Добрый день.
Сбербанк – эталон бюрократии и беспомощности
(И это при статусе клиента СберПервого!)
Обращение №250709-7001-013795
09.07.2025г. подал обращение на получение ответа на абсолютно простой вопрос с выдачей документа для предоставления в суд. Взяли в работу, «Вернёмся с результатом через клиентского менеджера не позднее 11.07.».
11.07. ответили, что не успевают ответить, взяли срок до 13.07. Аналогичные ответы 13,14,16,17,19,24 июля. 24.07. уже поняли, насколько это комично и даже не стали называть новый срок. Лишь отвечали, что во всем разберемся 31.07, 01.08, 06.08.
Обращался к персональному менеджеру СберПервый. 17.07., 22.07., 28.07, 31.07. в очередной раз обратился к менеджеру. Ответила, что обратилась за помощью в центральный аппарат.
05.08.2025г. обратился к руководителю офиса СберПервый. Ответила, что ответ дадут 06.08.2025г. Обратился к ней днем 06.08.2025г. – не ответила, хотя прочитала. Обратился вечером 06.08.2025г. – не ответила, хотя прочитала. Обратился утром 07.08.2025г. – вопрос в работе, мы со своей стороны запрашиваем данные и ждем ответа, сегодня ориентировочно должен быть результат.
Я: Так он вчера должен был быть. А до этого ещё раз 10 переносился. Проводятся ли какие-то конкретные действия, кроме того, что держите на контроле?
Созвон с ответственными за вопрос лицами? Выяснение причины задержки? Анализ ситуации, ее корректировка?
Руководитель: Конечно мы проводим всю необходимую внутреннюю работу
Я: Общие слова. Ввиду того, что вопрос не решается уже месяц, ваши действия недостаточны.
Какие конкретные дополнительные (!) действия вы предпримите сегодня?
Р: Если сегодня не будет ответа будем выходить на ЦА
Р: Ответ должен был быть вчера, полагаю сегодня будет.
Я: Нет, Галина вышла на ЦА ещё 31 июля. (Галина – персональный менеджер, прим.)
Р: Галина формировала обращение (то есть 31.07 Галина все же не обратилась в ЦА, как сказала мне? – прим.)
(Выслал скриншоты с 13 ответами/переносами Сбера, прим.)
Как считаете, такое количество переносов не говорит о том, что надо предпринимать шаги не завтра, а сейчас? Вот именно сейчас.
После этого руководитель отдела также перестала отвечать мне. Вопрос так и не решился. В комментариях буду дополнять о действиях (бездействии) сотрудников Сбера.
Также обращался в чат Сбера 28.07.2025г., 01.08.2025г., 06.08.2025г. Никаких решений.
Это бардак запредельного уровня, когда при нерешении вопроса в такой длительный срок, специалисты просто продолжают танцевать с бубном, не принимая никаких корректирующих действий.
Итог: месяц бесполезной переписки, десятки переносов, ни одного внятного действия. Специалисты лишь имитируют деятельность, не решая проблему.
P.S.: готовлю обращение на основе предоставленных выше данных на имя Грефа Г.О. и в регуляторы! Это не просто бардак — это системный провал.
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВопрос юристам и Сбербанку: На основании письма Сбербанка №2508017001919638 подтверждено, что мой долг не передан к... Читать полностью
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, сколько ещё ждать информации от банка? Что можно выяснять такое количест... Читать полностью
Подписка сберпрайм плюс, можно ли в ней подключить родствеников, или только в сберпрайме? Читать полностью
Между мной (Заемщик), с одной стороны, и ПАО «Сбербанк России» (Кредитор) был подписан 27.09.2023 г. кредитный дог... Читать полностью
Какие условия конкретно были нарушены мне так никто не может объяснить, нельзя было входить с эмулятора? Читать полностью
Добрый день. Цитирую: "мы не можем закрыть счет до полного аннулирования долга".Вы не просто можете, вы ОБЯЗАНЫ анн... Читать полностью
11.06.2025 в 12.16 были списаны все бонусы "спасибо", привязанные к моему номеру телефона. Причина непонятна, в при... Читать полностью
Я пенсионерка. Собиралась улетать в гости к дочери и внучки и решила положить крупную для меня сумму на карту через... Читать полностью
Сегодня 9.08.2025 - у меня плановый платеж по кредиту на сумму 6 750,07 руб. Платеж успешно списан полностью на про... Читать полностью
Ирина Владимировна, мы рассмотрели ваше обращение №2508087001665206 от 08.08.2025. Не можем разблокировать счёт *26... Читать полностью
Вот люди, наглядная ситуация. Не рекомендую пользоваться сбером НИКОМУ!Заблокировали и не хотят объяснять почему и... Читать полностью
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, сколько ещё ждать информации от банка? Что можно выяснять такое количест... Читать полностью
Подписка сберпрайм плюс, можно ли в ней подключить родствеников, или только в сберпрайме? Читать полностью
Какие условия конкретно были нарушены мне так никто не может объяснить, нельзя было входить с эмулятора? Читать полностью
Добрый день. Цитирую: "мы не можем закрыть счет до полного аннулирования долга".Вы не просто можете, вы ОБЯЗАНЫ анн... Читать полностью
Доброе время суток.Спасибо за ответ.Последний вопрос, если я не получила в ВТБ, могу я как то получить дофинансиров... Читать полностью
Добрый вечер! Сняла в госулагах самозапрет, рассчитала кредитный потенциал и тд, перехожу к оформлению и итог отказ... Читать полностью
спасибо буду ждать . Но я пораньше общалась с оператором она говорит что у меня даже не видно что я клиент пенсию п... Читать полностью
На вклад открытый в сберегательном банке ссср 14.08.1991 г. были внесены 10000.00 р. 09.09.1997 г. Дата моего рожде... Читать полностью
Вот люди, наглядная ситуация. Не рекомендую пользоваться сбером НИКОМУ!Заблокировали и не хотят объяснять почему и... Читать полностью
Я все ещё жду ответа. Читать полностью
Вопрос юристам и Сбербанку: На основании письма Сбербанка №2508017001919638 подтверждено, что мой долг не передан к... Читать полностью
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, сколько ещё ждать информации от банка? Что можно выяснять такое количест... Читать полностью
Подписка сберпрайм плюс, можно ли в ней подключить родствеников, или только в сберпрайме? Читать полностью
Не могу добавить карты банка ни цифровую, ни в Mir pay. Выдает ошибку. Карты других банков добавились без проблем.... Читать полностью
Между мной (Заемщик), с одной стороны, и ПАО «Сбербанк России» (Кредитор) был подписан 27.09.2023 г. кредитный дог... Читать полностью
Здравствуйт! случайно отправила 10т на Яндек карту , так вот отправить вы из туда сможете а вот вывести без оформле... Читать полностью
Какие условия конкретно были нарушены мне так никто не может объяснить, нельзя было входить с эмулятора? Читать полностью
Тригуб Наталья Александровна Читать полностью