Была клиентом банка примерно год, и все было отлично. Начисляли кэшбек вовремя и без проблем. Но в конце июля выпустила новую карту. Причем, при активации новой карты сразу отобразились категории кэшбека. Т.е. 2 карты были указаны при получении кэшбека автоматически. Сегодня, 11 августа, до сих пор нет кэшбека с 28 июля. При обращении в банк, оператор указал, что якобы категории по новой карте не были выбраны. Ну как так!!!Такое отношение к постоянному клиенту, а что будет с говыми клиентами???В общем, другой оператор, как будто бы составляет обращение по вопросу выплаты, но...Это же после угроз обращения в Прокуратуру. Не советую этот банк, т.к. после первого оператора пришло уведомление о начислении кэшбека, а по факту ничего нет и сплошное вранье.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Дополнение:
Мы подробно рассмотрели ваш вопрос и сообщаем, что в рамках бонусной программы по карте №*3486 за покупки, совершенные период с 01.08.2025 по 27.08.2025, начислен кэшбэк в размере 620,76 бонусов. Зачисление бонусов на бонусный счет происходит не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Если выплата не поступит, рекомендуем обратиться в чат банка после 10.09.2025. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но приятные бонусы в размере 300 бонусных рублей. 27.08.2025 они были зачислены на ваш бонусный счет.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. 22.08.25 ориентировочно в 17:53 по местному времени я попытался пополнить счет своей дебетовой карты... Читать полностью
Здравствуйте. 22.08.25 ориентировочно в 17:53 по местному времени я попытался пополнить счет своей дебетовой карты... Читать полностью
Моя мама, пенсионер, 60 лет, потратила 2 месяца, чтобы получить ответ почему оборот по всем выпискам один, а задолж... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
01.08.2025г. в процессе оформления автокредита в АО «ОТП Банк» мною был заключен договор PRIORITY №3650100009 от 01... Читать полностью
Почему не погашаются полностью рассрочки когда , карта полностью погашена? Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке. Читать полностью
Ольга, добрый день! Вчера заключили кредитный договор с банком на покупку автомобиля. После приобретения решила вне... Читать полностью
Можно ли по доверенности поменять паспортные данные клиента? Ему исполнилось 45 лет и он поменял паспорт. Читать полностью
Была взята кредитная карта в банке, карта погашена , но были оформлены по ней рассрочки, в службе поддержки мне ска... Читать полностью
Мне заблокировали карту. Я перевела деньги с одного своего счета в другом банке на свой же счет в ОТП. Раньше я час... Читать полностью
Никакой информации о начислении 300 бонусов ни там, ни там нет. Менял бонусы на рубли я 10.09.2025 (1300 рублей). С... Читать полностью
Каким образом можно проверить вашу информацию о начислении бонусов? В приложении это нигде не отражается. Читать полностью
В октябре 2024 взяла кредит на обучение в Урбан Университет. Спустя 2 дня подала заявление на расторжение договора... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Вы мне присылаете ссылку на чат поддержку там мне не дают ответов Читать полностью
11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью
11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью