25 июня 2025 года я обратился в Сбер по поводу реструктуризации кредита. По онлайн заявке быстро пришел ответ, что реструктуризация одобрена и идет подготовка документов. Предварительно в онлайн чате я уточнил у банка нужно ли будет куда ехать для подписания документов. Мне ответили, что все проходит онлайн.
Тем временем онлайн заявка зависла на дате 26 июня 2025 года. Я несколько раз обращался в поддержку по поводу этой задержки как онлайн так и по телефону. Мне всегда назывались какие-то сроки решения проблемы и просили подождать, но вопрос не решался.
Затем 8 июля мне позвонил сотрудник банка и сказал, что документы на реструктуризацию готовы и мне нужно подъехать в отделение банка для подписания. Меня уже поджимали сроки и я согласился. Но срок мне назначили только на 16 июля, то есть через неделю. На вопрос почему так долго, ответили, что большая очередь и все сотрудники заняты.
Когда я уже запланировал визит в банк и отменил для этого другие мероприятия 16 июля, мне снова позвонили и сказали, что 16 меня принять также не смогу, так как все работники будут на выезде. В результате документы подписать получилось только 17 числа. В офисе мне сказали, что в течении 10 дней все будет обработано и очередной платеж 29 июля 2025 года мне платить по новому графику уже не нужно.
29 июля 2025 года деньги по кредиту с меня все же списали и так как их было недостаточно, счет был отправлен в картотеку. Я снова обратился в поддержку. Мне ответили, что все будет решено до 31 июля включительно.
На 01 августа 2025 года вопрос не был решен и неправомерно снятые деньги не вернулись. Я через поддержку онлайн попросил создать обращение. В этот же день мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что в банке какой-то массовый сбой и решение по вопросу откладывается до 15 августа. Затем сотрудник сказал, что закрывает мое обращение. Я не согласился с ним и сказал, что не понимаю почему нужно закрывать обращение, если вопрос не решен. Сотрудник ответил, что больше он ничем мне не может помочь.
Эту ситуацию усугубляет еще то, что в Сбере не получается подать заявку на реструктуризацию одновременно всех кредитов. Пока весит незакрытая заявка по одному кредиту, подать другие заявки не получается.
У меня уже второй подобный случай с реструктуризацией в Сбере в этом году, в мае месяце это года точно также оформлял реструктуризацию по другому кредиту и все так же зависло и счет был заблокирован. В результате я не смог вовремя оплатить перевозку товара и товар был доставлен с задержкой на 3 недели. В нынешних условиях это очень критично для меня.
В результате у меня складывается впечатление, что банк намеренно создает условия, чтобы я не мог оперативно все оформить и не смог далее нормально оплачивать все кредиты.
Добрый день!
Сожалею о возникшей ситуации.
Я проверила, реструктуризация успешно проведена, излишне списанные денежные средства возвращены на ваш счет, а соответствующая заявка закрыта.
Если вы столкнулись с техническими проблемами при подаче заявки на реструктуризацию по других кредитам, пожалуйста, сообщите об этом отдельно, и мы поможем решить вопрос.
Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОрешили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ?Я ДОЛГО ВРЕМЯ ОБРАШАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Я и мой молодой человек посетили отделения Сбербанка 27.10.2025 для того чтобы подготовиться к сделке по покупке не... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Очень странное отношение к клиентам. Открыл счет Ип пользовался некоторое время, Ип закрыл на некоторое время. Счет... Читать полностью
Обратился с письмом в банк на досрочный отзыв депозита. Понадобились деньги для оплаты контрагентам. Ранее обращалс... Читать полностью
Банк не зачисляет деньги от физических лиц на счет юрлица . Ответы сотрудников за 2,5 месяца разные все время . Сче... Читать полностью
Более отвратильного гнустного банка еще не встречали. При открытии счета и карты говорят басни что все бесплатно, з... Читать полностью
И снова здравствуйте ! всё та же проблема по кредиту с которой обращался к Вам ранее , после обращения к Вам дело с... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью
Добрый день, просьба удалить из кредитного бюро недостоверные сведения о наличии просрочки по договору #59111484771... Читать полностью
С 6 по 22 октября 2025 года на мой номер поступило 170 звонков с разных номеров (регионы 77, 38, 91–99).Часть звонк... Читать полностью
Уже 3 раза подряд подаем заявление на досрочное гашение кредита в сбербанке. И 3 раза подряд приходит Отказ пор тех... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью
13.07.2025 года мой папа получил карту ВТБ, которую мы оформили по ссылке, которую я ранее ему скинула. В течении п... Читать полностью
25.10.2025 я оформила кредит наличными в онлайн банке. Подписала с помощью кода из смс. Договор по кредиту, страхов... Читать полностью
Повысить уровень счета надо для того чтобы клиенты оставляли чаевы Читать полностью
уже оставляла обращение и свои данные, звонки не прекращаются, только за сегоднядний день 5 шт, а еще не вечер. Есл... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка, но уже более месяца не могу получить доступ к своему личному кабинету (мобильному и... Читать полностью
Анна Доронина дай Бог ты попадешь в подобную ситуацию и чтобы тебе так же отвечали, ой все уже ответили идите [cens... Читать полностью