Здравствуйте! Месяц назад я стал клиентом "Совкомбанк", о чём невероятно жалею. За этот месяц обслуживания мне пришлось столкнуться с:
- отказом от кредитки и просьб перевести её в разряд дебетовых;
- взятого кредита и блокировки кредитных средств после перевода самому себе;
- неадекватного требования привести родственника с документом, подтверждающее родство для разблокировки средств;
- введение в заблуждение в части наложения ареста на счёт от ФССП России (в мобильном приложении), а на деле блокировка по инициативе банка;
- перенос сроков полного закрытия счетов.
В связи с вышеперечисленным хотелось бы полностью перестать быть клиентом Совкомбанка, но мне в этом препятствуют. 16 июля я подал заявление на закрытие имеющихся у меня счетов в банке, в этот же день с приложением неимоверного количества усилий был закрыт кредитный договор. В этот же день в офисе банка в г. Ковдор я подал заявку на отзыв согласия на обработку персональных данных. В ответ мне была выдана бумага, суть написанного в которой сводилась к тому, что отозвать данные я могу, но надо принять взвешенное решение. А также сообщила сотрудник, что в ближайшее время позвонят. 19 июля так никто и не позвонил и я подаю повторую заявку на отзыв согласия на обработку персональных данных, но уже в мобильном приложении. Ответ на мою заявку приходит на следующий день, ответ в своей сути дублирует написанное на бумаге, которая мне была выдана 16 июля в офисе банка и добавляют, что мои данные исключены из маркетинговых коммуникаций. 20 июля я обращаюсь в чат банка за толкованием данного ответа, на что оператор Климанова Алина сообщает, что отозвать согласие не получится, нужно ждать полного закрытия договоров по счетам, а также мне указывается срок закрытия в течение 7 дней. 24 июля в чате у оператора Молкиной Анны я узнаю, что счёт только помечен на закрытие и будет закрыт в течение 7 дней, мне придёт уведомление об этом. То есть в совокупности, уже 14 дней. 31 июля по прошествии ещё 7 дней без получения уведомления я снова пишу обращение в банк по электронной почте с просьбой полностью закрыть договоры по счетам. Ответ пришёл, что договоры были закрыты 16 и 25.07. С облегчением я пишу заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных и иду в офис банка в г. Ковдор. Перед походом в 12 часов я звоню на горячую линию, чтоб убедиться, что теперь я могу отозвать свои персональные данные. Оператор Татьяна подверждает верность моих намерений. В 14:40 31 июля сотрудник Анна отказывается у меня принять данное заявление, мотивируя тем, что она уже создала интересующую меня заявку и надо ждать до 10 дней. Я говорю о том, что я уточнял и в чате и на горячей линии данный вопрос. Не помогло. Снова связываюсь в чате с оператором и только после этого у меня принимают заявление. На ожидание снова до 10 дней. Мне это уже надоело. Дайте мне уйти с вашего банка.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, 29.06 отправляла скриншот выписки со счета в Совкомбанке, до этого опубликовала сам отзыв. Но баллы т... Читать полностью
Добрый день, начну с того, что картой пользуюсь с 2019 года, в целом всегда всё было прозрачно и понятно до определ... Читать полностью
сотрудник банка не может выдать денежные средства , так как в документах указана фамилия арбитражного управляющего.... Читать полностью
При задержке платежа по карте заблокировали доступ к приложению и личному кабинету. С карт других банков тоже стало... Читать полностью
Как дополнить сообщение с оценкой работы банка по решению моего вопроса от 22.07.25 года? Читать полностью
Добрый день ! Ситуация вопиющая и требует разбирателсьва и помощи . я Иорданян Генрих Сергеевич не смогв этом месяц... Читать полностью
Как дополнить обращение? От 22.07.25 года? Не смог понять Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые представители совкомбанка, столкнулся с мошеннической схемой по выдаче кредита, совсем неда... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Совкомбанка. В октябре банк закрыл мой счёт и карту на основании 115-ФЗ, сославшись... Читать полностью
Я оформила программу кредитный доктор, прошла 1 хтап, где заплатила банку СВОИ СОБСТВЕННЫЕ денежные средства, кото... Читать полностью
сотрудник банка не может выдать денежные средства , так как в документах указана фамилия арбитражного управляющего.... Читать полностью
сотрудник банка не может выдать денежные средства , так как в документах указана фамилия арбитражного управляющего.... Читать полностью
Открывал я в данном банке дебетовую карту. Мне предложили услугу по улучшению кредитной истории. Я согласился. Усло... Читать полностью
Который раз обращаюсь и каждый раз отказ ,первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией ,переводы были не большие, почем... Читать полностью
01.08.2025 хотел получить дебетовую карту с дальнейшим открытием вклада в совкомбанке. Однако в отделении получил о... Читать полностью
Добрый день, вот что банк ответил по обращению Уважаемый Александр Александрович! Ваше обращение №104088329 рассмот... Читать полностью
Здравствуйте! Многокартно обращался к банку разными способами с просьбой отправить данные о зкрытии долга в бюро кр... Читать полностью
Вчера мой перевод ушел неизвестно куда! Сутки совком и сбер пинают меня друг к другу! у меня была бронь на горящую... Читать полностью
Доброй день, просьба пояснить отстутсвие уведомления клиента о начале периода, когда снова возникает обязаность сов... Читать полностью
6 февраля 2025 в отделении банка закрыла карточный счет, который открылся автоматически при слиянии с банком Хоум К... Читать полностью
Обратился я в страховую компанию по осаго, скинул фото повреждений насчитали 155 тысяч. Попросил калькуляции ремонт... Читать полностью
Отправил заявку 4 дня назад, можете как нибудь ускорить закрытие? должны были перевести оставшиеся деньги на сбер б... Читать полностью
Я отправил несколько раз экономический смысл средств и откуда за что получил а мне одно и тоже пишут ваш бот как бу... Читать полностью
По ссылке блогера оформлена дебетовая карта ВТБ! Условия акции с моей стороны выполнены полностью, однако Банк в на... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке мой друг в банке попросил ограничить мне операции по карте, когда я смогу снова им пользов... Читать полностью
Процентная ставка по ипотеке Читать полностью
Здравствуйте! Требовалось пополнить карту, два ближайших банкомата т-банка не работали (есть фотографии) один из ни... Читать полностью
Добрый день. Перевела человеку за услугу деньги, но его карта тинькофф оказалась арестована, на что пошли возмущени... Читать полностью
Как без моего согласия списали деньги с моей карты? Читать полностью