Здравствуйте! В сентябре 2024 г. я взял в Совкомбанке автокредит с условием использования карты Халва 5/10. До июля 2025 года я исправно выполнял оплату пяти покупок на общую сумму 10 000 ₽ в месяц, а вот в июле 2025 по случайности не истратил примерно 300 рублей, недостающих до 10000 руб.
28.07.2025 мне пришло сообщение, что по условиям договора за неисполнение условий пользования картой Халва на мой кредит повышается процент, на 6%, и вместо 46 000 рублей мне нужно будет выплачивать 54 755 рублей. Это серьёзная финансовая нагрузка для моей семьи. Я признаю, что допустил ошибку и очень хочу её исправить. Прошу простить эту мою оплошность и вернуть изначальную процентную ставку.
Впредь буду внимательнее и обязуюсь не допускать нарушения условий пользования картой Халва. Помогите пожалуйста, вся надежда только на Вас!
P.S. К сожалению, пришла стандартная отписка из банка, о том, что нет оснований для возврата в программу халва 5*10. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть основания, чтобы, всё таки вернуть изначальную процентную ставку и дальше выполнять условия программы 5*10?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении в разделе "Супербонусы и Кэшбэк".
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 14.06.2025 по 13.07.2025, указанный оборот не выполнен.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, я написал два отзыва 7 и 8 августа 2025 года. Раньше когда я писал отзыв, вы проверяли его в тот же д... Читать полностью
Добрый день ,Я здесь описала ситуацию, данные мои здесь так же есть ,чтобы все проверить Читать полностью
Администрация написала что отзыв принят без учёта оценки, это как то повлияет? Оценка 5 Читать полностью
Я оставил хороший отзыв оператору, приложил скриншоты переписки. Оператор в свою очередь пообещал зачисления бонуса... Читать полностью
здравствуйте! периодически поступают назойливые звонки из вашего банка, хотя у меня в вашем банке не было никогда н... Читать полностью
Удалите пожалуйста все мои запросы связанные с кредитом, а также удалить мои данные из базы и не звонить мне больше Читать полностью
Отправил запрошенные данные на указанный e-mail, расписал суть проблемы. Жду ответ. Читать полностью
Сколько времени идёт рассмотрение отзыва об работе оператора? Мой отзыв от 4 авг, рассматривается уже 9й день! Читать полностью
на сайте висит заявка что кредит одобрен как понять одобрен или нет Читать полностью
Здравствуйте, я написал два отзыва 7 и 8 августа 2025 года. Раньше когда я писал отзыв, вы проверяли его в тот же д... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такая возникла проблема "пользователь заблокирован" пишет при входе в личный кабинет. По слова... Читать полностью
Мне опять начали спамить звонкам. Мой телефон уже удаляли из базы обзвона, и вот опять начинается! Что требуется сд... Читать полностью
Предыстория В октябре 2024 мой папа, имевший вклад в ХКФ банке, умер. Я единственный наследник, открыто наследствен... Читать полностью
Если условия Акции для всех одинаковые, то на каких основаниях банк снижает повышеную процентную ставку и возвращае... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть промокоды, полученне в акции "Всероссийский школьный кэшбэк" Читать полностью
Я написала отзыв о Вашем банке. Мне пришло сообщение что ожидают от вас ответ 5 августа. Почему не отвечаете??? Жде... Читать полностью
Здравствуйте, 20.07.2025 оформили в магазине рассрочку по карте халва, позже на телефон пришло сообщение, о том что... Читать полностью
Почему моя оценка банка на сайте банки.ру принята без зачёта? Обещали 500 баллов и что теперь? Обман? Я написала о... Читать полностью
Здравствуйте! 01.08.2025года я пошла в клинику в выздоровления, где у меня списались две суммы на 2200, общая сумма... Читать полностью
Здравствуйте,как мне вернуть деньги за сделку с гарантией,по причине отказа в ипотеке в банке?Был объект, строитель... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал крупную покупку в категории с кэшбэком. Мало того что за нее не начислили кэшбэк(хотя по други... Читать полностью
При переводе с кредитной карты Т-Банка себе на Сбер приостановили операцию, позвонил в поддержку мучали вопросами з... Читать полностью
Касымов Рафик Рашид оглыrafik04082008@lisr.ru8982467372624 апреля 20253660.70ск. гелиос Читать полностью
Подшивалова Ольга, Клементьев Сергей Николаевич 29.11.1993 89656857772 Читать полностью
15 Мая 2024 года я оформил ипотеку в ПАО «Сбербанк» по программе «Льготная ипотека» приобретение строящегося жилья... Читать полностью
Добрый день. Не верно указал номер карты тройка 0050449038, оплатил 1000,00 руб. Прошу вернуть оплату. Или перенест... Читать полностью