Обращаюсь в связи с ограничением доступа к некоторым операциям в вашем банке. При попытке перевести собственные средства между своими счетами, я получаю отказ с формулировкой, ссылающейся на 161-ФЗ.
Центральный Банк России в официальном ответе на мой запрос, ответил, что инициатором включения меня в базу цб, является ПАО Сбербанк, и мне нужно самомстоятельно связаться с этой кредитной организацией.
Я направила запрос в ПАО Сбербанк, на предоставление информации о переводах или пополнениях, которые сбербанк посчитал мошенническими и подозрительными. 9 июля мне пришел ответ: "По результатам проверки и обратной связи от ЦБ проведены необходимые мероприятия для снятия ограничений. Обновление в течение суток. СберБанк"
После этого ответа ограничения так и не были сняты. Мой второй запрос банк игнорирует с 3 июля, и продлевает срок рассмотрения. На горячей линии и в офисе банка, сотрудники никак не могут мне помочь. Я предоставила в обращении все необходимые документы, где указана расписка на определенную сумму, которую я должна была получить переводом от покупателя, как задаток за продажу квартиры. Банк не пропустил этот перевод, по подозрению в мошенничестве, хотя я не находилась на тот момент в списках цб. Деньги от покупателя я получила наличными, и внесла их через кассу банка, договор купли-продажи квартиры, который является обоснованием того, откуда я получила деньги, так же прикладывала в обращении в сбербанке. На все эти операции и попытку перевода я имею доказательства, что это не мошенничество.
Из-за того, что сбербанк передал обо мне информацию в цб, как о мошеннице, я нахожусь в затруднительном положении и неясно, смогу ли получить поступление Курского Жилищного сертификата, за квартиру, которую уже продала и уже перешло право собственности. Потому что сотрудники банка не могут ответить на вопрос о поступлении этих средств и не оказывают мне содействия в снятии ограничений, хотя я уже сделала все возможное.
Я являлась добропорядочным клиентом банка на протяжении многих лет. И никогда не совершала мошеннических действий, или действий, которые можно расценить, как мошеннические и подозрительные. Никаких запросов от сбербанка и пояснений не получала. Считаю, что информация обо мне была передана необоснованно.
Прошу разобраться в этой ситуации, в моем обращении в банке мною были предоставлены во вложения:
Договор купли-продажи, составленный в день, когда была попытка проблемного перевода.
Расписка, по которой должен был быть перевод.
Ответ Центрального банка, где указан инициатор ПАО Сбербанк.
Ответ Сбербанка.
Настаиваю на развернутом ответе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПодскажите сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте! Ответ отправите на эл. почту? Я ничего не получила. Читать полностью
16 июля подписано с банком доп соглашение к договору 90814819. Подписка дом клик плюс в тот же день была отключен.... Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть деньги за подписку на notif.ru? Купил меню за 49 рублей а списали 599. 29 числа Читать полностью
Когда ответите на мой вопрос. Я все данные отправила. Куда прийдет ответ? На почту? Читать полностью
пишут ваш канал заблокирован. просят позвонить по телефону или прийти в офис. в офис я прийти не могу(нахожусь за г... Читать полностью
Так а по аналогии других людей, возможно учесть и рассмотреть другие документы о факте приобретения автомобиля за г... Читать полностью
здравствуйте, прошло 9 дней, можно ещё надеяться на возврат средств, или пора сдаваться?(( Читать полностью
пишут ваш канал заблокирован. просят позвонить по телефону или прийти в офис. в офис я прийти не могу(нахожусь за г... Читать полностью
Здравствуйт, прошло уже больше 3 недель, какое то продвижение хотя бы есть в нашем вопросе ? Читать полностью
Добрый день. Проблема заключается в том, что приложение не даёт посмотреть CVV код ни по одной из карт, при нажатии... Читать полностью
До сих пор никто не перезванивал. на звонки и сообщения ответа нет. Это уже просто издевательство. даже тут получае... Читать полностью
это уже 3, отказ приходит Читать полностью
Здравствуйте! у меня ограничение связанное с 115-фз, так как не работаю на данный момент, а все операции были с род... Читать полностью
а как долго ждать результатов? Читать полностью
Да на soglasie@sberbank.ru отправлял Читать полностью
Здравствуйте, есть какая нибудь информация по моему вопросу? Читать полностью
Уже не в первый раз, при переводе средств с накопительного счета на дебетовую карту, происходит списание средств с... Читать полностью
Подскажите сколько ждать? Читать полностью
Добрый день. Банк ВТБ заблокировал мне все счета по не понятным причинам и уже в течении месяца ни кто не может дат... Читать полностью
Здравствуйте! Ответ отправите на эл. почту? Я ничего не получила. Читать полностью
16 июля подписано с банком доп соглашение к договору 90814819. Подписка дом клик плюс в тот же день была отключен.... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу завести город в отзыве на банки. ру.. Помогите решить проблему. Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть деньги за подписку на notif.ru? Купил меню за 49 рублей а списали 599. 29 числа Читать полностью
Отписаться от платных услуг! Читать полностью
Когда ответите на мой вопрос. Я все данные отправила. Куда прийдет ответ? На почту? Читать полностью