Добрый день! В октябре 2024 оформила автокредит, с условиями 5*10. В июле 2024 для выполнени условий не хватило 300 рублей, по нелепойслучайности, просто забыла. в итоге банк повисил ставку на 6%. Была18,6%,стала 24%. С 2022 пользуемся картой халва, все время выполнянли условия. Прошу ООО Совкомбанк пойти на встречу и вернутьпрежние условия. Ни разуне было ни просрочек, всегда выполняли условия,погашали досрочно. Очень обидно.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10 (5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период ранее покупки совершены на меньшую сумму.
Исходя из общей ситуации, банком было принято решение скорректировать ставку по Вашему договору, ставка будет скорректирована в течение 1 дня.
Отдельно поясним, что при повторном нарушении условий оборота у банка нет технической возможности вернуть процентную ставку. Поэтому в дальнейшем обязательно выполняйте условия оборота и в случае если имеются проблемы с оплатой обращайтесь к нам в банк для урегулирования ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. В приложении Банки.ру мне одобрил кредит ваш банк (200 тыс. рублей на 549 дней). Что нужно сделать, ч... Читать полностью
при оформлении договора по вкладу 13 мая за №12788768640 ,в присутствии и руками работника банка были дополнительно... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Я увидел Ваш положительный ответ 10.04.2025 17:19 автору user-625921460174 г Волгоград с из... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлен кредит в совкомбанке. Вчера внесла платеж по кредиту как обычно полную сумму, но по в... Читать полностью
Добрый день!Прошу проверить все операции по оплате 30.07.2025, при установленном запрете на расходование заемных ср... Читать полностью
ПретензияЕленкина Татьяна ВасильевнаГ. Ульяновск+79176218910Email: abtavael@mail.ruВ адрес:ПАО «Совкомбанк»156000,... Читать полностью
В феврале покупал в автосалоне автомобиль . Для покупки нужен был небольшой кредит. Кредитный сотрудник автосалона... Читать полностью
Добрый день! Это обращение было направлено на электронный адрес feedback@sovcombank.ru, однако поступил ответ, что... Читать полностью
30 июля 2025 я переводил на счёт товарищу 5 тыс.рублей. Операцию приостановил банк и посчитал её сомнительной. Позв... Читать полностью
Добрый деньВижу явное навязывание услуг "своей" СК по завышенным в 2-3 раза ценам под надуманным предлогом (про кри... Читать полностью
30 июля 2025 я переводил на счёт товарищу 5 тыс.рублей. Операцию приостановил банк и посчитал её сомнительной. Позв... Читать полностью
Всю информацию я описала уже много раз путем составления обращений.Прошу внимательно ознакомиться со всеми моими мн... Читать полностью
Что за бардак происходит? Невозможно узнать статус заявки на кредит. Звонила два дня. Всё время переводит один сотр... Читать полностью
Доброго дня! Почти два с половиной года являюсь Клиентом вашего банка, приобретен автомобиль с ежемесячным платежом... Читать полностью
Столкнулся с практически неразрешимой ситуацией с точки зрения формальной логики. Есть договор рассрочки в банке на... Читать полностью
29 июля 25г. повторно на 30 июля 2025г заказала 2 дебетовых карты, т.к. с первого раза курьер мне сказал, что мои п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита, ситуацию я подробно описывала по несколько раз вашим операторам 2 дня многим специалистам, вам... Читать полностью
Я 26 июля пришла в офис на Рязанке открыть дебетово-кредитную карту. Сотрудник объяснил надо оформить подписку за 2... Читать полностью
Добрый день! 23.07.2025 в офис Банка по адресу г.Пермь, ул. Революции, 21А оставила завление на перевод остатка ден... Читать полностью
заказал перевыпуск карты , в назначенный день мне никто не позвонил и не приехал с моей картой . При обращении в по... Читать полностью
Данные отправлены на почтовый адрес Читать полностью
Все документы были предоставлены лично в офис банка, 11.07.2025 г. по адресу: г. Ижевск ул. Ворошилова, 29 Читать полностью
СПАСИБО ! Наконец то разьяснили ! Достаточно выслать скан документа из МТС через обращение на сайте ОТП банка ? Читать полностью
Добрый день! А когда вы дадите ответ по данному вопросу? Читать полностью
Поделюсь своей историей. Начну издалека, наберитесь терпения:). Мы с мужем делаем ему зубы, т.к сильный пародонтит,... Читать полностью
Добрый день. 10 июля 2025 года оформили альтернативную сделку по купле-продаже 3 объектов недвижимости у менеджера... Читать полностью
С 15 лет пользовался сбербанком, все было отлично, внезапно блокируется личный кабинет, выходит надпись посетить в... Читать полностью
Имеются кредитные продукты в АО «ТБАНК».Прошу провести проверку действий сотрудников банка относительно нарушения з... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО на вашем сайте. После оформления обещали 1000р в личный кабинет ОЗОНа зачислить. Как это сделат... Читать полностью
Добрый день! Оплатила ежемесячные платежи своего супруга-Терехова Максима Николаевича-21.09.1982 года рождения,хоте... Читать полностью