Я отправил обращение в Банк России 04 июня 2025г, 20.06.25 получил ответ:Я отправил обращение в Банк России 04 июня 2025г, 20.06.25 получил ответ:Я отправил обращение в Банк России 04 июня 2025г, 20.06.25 получил ответ:Я отправил обращение в Банк России 04 июня 2025г, 20.06.25 получил ответ:
Банк России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Информация о случаях и (или) попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, содержащая сведения,
относящиеся к Вам, была получена от ПАО Сбербанк. Банк России запросил у указанного(ых) оператора(ов) по переводу денежных средств (кредитной(ых) организации(й) информацию об обоснованности (необоснованности) включения сведений, относящихся к Вам,в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
В настоящее время информация от вышеуказанного(ых) оператора(ов)
по переводу денежных средств (кредитной(ых) организации(й) в Банк России не поступила. В связи с этим у Банка России отсутствуют основания для осуществления исключения сведений, относящихся к Вам, из указанной базы
данных. Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемной
Банка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.
24 июня 2025г обратился в "Сбер" объяснил ситуацию с блокировкой и попросил разобраться в данном вопросе. Оператор зафиксировал мое обращение. В последствии получил ответ от Сбера, что они отказали в снятии ограничений и не могут сказать по какой причине мои данные внесли в черный список ЦБ. И посоветовали опять обращаться в ЦБ.Прошу разъяснить по какой причине я попал в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Я не делал таких переводов и не получала денежные средства без согласия клиента. Я сбербанком почти не пользуюсь, у меня там не было никаких крупных сумм. Переводы осуществлялись всегда только себе в другой банк или небольшие суммы близким людям. Я не понимаю почему мои данные оказались в черном списке ЦБ. У меня ограничены операции по всем Банкам.Прошу помощи в исключении моих данных из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Прошу содействия в решении моего вопроса.
Добрый день!
У вас есть ограничения Центральным банком согласно 161-ФЗ, но инициатива не исходила от Сбербанка. Информация о ваших операциях в ЦБ не передавалась без вашего согласия, жалоб в Сбербанке на вас нет.
Рекомендуем обратиться в приёмную ЦБ с вопросом: «Кто инициировал жалобу?» Только там вам дадут регистрационный номер жалобы и полную информацию.
Хотя ваши карты в Сбербанке не заблокированы, мы обязаны ограничить операции по ним согласно требованиям закона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОрешили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ?Я ДОЛГО ВРЕМЯ ОБРАШАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Я и мой молодой человек посетили отделения Сбербанка 27.10.2025 для того чтобы подготовиться к сделке по покупке не... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. 28.08.2025 года карты и дбо было заблокировано. После рассмотрения банком справок и пояснений было ре... Читать полностью
Здравствуйте, прошу заключить договор по новой со мной в сбербанке если есть такая возможность, ранее карты были за... Читать полностью
Здравствуйте. Увидел утром смс уведомление о блокировки моего счета и карты, если это связано с входящими переводам... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы я должен предоставить, я не могу найти самое первый в... Читать полностью
Здравствуйте.Я — давний клиент вашего банка и всегда относился к Сбербанку с доверием и уважением. Для меня это был... Читать полностью
Я пользуюсь сбер банком очень долгое время . Недавно начал пользовать другим банком и оплачивал через сбер только п... Читать полностью
Здравствуйте, почти 2 года заблокированы карты и не дает создать новую, разблокируйте пожалуйста хочу пользоваться... Читать полностью
Не работает заявленное обновление данных с Госуслуг, только личный визит в отделение. После смены паспорта пыталась... Читать полностью
Добрый вечер Дата блокировки 10.05.2025Начал совместно с друзьями на стриминговой площадке Twitch проводить стримы... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью
13.07.2025 года мой папа получил карту ВТБ, которую мы оформили по ссылке, которую я ранее ему скинула. В течении п... Читать полностью
25.10.2025 я оформила кредит наличными в онлайн банке. Подписала с помощью кода из смс. Договор по кредиту, страхов... Читать полностью
Повысить уровень счета надо для того чтобы клиенты оставляли чаевы Читать полностью
уже оставляла обращение и свои данные, звонки не прекращаются, только за сегоднядний день 5 шт, а еще не вечер. Есл... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка, но уже более месяца не могу получить доступ к своему личному кабинету (мобильному и... Читать полностью
Анна Доронина дай Бог ты попадешь в подобную ситуацию и чтобы тебе так же отвечали, ой все уже ответили идите [cens... Читать полностью