Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".
Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратилась в Центробанк РФ с просьбой разъяснить ситуацию. Получила официальный ответ:
"Банк России получил от ООО «ОЗОН Банк» информацию о том, что
находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов
денежных средств без добровольного согласия клиента запрос(ы)
REQ-20250716-4016 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных
средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как
получателю средств, а также сведения о совершенных противоправных
действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27
Федерального закона от 27.06.2011 No 161-ФЗ «О национальной платежной
системе»."
Не могли бы вы разъяснить, что именно это был за перевод? У меня есть аккаунт в "Озоне" для покупок, но никогда не было карты "Озон" банка.
Также действия с моей стороны требуются для разрешения данной ситуации и подтверждения добросовестности?
Здравствуйте.
Вижу, что вы указали ФИО. Но ранее вы написали, что у вас есть аккаунт на маркетплейсе. Уточните, пожалуйста, номер телефона, который привязан к аккаунту или Ozon ID.
О банке
Письмо было направлено вам несколько дней назад сразу же в ответ на ваше сообщение здесь. Проблема не решена и от в... Читать полностью
Так проверка уже была проведена после блокировки 15 мая и ограничения были сняты в Озон Банк 30 мая, верно?Но я под... Читать полностью
Пару дней назад закрыла озон карту, теперь хочу открыть снова. Не получается. Что делать? Читать полностью
Добрый день, у меня лежат средства на накопительном счете в Озон Банке. Мне нужна бумажная выписка о доступном оста... Читать полностью
Получается что предложение которые высвечивается в вашем приложение ложь? И не соответствует действительности? Я не... Читать полностью
Я не на тот номер перевела деньги,что делать? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт, прислал обоснования. Документы вроде как приняли, можете проверить, пожалуйста? К... Читать полностью
Варвара Долинина, Соколова Екатерина Николаевна номер карты 2204240154200648 Номер телефона 89215817558 Дата р... Читать полностью
Доброго времени суток. Перевела деньги со сбербанка на номер другого человека в озон банк. Могу ли я узнать как вер... Читать полностью
Доброго времени суток. Перевела деньги со сбербанка на номер другого человека в озон банк. Могу ли я узнать как вер... Читать полностью
А сколько по времени это займет? Читать полностью
Как мне разблокировать счет если по телефону меня сбрасываеют, а в чате не отвечают, вы заблокировали все мои средс... Читать полностью
Добрый день! К сожалению, потеряла много времени и сил на попытки открыть накопительный счет в Озон-банке. Поскольк... Читать полностью
Здравствуйте, мне сегодня ограничили все операции. Я скинул в чат всё необходимое, но никаких решений не принимает... Читать полностью
Правомерно ли отказные заказы включать в стоимость рассрочки? Читать полностью
Ожидаю.Ответ еще не дан Читать полностью
Написал еще утром.....Все скинул документы которые потребовали, дозвониться не могу, говорит робот что нужно писать... Читать полностью
Здравствуйте, отправила данные под этим сообщением, однако могу направить и на почту. Просьба скинуть почтовый адре... Читать полностью
Вы мне ответили,, то МОЖНО привязать 2 карты виртуальную и реальную на один счет. Слово "можно" подразумевает, что... Читать полностью
Добрый день. Мария, я не просил об услугах психолога, уверения в отсутствии поводов для беспокойства мне не требуют... Читать полностью
28 заблокировали карту и не могу разблокировать обещали 29.07 но так и не разблоккивали, блокировка карты произошла... Читать полностью
07.09.2024 в магазине бытовой техники мною была оформлена якобы беспроцентная рассрочка на 24 месяца на сумму 33 03... Читать полностью
Написал в чат. Перейдя по ссылке которую вы оставляли у меня появляется окно "доступ ограничен". Оставил в чате под... Читать полностью
Посодействуйте пожалуйста также в отправке грамотного запроса в Банк России. В своем ответе они ссылаются на ваш ба... Читать полностью
Письмо было направлено вам несколько дней назад сразу же в ответ на ваше сообщение здесь. Проблема не решена и от в... Читать полностью
Как удалить профиль и свои отзывы? Читать полностью
На втором этапе кредитный доктор, Совкомбанк отказал, я требую вернуть мне деньги, которые я выплатила на первом эт... Читать полностью
Добрый Деньчто нибудь удалось узнать? Уже почти 1 месяц и 20 дней как Сбербанк присвоил денежные средства и так воп... Читать полностью