Здравствуйте.
18.07.2025 выполнил все условия программы "Бонус 5x10" (дошел до 30 уровня и сделал 30 покупок заемными средствами), после чего активировал промокод дополнительного кешбэка 30% на одну покупку у партнера. Сразу после активации увидел, что срок жизни активированного промокода - 1 месяц (об этом нигде в условиях программы и при активации промокода не предупреждали). Я же планировал использовать промокод в следующем периоде, поскольку в этом периоде уже предполагалось получение максимального кешбэка за большую покупку у партнера (т.е., лимит кешбэка в 5 т.р. уже будет исчерпан без использвания промокода).
В этот же день связался с горячей линией и попросил либо продлить срок действия промокода на месяц, либо отменить ошибочную активацию промокода (чтобы активировать его через месяц с необходимым мне сроком действия).
26.07.2025 мне без всякой предварительной обратной связи просто отменили промокод и восстановили 30 уровень в программе (не восстановив при этом накопленные 30 покупок заемными средствами). Подчеркну - выполнили заведомо деструктивные действия без моего согласия (никто со мной не связался перед этим действием и не уточнил, нужна ли мне такая "помощь"). В моем понимании, отмена активации промокода предполагает повторную его ативацию в любой нужный момент без повторного осуществления 30 покупок заемными средствами. Если у вас в банке такое невозможно, имело смысл перед выполнением такого необратимого действия связаться со мной и уточнить, нужно ли мне, фактически, уничтожение промокода.
Поскольку я не успеваю выполнить 30 покупок от 100 рублей заемными средствами за оставшееся до окончания программы время, то я бы перенес крупную покупку у партнера на следующий период и просто использовал бы промокод в текущем периоде.
28.07.2025 я вновь связался с поддержкой и попросил восстановить не только уровень в программе, но и накопленные покупки заемными средствами (для возможности активации промокода в нужное мне время). Однако, 29.07.2025 мне было отказано в этом.
Тогда 29.07.2025 я через поддержку попросил просто вернуть обратно заработанный и активированный мной 18.07.2025 исходный промокод с изначальным сроком действия. Сегодня, 03.08.2025 мне в этом тоже отказали.
Прошу Вас разобраться в ситуации и либо восстановить 30 покупок заемными средствами, либо, если это невозможно, вернуть мне активированный 18.08.2025 промокод на дополнительные 30% кешбэка на одну покупку у партнера.
Заранее спасибо.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно п.2.2.3. условий программы лояльности вознаграждения в рамках "Бонус 5х10" становятся доступными тем участникам, которые с момента начала движения по уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок заёмными средствами (каждая операция от 100 рублей).
Согласно п.2.2.4.3. Для получения каждого нового вознаграждения условие из п.2.2.3 должно быть выполнено заново.
По Вашей просьбе промокод в рамках "Бонус 5х10" был аннулирован, а уровни возвращены к возможному максимуму. Подобный возврат считается как новое вознаграждение, поэтому для получения бонуса необходимо выполнить п.2.2.3 снова.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Катастрофические очереди и организация работы:Очередь была огромной, буквально "километровой". Время ожидания совер... Читать полностью
Оценка сотрудника от 28.07.2025г. Никакой реакции с Вашей стороны? Для чего ваши сотрудники просят написать на банк... Читать полностью
Добрый день!В 2023 году взяла автокредит в Совкомбанке с условием сохранения минимального процента при ежемесячном... Читать полностью
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Заблокировали карту, без объяснения причин. Больше не буду являться клиентом б... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулся с неприятной ситуацией, очень надеюсь на лояльность со стороны банка.По условиям кредита ну... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Зыбалов Владимир Николаевич 14.06.1971 года рождения, у меня в вашем банке оформлена авто... Читать полностью
Насмотрелся ваших роликов про корм для канареек и пришел в в недежде открыть выгодную, как в рекламе, дебетовую ка... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели, просьба деактивировать промокод для последующей его активации в нужное время должна трактоват... Читать полностью
Я не выполнил условия не умышленно, а по причине болезни и сумма 951 рубль, которая была на моем счёте, хочу отмети... Читать полностью
Оценка сотрудника от 28.07.2025г. Никакой реакции с Вашей стороны? Для чего ваши сотрудники просят написать на банк... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели, просьба деактивировать промокод для последующей его активации в нужное время должна трактоват... Читать полностью
Собирал на волонтерском мероприятии деньги на нужды бойцов на сво и получил блокировку по 115фз. Банк требует пред... Читать полностью
31.07.2025 я сделал заказ дебетовой карты, курьер карту не привез, это ладно, неважно.01.08.2025 я пошел в банк сде... Читать полностью
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, почему некоторым Совкомбанк идёт навстречу и позволяет вернутся в акцию 5*10 бе... Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Я написала положительный отзыв сотруднику банка! Мой вопрос решился! Где обещанные 500 баллов? Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
13 мая текущего года,я Меденцев Александр Иванович обратился в Совкомбанк г.Ершов. для оформления вклада. обратился... Читать полностью
Оформлена ипотека в Сбере, есть карта, подключен сбер ID. При этом не могу войти в личный кабинет ипотеки по сбер I... Читать полностью
Здравствуйте!Для владельцев более 90000 акций ВТБ банк предоставляет Прайм бесплатно. Мой брокер Альфа. Какие докум... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки ВТБ,21 июля 2025 года через чат мобильного приложения мной было подано заявление на закр... Читать полностью
Добрый день! Возможно ли закрытие текущего счета с перечислением остатка на карту другого банка удаленно, путем нап... Читать полностью
Добрый день. 2 августа моя карта Фора банка была заблокирована из за подозрений банка по 115 фз. в связи с переезд... Читать полностью
Банк заблокировал счет и запретил перевыпуск карты, и все это конечо же без обьяснения причины. Хотелось бы узнать... Читать полностью
Мне заблокировали перевод в банке Втб, дистанционно отказываются подтверждать перевод. Зовут в банк, но я физически... Читать полностью
31.07.25 мне пришел перевод на карту в размере 145000 (выводил с площадки 310000) после чего карту сразу же заблоки... Читать полностью
Хорошо уже с четверга ожидаю быстрый ответ Читать полностью