В 2023 году оформили рассрочку через Совкомбанк на покупку автомобиля. Договор был заключен в электронном виде. Сказали как установить приложение Совкомбанка и сказали, что договор появится в электронном виде в личном кабинете. На протяжении 2-х лет неоднократно сообщали в банк, что в личном кабинете договор так и не появился и мы не знаем полных условий банка, которые были озвучены в момент подписания. В момент подписания договора на словах сказали делать главное покупки по карте Халва на N-ую сумму в руб. (точную сумму не указываю, чтобы не разглашать коммерческую тайну). Про то, что нужно делать определённое количество покупок может и говорил менеджер, но это было на словах и соответственно было упущено. В итоге сделали на 2 покупки меньше (оказалось, что нужно делать определенное количество покупок на N сумму), но сумма покупок превышала на 2000 руб. Выставили штрафы в большом размере. Банк пошел на встречу после обращения и отменил штрафные санкции. Но договор в итоге не подгрузили в приложение и не прислали его на e-mail. 2 года спустя произошла новая проблема. В июле 2025 года в приложении «Все карты», рекомендуемое от Совкомбанка (Халва больше не поддерживается на iphone), отображалось, что покупок сделали более чем по условиям, озвученных на словах, и я была уверена, что выполнила условия. На карту я перечисляла 34 600 руб. (из них 14 383,63 на оплату кредита). Делала с нее покупки и перечислила себе на Сбер 9000 руб. В итоге оказалось, что не выполнила условия покупок. Пересчитали на калькуляторе суммы покупок и оказалось, что не хватает 4,25 руб. до суммы условий по договору, хотя в приложении сумма было больше. Банк снова начислил штрафы. На мои обращения поступили отказы. На встречу Банк не идет в связи с тем, что ранее уже были ко мне лояльны и убирали штрафы. Но я еще раз повторюсь, что мы не знали полных условий договора. Всё было только на словах. После второго инцидента сразу же прислали договор - СПАСИБО! Но это произошло 28 июля 2025 г. (договор от 14 мая 2023 г.).
На дынный моент составлено обращение №102899546, Прошу помочь, пожалуйста, в моем вопросе в ближайшее время, т.к. сегодня крайний срок оплаты.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
16.10.2024 года был оформлен кредит на 3 года, дистанционно, с помощью оператора. Платить, конечно, было больно, ди... Читать полностью
Здравствуйте. Мною был взят автокредит в апреле 2024года . В силу жизненных обстоятельств в этом месяце не соблюд... Читать полностью
После смерти моего сына, Баринова Станислава Евгеньевича, я получила Свидетельство о праве на наследство по закону.... Читать полностью
Что делать после того, как банк одобрил заявку на кредит ? Читать полностью
Заблокировали мне интернет-банк и мобильное приложение, из-за того что я открыл накопительный счёт и пополнял его с... Читать полностью
Только начал пользоваться месяца 3 как программой лояльности банка как раз приходит СМС что вы будите отключены от... Читать полностью
Здравствуйте! Имеется зарплатная карта Халва, на которую менеджер при оформлении подключил возможность брать потре... Читать полностью
Я хочу от него отказаться Читать полностью
Какие дальнейшие действия? Читать полностью
Заказа 28.07.25 г заказа 2 дебетовые карты. 29.07.25г приехал курьер почему-то только с одной картой. С меня собрал... Читать полностью
Сегодня сможете дать ответ? Читать полностью
Мои возмущения Совкомбанку о некорректных ответах на мои обращения. Последнее обращение рассматривали в течении 26... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали счет, об этом пришла смс. Я пошла в отделение банка для уточнения информации. Мне д... Читать полностью
Мне заблокировали счет. Я направила в банк объяснение с распечатками чеков и разъяснений. От банка ответа в смс и п... Читать полностью
Я всё это сделал, мне перезвонили сказав, что всё разблокировали! Но в личный кабинет так и не могу войти!Несмотря... Читать полностью
Ранее от 24.07.2025 Вами был направлен комментарий/ответ, о том что средства за данную услугу направлены в счет пог... Читать полностью
28 июля получила в офисе банка в Мурино дебетовую карту, но не могу ей воспользоваться, т.к. выбрать кэшбек не удае... Читать полностью
Это их почта?Не могу найти такой сайт. Скажите, пожалуйста, более подробно куда надо направить такое сообщение. Читать полностью
Здравствуйте. Я обращалась ранее с вопросом о блокировке карт по 161 фз. Мне был дан ответ 18.07.2025, что будет на... Читать полностью
16.10.2024 года был оформлен кредит на 3 года, дистанционно, с помощью оператора. Платить, конечно, было больно, ди... Читать полностью
Заблокировали карту без объяснения причин. картой пользовался как обычно не делал подозрительных операций. на мои к... Читать полностью
Пару дней назад закрыла озон карту, теперь хочу открыть снова. Не получается. Что делать? Читать полностью
хочу получать зарплату в Альфа банке бонусы есть за это и хотел приобрести инвестиций Читать полностью
В моем личном кабинете нет моего счëта для поступления средств после закрытия вклада. Счëт будет открыт после подач... Читать полностью
Доброго времениЯ очень серьезно отношусь к кредитным обязательствам. В апреле были сложности по здоровью и из-за эт... Читать полностью
на тех выписках нет адреса, мне обязателен адрес. Читать полностью
Добрый день. Уже под дня не могу открыть накопительный счет и нет поддержки в приложении Яндекс пей. ошибка которая... Читать полностью
Я с 18.06.25 джу когда заработает мой расчётный счёт, Ваши сотрудники банка не делают ничего от слова совсем, футб... Читать полностью