Здравствуйте.
31 июля я зашёл в свой ЛК и обнаружил такое сообщение: "Операции приостановлены. Причины и как исправить ситуацию в чате".
В чате я прочитал следующее: "Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.
Что это значит: Пока не получится оплатить покупки, снять или перевести деньги. Пополнять счёт можно.
Как снять ограничения: Пришлите в этот чат любой документ, который объясняет операции за последние 15 дней. Мы вернём доступ сразу или зададим дополнительные вопросы"
Все необходимые документы и объяснения я предоставил! Однако, прошла уже неделя и я так и не получил никакого ответа в чате!!!
Мои операции всё так же приостановлены.
Я уже несколько раз звонил в службу поддержки банка и оператор сообщила мне, что попросит профильный отдел ускорить решение моего вопроса. Но, как видим это всего лишь пустые слова. За все это время в чате никто даже не удосужился мне ответить!?
Что за наплевательское отношение к клиентам???
Прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки.
---
Александр.
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку. Вы решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
В чате клиентам помогает бот. Видим, что он направил всю информацию по блокировке с 4 августа. Также подключались для помощи операторы. Сегодня, 6 августа, закрыли счёт и отправили остаток, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Не подскажете где баллы за отзыв? Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали счет в Озон Банке за то что я перевела деньги на свой счет в другом банке. Мне не н... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела совершить покупку с Ozon банка и приложение запросило пароль,я ввела и пишут,что он неверный... Читать полностью
Прошло уже 4 дня. Ответа не поступило. Пользуюсь я только озон банком, что мне делать? Я хочу вернуть свои деньги. Читать полностью
Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой вашего банка, все хорошо: бесплатная, много дней. Но, нет возможности сниз... Читать полностью
Добрый день! с 01.08.2025 Ozon банк игнорирует мои просьбы о закрытии счетов и карт, для последующего перевода дене... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, получив от Банка Озон сигнал. Разъясните, пожалуйс... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Сегодня мне приостановили операции в приложении банка озон. Предлагает в чате поддержки тольк... Читать полностью
Здравствуйте почему без причин ym *ozon limit moskva rus снимает деньги когда покупок и тд нечего не было и карты н... Читать полностью
Я еще утром отправил все необходимые документы, но мне до сих не ответили Читать полностью
Прошло уже 4 дня. Ответа не поступило. Пользуюсь я только озон банком, что мне делать? Я хочу вернуть свои деньги. Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Сегодня мне приостановили операции в приложении банка озон. Предлагает в чате поддержки тольк... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ, Я АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ПЕРЕВОДЫ БЫЛИ ОТ МОИХ РОДНЫХ И МОИМ РОДНЫМ, СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ, ПОКУПКИ,... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокирован лимит на кредитной карте, а в чате по прежнему отвечает робот так - У вас имеется... Читать полностью
Стоило создать тут тему и сразу получил ответ в чате!Изначально у меня запрашивали документы за последние 15 дней,... Читать полностью
Это не недопонимание, а введение потребителя в заблуждение. 10% кешбэка вне Озона для клиента не использующего карт... Читать полностью
Пытался восстановить но озон тормозил из за плохой связи не присылал коды и прислал код не 4 а 6 цифр я сразу и не... Читать полностью
Добрый вечер ! У меня ограничение на картах Озон банка. Есть кредитная и обычная. На обычной находится сумма личных... Читать полностью
На мой вопрос о причине блокировки и отказе в перевыпуске, вы говорите, что банк не может без причины отказать в пе... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован. Средства для погашения кредита вношу на ссудный счёт с другого банка.Как мне... Читать полностью
Перевод делают на тиньков со сбера,понятно что карты сбербанк заблокированы и на них не перевести,так по номеру не... Читать полностью
Добрый день.06.08.2025 при внесении ежемесячного платежа по кредитной карте, я обнаружил, что мне были начислены пр... Читать полностью
Не подскажете где баллы за отзыв? Читать полностью
Втб 31.08.2025 была завершена процедура банкротства, фин. управляющий выложил на сайт ЕФРСБ информацию о завершении... Читать полностью
Сейчас я обращаюсь к банку представляющему банкомат. Узнать ведутся ли вообще работы по данному случаю Читать полностью
Здравствуйте, продал карту еще полтора года назад по своей тупости. Как продал, через день уже сменили пин код и но... Читать полностью
Переводит в Т-Банк и выводится ошибка "Мы заблокировали перевод на 24 часа для защиты от мошенничества."В то же вре... Читать полностью
Добрый день, 04.08. по акции "Всероссийский кэшбэк" выпал кэшбэк баллами 100% но не более 4500 баллов за покупку в... Читать полностью