Уважаемая служба поддержки Совкомбанка,
Прошу рассмотреть мою претензию относительно неожиданного изменения условий автокредита и навязывания комиссии за восстановление в акции.
22 апреля 2025 года в автосалоне мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке. Одним из ключевых условий для получения пониженной ставки и ежемесячного платежа в 32 500 рублей было обязательное расходование 10 000 рублей в месяц по карте Халва.
Мы добросовестно выполняли это условие, ежемесячно тратя не менее 10 000 рублей по карте Халва, ориентируясь на календарный месяц (как это логично предполагает формулировка "в месяц").
Однако 3 августа 2025 года пришло уведомление о том, что супруг "слетел" с пониженной ставки. Причина указана: за "период с 19.06.2025 по 18.07.2025" по карте Халва было потрачено только 8 600 рублей. В результате ежемесячный платеж вырос до 38 500 рублей. В качестве альтернативы предложена **комиссия в 29 900 рублей** за "единственное" восстановление в акции.
Возмущает следующее:
1. Отсутствие информации о "периодах": При оформлении кредита 22 апреля 2025 года сотрудник банка или салона ни слова не сказал о том, что условие "10 000 рублей в месяц" привязано к каким-либо специфическим периодам (с 19-го по 18-е число). Формулировка была четкой: "в месяц". Естественно, мы отслеживали траты за календарные месяцы (с 1 по 30/31).
2. Непонятное происхождение периода: Откуда взялся период "с 19.06 по 18.07"? Как он связан с датой оформления кредита (22.04)? Почему эта информация не была доведена до сведения при подписании договора.
3. Добросовестное выполнение условий: Мы регулярно тратили более 10 000 рублей в КАЛЕНДАРНЫЙ месяц, выполняя суть условия. Невыполнение на 1 400 рублей за указанный банком период произошло исключительно из-за незнания о его существовании, а не из-за нежелания выполнять обязательства.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетном периоде с 19.06.2025 по 18.07.2025 указанный оборот не соблюден.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия ( по договорам оформленным с 19.01.2023г.) .
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Написала отзыв хороший, оператор хорошо проконсультировал по денежным вложениям.В итоге отзыв не засчитатали,типо и... Читать полностью
Ужасный банк, с бешенными комиссиями и %%, никогда не берите кредитную карту в Совкомбанке, с вас сдерут три шкуры.... Читать полностью
Здравствуйте. Брала кредит в ХКБ, 14.07.2024 г он был продан в Совкомбанк, 12.08.2025 я его досрочно закрыла и обна... Читать полностью
Вчера хотела перевести свои деньги в другой банк. Операцию не провели. Позвонил сотрудник банка и после серии вопро... Читать полностью
Прошу удалить мои неучтенные положительные отзывы так как они неправильно оформлены и я не получил за них баллы. Читать полностью
Какие благодарные отзывы у меня правильно оформлены и когда ждать баллы? Читать полностью
Увидела в графике предварительная оплата комиссии. Какой комиссии? Долга нет. Читать полностью
я 11 августа 2025г обратилась в чат с решением проблемы по списанию кредита сотрудники №91325 Лиана, Мария зотова... Читать полностью
29 июля 2025 года я получил от банка следующее сообщение:> Карта*9776 и ДБО заблокированы в связи с проведением по... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет. Предоставил все запрошенные документы. Мне отказали. Причина отказа ??? Никто не отве... Читать полностью
Хочу предостеречь людей от таких кредитов с акцией "Все под 0". Ситуация складывается следующим образом. В 2020 г.... Читать полностью
Написала Читать полностью
Получил карту «Халва», зарегистрировался в акции, поиграл в игры для получения токенов, а они без изображений, и я... Читать полностью
Когда будет решения по кредиту ? Читать полностью
Здравствуйт.обясните мне пожауста:) банк предлагает 100000 под 39% процентов годовых страховая сумма за 1 год 30000... Читать полностью
Чеклуев Сергей Эдуардович долгое время пользовался МТС банком. кредитными картами и дебетовыми. однажды утром они... Читать полностью
Решил поучаствовать в акции банка под названием "Всероссийский школьный кешбэк", все очень просто, играешь в нескол... Читать полностью
Решила поучаствовать в разрекламированной акции школьный кэшбэк. Зарегистрировалась, подключила ПЛАТНУЮ подписку за... Читать полностью
Решила поучаствовать в разрекламированной акции школьный кэшбэк. Зарегистрировалась, подключила ПЛАТНУЮ подписку за... Читать полностью
Между мной, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки 05.08.2023 г.по программе «Строительство жилого дома » в рам... Читать полностью
Добрый деньбыла расторгнута навязанная подписка к ипотеке домклик плюс. 20.06.2025 есть заявление которое сотрудник... Читать полностью
Я зарипов Кароматулло махмуродович предоставил все документы по счету подтверждающие легальность моих доходов но вс... Читать полностью
Не могу найти свои деньги, деньги не пришли, письмо о закрытие счета доставлено, на горячей линии говорят что счет... Читать полностью
Добрый день. Работает ли сейчас сервис альфа тревел? нет никакой обратной связи по вопросам к сервису. возможно сто... Читать полностью
Нет, на uspb_zalog@sberbank.ru,нужнл продублировать на Вашу почту? Читать полностью
Каким образом вы произвели проверку без моего участия?! Вы просто ее не проводили и это отписка. Когда банк проверя... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно заказала стикеры Втб. Как отказ сделать? Читать полностью
Обращался за кредитов в банк, как ИП. После одобрения заявки на кредит и ее подписание заявка встала в статусе "Ожи... Читать полностью
Белехова Алена Викторовна мошенница. Многие годы выводит деньги через Альфа лизинг, ее клиенты даже не знают по сде... Читать полностью