четверг меня заблокировали, 2 сотрудника на горячей линии сказали сегодня, обращ... Читать полностью
28 июля получила в офисе банка в Мурино дебетовую карту, но не могу ей воспользоваться, т.к. выбрать кэшбек не удае... Читать полностью
Это их почта?Не могу найти такой сайт. Скажите, пожалуйста, более подробно куда надо направить такое сообщение. Читать полностью
А в чём смысл блокировать доступ в личный кабинет? Читать полностью
26.07.2025 в 20 47 минут после совершения перевода личных денег в сумме 15 000 рублей, на карту банка России (по но... Читать полностью
26.07.2025 в 20 47 минут после совершения перевода личных денег в сумме 15 000 рублей, на карту банка России (по но... Читать полностью
То есть вы хотите сказать, что каждый раз по трассе, в уставшем состоянии я должен проверять ваш "список"- партнеры... Читать полностью
Гижицкий Игорь Николаевич Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промокода ? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/784817/Случайно нажал закрыть проблему. Пока проблема есть... Читать полностью
Не хотят расторгать договор и отдавать деньги. Не связывайтесь с этим банком Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью
Пишу еще раз, люди, некомпетентность сотрудников отделения банка в с Покровское приведет вас к потере денег. Не пол... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Банк прокомментировал мой отзыв, но к сожалению, решения проблемы не предложили.Я несколкьо р... Читать полностью
Мне надо что бы ООО СФО сплит финанс поправила ОКБ и все. Читать полностью