По рекомендации открыла счёт в Ozon банке так как привлекла возможность бесплатного подключение сервиса Ultra.
Внесла сумму, соответствующую необходимому порогу для премиального обслуживания. Постучалась в поддержку и получила ответ, что средства необходимо держать на счёте 30 дней, после чего появится баннер для подключения.
По истечении 30 дней баннер не появился, подождала еще несколько недель – ничего. Написала в поддержку повторно, на что получила ответ:
«сервис Ozon Ultra доступен не для всех клиентов...»
Серьёзно? То есть это просто рекламная замануха такая? В открытых источниках информации с описанием условий такая формулировка отсутствует!
Очень неприятное отношение к клиентам. Ребята, нельзя же так обманывать...
Здравствуйте.
Проверю информацию и по готовности вернусь к вам.
О банке
Здравствуйте. На маркетплейсе озон стоят ограничения на заказы, не могу делать заказы и оплачивать их соответственн... Читать полностью
Я не могу написать в чат банка, ваш робот не даёт написать мне сообщение. Я не буду писать никакое письмо, это доро... Читать полностью
30.06.2025 совершил покупку в приложении Додо пицца на сумму 5 565 рублей, деньги списались с карты, но произошла о... Читать полностью
Я получила карту 28 июля 2025 года, после чего было произведено две операции, одна из них мне перевели 29000 , по... Читать полностью
Направил всю необходимую информацию на электронную почту которую вы указали, но ответа так и не последовало. Прошу... Читать полностью
30 ого июля , после внесения средств озон банк приостановил обслуживание, попросили предоставить документы, я пред... Читать полностью
Понимаете, можно было бы ждать результат сколько угодно если бы не вопрос жизни и смерти Читать полностью
Коллеги перечислили материальную помощь в связи с тем что у меня беда в семье, банк приостановил операции и не выхо... Читать полностью
1.07.2025г. у меня были заблокированы все ЭПС, мною было составлено обращение в Банк России ОЭ-205771 от 02.07.2025... Читать полностью
Добрый день! Потеряли озон карту в мае. Заблокировали. Как заменить карту на новую? Читать полностью
Здравствуйте, вот номер +79831671502. Свяжитесь хоть вы, а то поддержка OZON банка вообще не работает. Ограничили д... Читать полностью
Бирюков Вадим Николаевич тел +79193638270 1992г 24марта ID 789721 Читать полностью
В приложении было подключено информирование об операциях. Всё прекрасно работало до этого понедельника, но потом вн... Читать полностью
Спасибоза оперативность! Я правильно понимаю, что кроме счета ничего открыто не было? никакие карты/рассрочки и про... Читать полностью
купил крыло на автомобил сумма 6558 оплачивал с озон расрочки четыре раза переносили доставку так и не дождался зак... Читать полностью
Всем привет!Писала тут месяц назад просьбу о помощи - решить мою проблему с Цифровыми Активами. Варвара Долинина ут... Читать полностью
Банк временно заблокировал счета, я связалась с тех поддержкой по видеосвязи, подтвердила свою личность, мне сказал... Читать полностью
Добрый день, у меня лежат средства на накопительном счете в Озон Банке. Мне нужна бумажная выписка о доступном оста... Читать полностью
Данные отправлены на почтовый адрес Читать полностью
Все документы были предоставлены лично в офис банка, 11.07.2025 г. по адресу: г. Ижевск ул. Ворошилова, 29 Читать полностью
СПАСИБО ! Наконец то разьяснили ! Достаточно выслать скан документа из МТС через обращение на сайте ОТП банка ? Читать полностью
Добрый день! А когда вы дадите ответ по данному вопросу? Читать полностью
Поделюсь своей историей. Начну издалека, наберитесь терпения:). Мы с мужем делаем ему зубы, т.к сильный пародонтит,... Читать полностью
Добрый день. 10 июля 2025 года оформили альтернативную сделку по купле-продаже 3 объектов недвижимости у менеджера... Читать полностью
С 15 лет пользовался сбербанком, все было отлично, внезапно блокируется личный кабинет, выходит надпись посетить в... Читать полностью
Имеются кредитные продукты в АО «ТБАНК».Прошу провести проверку действий сотрудников банка относительно нарушения з... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО на вашем сайте. После оформления обещали 1000р в личный кабинет ОЗОНа зачислить. Как это сделат... Читать полностью
Добрый день! Оплатила ежемесячные платежи своего супруга-Терехова Максима Николаевича-21.09.1982 года рождения,хоте... Читать полностью