Добрый день, начну с того, что картой пользуюсь с 2019 года, в целом всегда всё было прозрачно и понятно до определенного момента.
В прошлом отчетном периоде получилась такая ситуация, что подключил подписку на 2-3 минуты и сразу же отключил её, деньги не списались, думаю ну ладно, значит операция не прошла. При наступлении нового месяца у меня списывается 399р за подписку, сотрудники банка согласились и выслали мне промокод с компенсацией за подписку в размере 300р.
Далее , я оформляю подписку и делаю покупки, за что мне начислили кешбек 5200. За пару дней до окончания срока отчетного периода, я отключаю подписку (как обычно, чтобы не списались деньги за новый период) и разбираюсь по поводу 300р, что общая сумма кешбека у меня стала 4900. Оказалось, что эти 300р ушли в минус, потому что на покупку, на которую я их компенсировал , был оформлен возврат (очень долго разбирались в сути проблемы, в итоге разобрались, тут вопросов нет).
Далее через 1,5 суток в 17:02 мне приходит смс о отмене подписки и на следующий день наступает новый отчетный период, в котором я замечаю что сумма кешбека уже не 4900, а 2700 (часть покупок была совершена до подключения подписки, поэтому кэшбэк не поделился).
Пишу в поддержку, по итогам которой мне сообщили, что уже ничего не вернуть, но создали обращение, в котором так же подтвердили данное решение.
В конце данного повествования, хотел бы сказать, что в долгих разбирательствах по 300р за подписку меня так и не проинформировали, что теперь происходит пост оплата (в конце отчетного периода, что нельзя до конца месяца отключать подписку, в связи с чем и были сделаны данные шаги по отключению подписки и потере кешбека. Так же поддержка не пошла на встречу по компенсации данных средств, в связи с чем я остался с неприятным осадком на сердце и негодованием(очень огорчён).
У меня всё. Так же скажу, что по условиям банков периодически читаю информацию по изменениям условий и вникаю в их изменения, но тут был не проинформирован, хотя и общался по сопутствующему вопросу с сотрудниками непосредственно в данный период.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, 29.06 отправляла скриншот выписки со счета в Совкомбанке, до этого опубликовала сам отзыв. Но баллы т... Читать полностью
сотрудник банка не может выдать денежные средства , так как в документах указана фамилия арбитражного управляющего.... Читать полностью
При задержке платежа по карте заблокировали доступ к приложению и личному кабинету. С карт других банков тоже стало... Читать полностью
Как дополнить сообщение с оценкой работы банка по решению моего вопроса от 22.07.25 года? Читать полностью
Добрый день ! Ситуация вопиющая и требует разбирателсьва и помощи . я Иорданян Генрих Сергеевич не смогв этом месяц... Читать полностью
Как дополнить обращение? От 22.07.25 года? Не смог понять Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые представители совкомбанка, столкнулся с мошеннической схемой по выдаче кредита, совсем неда... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Совкомбанка. В октябре банк закрыл мой счёт и карту на основании 115-ФЗ, сославшись... Читать полностью
Я оформила программу кредитный доктор, прошла 1 хтап, где заплатила банку СВОИ СОБСТВЕННЫЕ денежные средства, кото... Читать полностью
Я воспользовжался услугой деньги в любой день, взял 15 тыс и после получения зп их списали, только я не понимаю мне... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Совкомбанка. В октябре банк закрыл мой счёт и карту на основании 115-ФЗ, сославшись... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Здравствуйте!С 2021 года и по сей день плачу кредит и очень не доволен высокими процентами по кредиту,это притом чт... Читать полностью
Я пенсионер и Ветеран Труда , сегодня Совкомбанк мне заблокировал карту и ЛК с обвинениями в операциях сомнительног... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть обращение под номером 1508191, писала в поддержку. 5/10 оплата была произведена и с... Читать полностью
Здравствуйте! Имеется зарплатная карта Халва, на которую менеджер при оформлении подключил возможность брать потре... Читать полностью
а когда мне ответ придет запросили данные по почте и пропали Читать полностью
Все решилось, не знаю как удалить вопрос Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Горбуновой Дарье Александровне , за професионализм и сочувствие моей п... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка давно . Я самозанятый и все операции проводил через Совкомбанк . две недели на... Читать полностью
Полнял карту Т банка в банкомате Альфа банка 02.08.25 23:56 на сумму 20.550₽ деньги так и не пришли на счет 1. В ал... Читать полностью
Как оставить отзыв о работе банка Читать полностью
обратилась с Сбербанк с просьбой осуществить процедуру чарджбэк. банк затягивает рассмотрение. Нарушает сроки отве... Читать полностью
03.07.2025 был оформлен заказ Н30571874718. по заказу была проставлена отметка "доставлен", но заказ не привезли. Т... Читать полностью
как можно обновить кредитный рейтинг⁹ Читать полностью
Добрый день, 23.07.25 года после перевода от частного лица пришла блокировка всех счетов и карт по 161 фз. После об... Читать полностью
Очень обширная проблема в работе Банка ОТП. 1) Условия банка гласят, что при закрытии счета и формированию заявки н... Читать полностью
Если оформить на человека нотариальную доверенность и он посетит головной офис в Москве, сможет ли он с помощью сот... Читать полностью
Хотел посмотреть свой кредитный рейтинг, но благодаря вам мне уже успело 3 банка позвонить, можно вас попросить ост... Читать полностью
отпешите Пожалуйста мне а то я понимаю что тех поддержка вообще не хочет отвечать Читать полностью