29.07.2025 получил такое сообщение в приложении банка. Поддержка молчит. Яндекс банк, я читаю отзывы, и знаю, что это значит. Жду форму заявления о закрытии договора
Здравствуйте!
Вижу, в чате ответили на ваш вопрос: ограничили лимиты и запросили пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ. Вы отказались их предоставлять и решили закрыть счёт. Подождите, пожалуйста, информации о дальнейших действиях в чате — обязательно расскажем, как можно вывести деньги.
О банке
Вот я и написал выше. Все проведенные операции по карте вне сервисов Яндекса без кэшбэка при обещанном кэшбэке. Опе... Читать полностью
Да сколько ждать то? прошла неделя, просрочка идет, деньги пытаются списать, КИ испорчена, ваш банк просто игнориру... Читать полностью
ну мне в итоге написали в чате, что нужно предоставить заявление и фото с паспортом на почту, я все это предоставил... Читать полностью
Я не подписывался платить комиссию когда оформлял сплит. Говорили что оплата будет без комиссии Читать полностью
Самый негативный банк с не компетентными сотрудниками выманивающие пнд у обращающегося за поддержкой клиента.При вх... Читать полностью
Добрый день. 30.07.25 папа перевёл мне деньги на карту Яндекс банк. Банк сразу же заблокировал карту. Служба поддер... Читать полностью
Алексей Мартинович, вопрос по открытию карты актуальный Мое ФИО - Егорова Анна Георгиевна Т 89104734107 Читать полностью
Я хочу закрыть счет и вывести деньги со счета на другой свой счет в банке. Поддержка банка в чате игнорирует мои со... Читать полностью
Добрый день, по ссылке находиться мой пост, в котором я описал все неудобства, с которыми столкнулся при использова... Читать полностью
Деньги наконец дошли, большое вам спасибо за поддержку! Читать полностью
Нет номера обращения. +79650236215 Читать полностью
Здравствуйте Яндекс банк по своей инициативе заблокировал мои счета по 161 фз. Не предоставляют никакой информации.... Читать полностью
Написал в чат. Перейдя по ссылке которую вы оставляли у меня появляется окно "доступ ограничен". Оставил в чате под... Читать полностью
Добрый день. Уже под дня не могу открыть накопительный счет и нет поддержки в приложении Яндекс пей. ошибка которая... Читать полностью
Указал, но готов поспорить, это опять 115фз) Читать полностью
Торчинова Зита Дзамболатовна 15.04. 1982 г. Читать полностью
Ранее был доволен Яндекс банком, часто использовал его для проведения платежей и pos-трат, в широком смысле слова д... Читать полностью
сейчас все затягивается как и было сказано у людей выше, ответы шаблонные с вечной просьбой подождать, как состави... Читать полностью
пытался трижды в течение суток (вечером, утром, днём) открыть онлайн сейв без срока в приложении Яндекс Пэй. действ... Читать полностью
Сделала возврат товара. Деньги вернули на карту Япэй. Не могу их вывести на свою катрту. На СВОЮ карту САОИ деньги!... Читать полностью
Хорошо, спасибо, ожидаю от Вас сигнала, о завершении работы с Вашей стороны, дальше буду дергать Совкомбанк Читать полностью
Продлил осаго с вашего сайта. Предыдущий полис вижу через приложение альфастрахования, этот нет. Когда увижу? Читать полностью
Прошу связаться со мной и подписать дополнительное соглашение к ипотечному договору #9154.... от ...08.2024 г., иск... Читать полностью
давайте с 1 июля до 31 июля Читать полностью
Добрый день. Являюсь опекуном ребёнка Пальвинский Андрей Андреевич 30.06.2012 года рождения. Отец ребёнка Пальвинск... Читать полностью
Добрый день! Это обращение было направлено на электронный адрес feedback@sovcombank.ru, однако поступил ответ, что... Читать полностью
Озон приостановил операции по счету. В чате предлагают написать обращение в банк России. Банк России ответил на мо... Читать полностью
Здравствуйте, 06.06.2025 года мною было подписано доп. соглашение на реструктуризацию кредита в связи с потерей дох... Читать полностью