Необоснованное ограничение срока данных: При неоднократных попытках получить выписку за период, превышающий 2 года (а именно за период [Укажите конкретный начальный год/дату] - [Укажите конкретный конечный год/дату]), сотрудники банка (включая сотрудников контакт-центра и отделений) заявляли, что данные за этот период якобы недоступны или предоставляются только в сокращенном виде. Согласно ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", ст. 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"**, а также правилам бухгалтерского учета, банк ОБЯЗАН хранить полную первичную документацию и информацию по операциям клиентов минимум в течение 5 (пяти) лет. Утверждения сотрудников о недоступности данных за период в пределах этого срока являются неправомерными и вводящими в заблуждение.
Подмена понятий и навязывание неполной информации: Вместо предоставления полной выписки по счету, включающей все операции (в т.ч. переводы, зачисления, снятия наличных в кассе, внутрибанковские операции), мне настойчиво предлагают и пытаются выдать информацию исключительно по операциям, совершенным с использованием виртуальных карт. Виртуальная карта является лишь одним из инструментов доступа к средствам на счете. Детализация операций по виртуальной карте НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ полную детализированную выписку по банковскому счету в целом. Такие действия сотрудников расцениваю как попытку уклонения от предоставления полной информации и введение клиента в заблуждение.
Непрофессионализм и сокрытие информации: Общение с сотрудниками банка характеризуется некомпетентными, уклончивыми и противоречивыми ответами ("отговорками"), что не соответствует стандартам обслуживания клиентов и принципам добросовестности. Создается устойчивое впечатление, что банк намеренно затрудняет доступ клиента к полной информации о собственных средствах и операциях.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (789315).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте, банк заблокировал карту по 115 фз все документы предосиавила в том числе о том, что имеется самозвнят... Читать полностью
Письмо было направлено вам несколько дней назад сразу же в ответ на ваше сообщение здесь. Проблема не решена и от в... Читать полностью
Так проверка уже была проведена после блокировки 15 мая и ограничения были сняты в Озон Банк 30 мая, верно?Но я под... Читать полностью
Пару дней назад закрыла озон карту, теперь хочу открыть снова. Не получается. Что делать? Читать полностью
Добрый день, у меня лежат средства на накопительном счете в Озон Банке. Мне нужна бумажная выписка о доступном оста... Читать полностью
Получается что предложение которые высвечивается в вашем приложение ложь? И не соответствует действительности? Я не... Читать полностью
Я не на тот номер перевела деньги,что делать? Читать полностью
Варвара Долинина, Соколова Екатерина Николаевна номер карты 2204240154200648 Номер телефона 89215817558 Дата р... Читать полностью
Доброго времени суток. Перевела деньги со сбербанка на номер другого человека в озон банк. Могу ли я узнать как вер... Читать полностью
13 июля озон приостановил все операции по карте , далее запросил документы которые я предоставил в течение часа и н... Читать полностью
все написал на почту вам, в поддержку скинул все необходимые документы. Поддержка отвечает некорректно как робот, и... Читать полностью
В банкомате ВТБ клал деньги на карту Озон , банкомат съел (150 тыс) и удержал деньги , позвонил в в поддержу банка... Читать полностью
получив выписку о кредитах,ужаснула запись "потребительский кредит в ином банке" купив выписку,это оказалось э-фина... Читать полностью
Доброго дня, связался я со службой поддержки, но получил холодный ответ. Решил себе купить ноутбук на вашем маркет... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за предоставленную информацию. Однако хочу уточнить: я не направлял вам вопросов, а лишь ост... Читать полностью
Банк без предупреждения заблокировал мой счёт, сославшись на внутреннюю проверку. На протяжении нескольких недель з... Читать полностью
Всегда делала покупки на озоне через озон Карту, тут мне посоветовали просто перейти на озон карту как на основную.... Читать полностью
Как вывести деньги , если карта заблокирована, оператор не отвеча уже 3 сутки Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться своим горем . Оформила эту карту ( посоветовали знакомые) попользовалась Я ей меньше... Читать полностью
Несколько дней назад я оставила отзыв. Сколько его проверяют ? Читать полностью
Напишите пожалуйста конкретные сроки (даты) ответа Читать полностью
не исполняется распоряжение правительства РФ № 1059-р от 27.04.2025. При оплате жилого помещения с меня взял банк... Читать полностью
Пополнил 29.07 в 18:30 через банкомат большую сумму денег 2 070 000 рублей,операция в приложении о пополнении отраз... Читать полностью
Сегодня уже 30 июля,зачем вы предлагаете писать отзыв,если не можете в свои сроки проверить мой отзыв,когда позже н... Читать полностью
Имея не погашенную ипотеку на квартиру, могу ли я взять ещё одну ипотеку по льготной программе (семейная ипотека)?... Читать полностью
информацию отправил на почту. Вопрос в том, какие действия предпринял банк? Читать полностью
Вот это. "785521 Банки.ру" , или что-то не правильно сделала ? Читать полностью
Вчера оформила карту дебетовую в приложении альфа ьанк,не прошло и суток с меня сняли 1999 за страховой пролук котр... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью