Здравствуйте, заинтересовался вашей акцией "Всероссийский школьный кэшбэк", и принял участие в ней.
После выполнения ряда заданий мой прогресс дошел до 3 уровня наград, включающих : "Кэшбэк до 3000 и рассрочка до 18 месяцев" и мне не хватало 2 токенов, чтобы улучшить прогресс до 4 уровня.
Я заметил одно из заданий, а именно : "сделай репост в соцсетях на выбор(одноклассники или вк)" и получи 1 токен. Выполнив все условия мое задание ушло на модерацию, по итогу проверки пришел отказ по причине "аккаунту меньше 30 дней". Я был крайне возмущен, потому что владел страницей в одноклассниках более 5 лет на сегодняшний день
Обратившись в поддержку на горячей линии, мы составили обращение 104345783, по итогу которого пришел ответ о том, что у меня недостаточно друзей (а именно меньше 50), что меня сильно оскорбило,так как у меня не так много друзей в жизни, а поддержка еще и решила надавить на меня из-за этой информации и отказать в начислении токена.
Всё таки после этого обращения мне в ручную начислили токен, но проблема в том, что начислив эти токены, разработчики сбросили мой прогресс 3 уровня, вернув обратно 1 уровень.
А самое смешное, что теперь для повышения обратно до 2 уровня, требуется 10 токенов, хотя до этого требовался всего 1. а 10 токенов раньше требовалось для повышения с 4 на 5 уровень, т.е как сейчас у меня с 1 на 2 уровень
То есть я могу сделать вывод, что при попытке начислить токены мне в ручную, они случайно сбросили мой 3 уровень до 1, но требования для повышения уровня остались такими же, как на 3 уровне до этого. Также сбросилась история начислений токенов, которая была у меня, и там всё пусто, поэтому у меня стал 1 уровень
Я крайне недоволен этой ситуацией и неким издевательством надо мной, и прошу вернуть мне 4 уровень прогресса, который должен был начислиться мне по итогу обращения.
В случае, если я что то непонятно или некорректно описал, прошу Спиридонову Маргариту связаться со мной, так как это полное безобразие со стороны разработчиков акционной страницы Колеса Фортуны, и требую вмешательства в эту ситуацию
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с условиями акции: Публикация может быть не засчитана Участникам Акции, содержимое аккаунтов в социальной сети «ВКонтакте» или «Одноклассники», которых дает основания для предположения, что виртуальный профиль создан только для участия в Акции, в том числе:
1) содержит очень мало информации;
2) аккаунт был создан менее чем за 1 месяц до даты начала проведения Акции и имеет менее 50 подписчиков;
3) профиль аккаунта пользователя заполнен преимущественно рекламными активностями, просьбами о голосовании и анонсами участия в Акциях.
Так как условия акции не соблюдены, данное задание не было засчитано. В рамках лояльности Вам вернули 3 уровень, а также дополнительно Вам начислено 1 кручение.
Переходя к вопросу предоставленных промокодов, мы передали обращение в профильный отдел. Результат рассмотрения будет Вам предоставлен дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день, 04.08. по акции "Всероссийский кэшбэк" выпал кэшбэк баллами 100% но не более 4500 баллов за покупку в... Читать полностью
Звонки и СМС были на номер,указанный в жалобе.Всю необходимую информацию (номер 2 телефона, скрины звонков и смс) н... Читать полностью
Дмитриева Вера ГавриловнаЗдравствуйте пользуюсь уже много лет картой Халва- для меня она всегда была хорошей палочк... Читать полностью
Участвовал в акции всероссийский школьный кэшбек и мне в игре были выданы промокоды до 100% кэшбека за покупки в ма... Читать полностью
ЧВнес деньги на частично досрочное погашение чтобы уменьшить задолжность и сократить срок кредита а оператор мне пр... Читать полностью
начиналось все прекрасно, дали кредит наличными для покупки авто. Чтобы сохранить ставку 24,9 мне надо было в течен... Читать полностью
Здравствуйте, 31.07. 2025 я написал отзыв на Банки.ру на работу сотрудника вашего банка. Администратор народного р... Читать полностью
Хочу понять причину выдать заранее заказанные деньги по доверенности. Просидела там 2 часа. Электронная очередь не... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
На каком основании не выдали заказанные денежные средства в кассе Саратовского офиса Совкомбанка по генеральной дов... Читать полностью
Почему участие в широко анонсированной акции для меня обернуллось полным разочарованием и подорванным доверием к ба... Читать полностью
Заинтересовался продуктом банка - картой ХалваДостаточно быстро получилось оформить саму карту, однако с доставкой... Читать полностью
Мой уровень лояльности до сих пор 1, а не 4, который должен был стать после начисления 2 токенов. Ничего не поменял... Читать полностью
после написания вопроса 793973, я зашел в промокоды, и увидел, что после сброса прогрессов уровня, у меня просрочил... Читать полностью
Здравствуйте, 3 августа принял участие в вашей акции "Школьный кэшбэк", где посредством кручения барабана за токены... Читать полностью
Разочарован поведением банка. Участвовал в акции, но потом банк аннулировал все выданные промокоды. Я специально со... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту Рокет банка (пишу к Совкомбанку, так как указано, что сейчас карты Рокета - собственност... Читать полностью
Добрый день ,т банк заблокировал карту из за подозрительного перевода без моего согласия человеку. Звонила в подде... Читать полностью
По какому праву средства маткапитала, перечисленные в счёт погашения ипотеки задерживаются банком и не отображаются... Читать полностью
Ограничений со стороны Т-Банка нет.С третьего банка переводы осуществляются, проблема в Сбербанке.Через сутки та же... Читать полностью
Вторые сутки проблема не решается. Читать полностью
На мой вопрос о причине блокировки и отказе в перевыпуске, вы говорите, что банк не может без причины отказать в пе... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован. Средства для погашения кредита вношу на ссудный счёт с другого банка.Как мне... Читать полностью
Перевод делают на тиньков со сбера,понятно что карты сбербанк заблокированы и на них не перевести,так по номеру не... Читать полностью
Добрый день.06.08.2025 при внесении ежемесячного платежа по кредитной карте, я обнаружил, что мне были начислены пр... Читать полностью
Не подскажете где баллы за отзыв? Читать полностью