Здравствуйте, представители Совкомбанка.
Хотелось бы оставить отзыв о вашем банке, связанный с автокредитом и акцией "5*10", и попросить о помощи в сложившейся ситуации.
В целом, как клиент банка, я всегда была довольна сервисом. Регулярно пользуюсь картой для оплаты ЖКХ и других рутинных платежей, стараюсь выполнять все условия договоров и акций.
К сожалению, в период с 20 июня по 19 июля этого года произошла досадная и непреднамеренная ошибка с моей стороны. Из-за того, что в этом месяце у меня был юбилей и всё внимание было сосредоточено на подготовке к этому событию, я не уследила за выполнением условий акции для моего автокредита. В результате, расходов по карте не хватило буквально 100 рублей до необходимой суммы. Я полностью признаю свою невнимательность в этом вопросе.
Однако, как только я получила уведомление от банка, я сразу же проверила ситуацию и осознала оплошность. Обычно я очень скрупулезно отношусь к выполнению всех требований, и это, к счастью, был единственный подобный случай за все время обслуживания.
К моему огромному сожалению, последствия этой небольшой недостачи оказались для меня крайне тяжелыми. Процентная ставка по автокредиту была повышена, и ежемесячный платеж увеличился на 6500 рублей! Для меня, как для матери двоих детей, воспитывающей их без поддержки мужа (он перестал помогать), эта сумма является критически важной. Теперь выплата по автокредиту составляет более половины моего ежемесячного дохода, что создает чрезвычайно сложную финансовую нагрузку.
Учитывая мою прежнюю дисциплинированность как клиента, исключительность данной ситуации и минимальный размер недоплаты (всего 100 рублей), очень прошу представителей Совкомбанка войти в положение.
Пожалуйста, рассмотрите возможность восстановления первоначальной процентной ставки по моему автокредиту.
Для меня это не просто формальность, а вопрос сохранения финансовой стабильности для меня и моих детей. Я готова предоставить любую дополнительную информацию, подтверждающую мою надежность как плательщика и сложность текущей ситуации.
Заранее благодарю за внимание к моей просьбе и надеюсь на ваше понимание и позитивное решение.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 20.06.2025 по 19.07.2025 Вами не выполнен оборот.
Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, Ваша процентная ставка будет снижена по факту повышения.
При повторном нарушении оборота, снижение ставки не будет предоставляться возможным.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Как долго ждать закрытия счета и перевода денежных средств на реквизиты другого банка? Читать полностью
Какой регламентированный срок? Вы сегодня его не указали в ответе на мой вопрос. Читать полностью
10 апреля 2025 года я, Салчак Артыш Викторович, заключил с банком Совкомбанк договор 12537879932 на кредит на карту... Читать полностью
Направила письмо, ожидаю ответа. Дублирую сюда часть письма для тех пользователей, которым будет инетересно итогово... Читать полностью
Всем доброе время суток! Проходил кредитного доктора в Совкомбанке, как было сказано сотрудниками, пользовать нужно... Читать полностью
Добрый день. 31 июля 2025 года обратился в офис "Совкомбанка" в г. Апатиты с заявлением о расторжении договора КБО.... Читать полностью
Скажите пожалуйста как мне закрыть счет и перенести деньги ,я уже устала ходить в офис писать заявление об закрытии... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12455268/?a=bhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/res... Читать полностью
Какой регламентированный срок? Вы сегодня его не указали в ответе на мой вопрос. Читать полностью
10 апреля 2025 года я, Салчак Артыш Викторович, заключил с банком Совкомбанк договор 12537879932 на кредит на карту... Читать полностью
Направила письмо, ожидаю ответа. Дублирую сюда часть письма для тех пользователей, которым будет инетересно итогово... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12455268/?a=bhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/res... Читать полностью
Здравствуйте. Я в тот же день сообщила модератору, что отзыв подредактировала. Читать полностью
Добрый день! 28 июля я оформила заказ на авито в рассрочку Плайт. Продавец отменил заказ, но первоначальный взнос... Читать полностью
Добрый день! Участовала в акции от Хоум Кредит - возврат процентов за кредит наличными. Когда срок подошел к концу,... Читать полностью
Здравствуйте! Рефинансируйте мои кредиты под хороший процент, а то сбер обнаглел, хочу уменьшить платеж и проценты Читать полностью
Добрый день, прошу повторно рассмореть мое обращение по снятию штрафа. По отзывам на данном сайте очень много обра... Читать полностью
Уважаемая Маргарита!Ранее я обращалась к Вам с просьбой отменить повышение % ставки по автокредиту из-за невыполнен... Читать полностью
При переводе приложение не пишет, что карта, на которую я перевожу средства, кредитная, не пишет, что карта неактив... Читать полностью
Оформила ипотеку в данном банке, при этом мне навязали платную подписку "ДомКлик Плюс", якобы для сохранения ставки... Читать полностью
На мой номер телефона стали приходить СМС с номера 0321 по чужому кредиту. Я обратилась на номер 900 и оператор зап... Читать полностью
29.06.2025 я сделал запрос в банк на чарджбэк с датой ответа 18.07.25, но банк постоянно переносит дату и в колл це... Читать полностью
Добрый день. Заключила договор ДС.Мне 66 лет. ВОПРОС: Когда, через какое время, в первый раз я смогу получить выпла... Читать полностью
Добрый день! почему не зачли мой отзыв о банке от 31/07/2025? Читать полностью
Так как мое прошлое обращение было проигнорированно , я напишу еще раз- Анна Доронина, очень интересная, базовая от... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк. Вас беспокоит житель города Алейск , Алтайского края. В нашем городе закрыли отделение сберб... Читать полностью
29.07.2025 от Т-Банка получил уведомление о том, что если сегодня (29.07.2025г.) посоветовать карту Black другу и... Читать полностью
C 22 июля 2025 заблокирован счет. В чат не достучаться, в поддержку не дозвониться, на номер поставлен блок. Средст... Читать полностью