Добрый день. Приобрела автомобиль Omoda C5 в кредит, при выборе банка остановилась на Совкомбанке, так как количество положительных отзывов было высокое, как и оценка лояльности банка со стороны автодилера (Рольф). К кредиту была привязна Халва, которая позволяла существенно снизить процентную ставку в обмен на абсолютно понятные и адекватные условия (10к за 5 транзакций в месяц). До сих пор считаю это предложение отличным.
К сожалению, в этом месяце (август 2025) столкнулась с тем, что ставка по кредиту существенно выросла (примерно на 10 тысяч руб в месяц). Стала разбираться в причинах. Оказалось, что в предыдущем отчетном периоде не были выполнены условия по Халве. Очень смущает и расстраивает, что невыполнение условий, ставшее причиной для пересмотра ставки, является действительно очень несущественным: недостающий по сумме платеж был совершен на один (один!) час позже, чем это было необходимо. Причем, совершила я такой платеж позже из-за того, что предполагала, что отчетным периодом является календарный месяц - таким образом, платеж был совершен в час ночи с 30го на 31ое июля (то есть 31 июля в 01:00). В моем понимании, впереди был весь день 31го июля для "зачета" платежа. Однако, платеж надо было внести до конца дня 30го июля - этот нюанс уже объяснила служба поддержки.
Не снимая с себя ответственности за формальное нарушение условий договора, хочется верить, что банк не ставит целью, чтобы их лояльные клиенты, которые четко оплачивают и кредит, и другие платежи, "слетали" с программы при малейшем отступлении от этих самых условий договора. Была удивлена, что это нельзя решить просто через чат поддержки, потому что нарушение на мой взгляд действительно незначительное, особенно если смотреть через призму лояльности Совкомбанка, о которой много читала и в целом в тренде на банковское обслуживание банков вообще, когда банк реально поворачивается лицом к клиенту, стараясь решить его проблемы. Иначе становится как минимум по-человечески обидно (но и сумма серьезная). Будет здорово, если поддержка банка сможет решить этот вопрос в пользу клиента. Спасибо.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Брал автокредит 22.06.24 3.500.000 с услугой 5/10 халва. Платёж 60тр. Через год платежей в последний день услуги 5... Читать полностью
Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совк... Читать полностью
Хотела узнать могу ли я вернуть комиссию за подключение тп авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока при доср... Читать полностью
Скажите, пожалуйста. Рассмотрение моего вопроса завершено? В приложении банка какое-то обращение закрыто с ответом... Читать полностью
здравствуйте, можно узнать на каком этапе заявка на рефинансирование? Читать полностью
Клиентом Совкомбанк стал совершенно случайно, карта VISA банка Home Kredit была перенесена без моего ведома и согла... Читать полностью
Добрый день. 9 августа в моей кредитной истории появился запрос от Совкомбанка с пометкой маркетинговые исследовани... Читать полностью
Хотела узнать могу ли я вернуть комиссию за подключение тп авто в рассрочку на 48 месяцев увеличение срока при доср... Читать полностью
Добрый день. 9 августа в моей кредитной истории появился запрос от Совкомбанка с пометкой маркетинговые исследовани... Читать полностью
Добрый день . У меня автокредит от 30.08.24г. По моей оплошности 28 февраля 2025г не были выполнены условие 5/10... Читать полностью
Ещё 5 лет назад задолбили меня руководители it большого предприятия, своей рекламой и своими звонками по поводу кар... Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моем вопросе, Совкомбанк удерживает мои денежные средства на протяжении 3-х месяц... Читать полностью
Добрый день. Спасибо, что приняли в работу, но мне срочно нужен ПТС на мою автомашину. Я погасил кредит... Читать полностью
что означает заявка одобрена Читать полностью
здравствуйте! периодически поступают назойливые звонки из вашего банка, хотя у меня в вашем банке не было никогда н... Читать полностью
Удалите пожалуйста все мои запросы связанные с кредитом, а также удалить мои данные из базы и не звонить мне больше Читать полностью
Случайно закрыла предыдущее обращение. Жду ответа под этим обращением Читать полностью
Прилетел из Турции в Россию, а багаж остался за границей на целую неделю. В одних шлепках, шортах и футболке осталс... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк! Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотру... Читать полностью