Доброе утро! Варвара, вижу по отзывам, что ОЗОН банк часто не отвечает, молчит. Вот такое неуважительное отношение к клиентам. К сожалению, отделения ОЗОН банка в моем городе нет, возможность есть только обращаться в техподдержку банка и писать жалобы в контролирующие органы. Прошу ОЗОН банк объяснить по какой причине частично предоставлена услуга по получению карты через представителя банка. Представитель банка отдал мне карту, сфотографировал меня с картой, меня с паспортом, отдельно паспорт, система отказалась распознавать мой паспорт. Представитель банка уехал и больше не звонил. Паспорт проверяли 3 дня. Я регулярно звонила в техподдержку. Карта при этом не работала. Спустя 3 дня карта заработала, но банк мне не сообщил, что процедура идентификации личности не пройдена и нужный счет к карте не привязан. Затем представитель техподдерки при моем обращении меня обманул, сказав что все нормально и все необходимые процедуры пройдены. Однако счет, начинающийся на 408, не был привязан к карте. По какой причине банк меня не известил о каких-то проблемах и обманул при звонке в техподдержку? Вчера я это выяснила и снова попылась повысить уровень счета - через приложение записалась в отделение Озон - пришла в пункт выдачи, показала штрих-код из приложения, но сотрудники даже разговаривать со мной не стали - ответили, лишь что у них нет приложения и нет сотрудника, который умеет это делать. Зачем вы даете возможность подтвердить личность через выбранный в приложении пункт выдачи, если там этого сделать не могут? Куда делись мои персональные данные? Снова меня обманули. Варвара, меня не интересует сейчас как мне повысить уровень счета, я хочу получить интформацию для написания жалобы в контролирующие органы почему банк меня несколько раз обманул. Человек я более чем адекватный - мне всегда можно позвонить, извиниться и попытаться помочь. Но до сих пор по какой-то странной причине этого не произошло. Процедура более чем простая, я ваш потенциальный клиент, который помогает вам разбираться в процессах и исправлять ошибки, становиться лучше. Ваше молчание при разборе моей жалобы контролирующими органами будет только на руку!
Здравствуйте!
Всё проверю и вернусь к вам с результатами.
О банке
заблокировали счет из за перевода, предоставил все документы, а оператор не отвечает Читать полностью
Сегодня 5 авг 2025 года около 10:45 утра я пришел на пункт озон и сотрудник меня верифицировал по паспорту, я подпи... Читать полностью
Хорошо, надеюсь что вы поможете исправить ситуацию Читать полностью
Добрый день. Неоднократно подавал заявки с марта 2025 года о закрытии банковского продукта Вашего банка, а именно к... Читать полностью
Доброе утро, я закрыла счёт в озон банке из за ограничений, и вывела средства на Тбанк по реквизитам. Могу ли я сно... Читать полностью
Здравствуйте, как мне добиться закрытия счëта в озон банке? я написал в поддержку как и пологалось, что я хочу закр... Читать полностью
Сначала мне ограничили какие либо операции по карте, потом после предоставления пояснений, которые не понравилось п... Читать полностью
Здравствуйте, хочу начать с того, что озон банк ограничил мне все операции по причине Подозрительная активность.Для... Читать полностью
Мной на маркетплейсе Озон был куплен в рассрочку Айфон, который оказался бракованным. В ходе оформления рассрочки н... Читать полностью
Здравствуйте, на мою карту сделали несколько переводов и мой счет заморозили.Эти денежные средства были адресованы... Читать полностью
Добрый день. Неоднократно подавал заявки с марта 2025 года о закрытии банковского продукта Вашего банка, а именно к... Читать полностью
Здравствуйте, хочу начать с того, что озон банк ограничил мне все операции по причине Подозрительная активность.Для... Читать полностью
Варвара, к большому сожалению, вы меня тоже обманули! кЧестно скажу - очень странный банк. Проблем стало еще больше... Читать полностью
Как востановить кодовое слово,если я его забыл?Счёт находится на стадии закрытия без доступа к личному кабинету Читать полностью
Пожалуйста: Заказ от 25.05.2025 № 14072049-0016 Читать полностью
Вы решите проблему ? Я не очень поняла, сколько ждать. Я уже написала на все возможные почтовые Ящики, ответа нигде... Читать полностью
Заказала банковскую карту Озон. Мне ее привезли, но оформить все до конца оказалось невозможно - система не захотел... Читать полностью
Поддержка игнорирует мои сообщения, в поддержке приложения. Сделайте что нибудь Читать полностью
Здравствуйте! Срочно нужнв две справки 2 НДФЛ за 2025 и 2024 год! Где можно их сделать! это очень срочно Читать полностью
Доброе утро! Озон банк выдаёт потребительский кредит на ремонт квартиры? Читать полностью
Оформила карту отп по рекомендации от блогера !!! Должны были дать сертификат !!! Все условия были выполнены , поку... Читать полностью
27.06.2025г. Были списаны 321 тыс.руб. На закрытие кредита , прошло 39 дней кредит так и не закрыт и продолжают спи... Читать полностью
Добрый день. Месяц назад отправила документы на завершение строительства, статус не менялся. Потом менеджер пишет,... Читать полностью
Перехала жить в другой город, через банк Оплачивала коммуналку, подчеркиваю "оплачивала", больше не буду, так как п... Читать полностью
в с 2018г. получаю ежемесячную выплату с нпф сбербанк по договору . можно ли рассторгнуть договор и получить оста... Читать полностью
Я ездила во Владикавказ Джанаева 42, мне сказали там закрыли ваш филиал. Где именно он находится? Читать полностью
Как уточнить дату, когда был зачтён мой отзыв о работе Альфа-банка на сайте Банки.ру?Отсылала отзыв ( uzer 74602216... Читать полностью
05.08.25г 890р можно ли как нибудь вернуть деньги и без моего разрешении Читать полностью
заблокировали счет из за перевода, предоставил все документы, а оператор не отвечает Читать полностью