Уважаемые представители банка, убедительно прошу помочь в решении вопроса. 31.07.2023 г. Оформила автокредит в Совкомбанке. % ставки предлагались одинаковые в Сбербанке и в Совкомбанке. сделала выбор в пользу Совкомбанка, несмотря на то что было условие совершать покупки по карте Халва на 10 000 руб. Это не смутило так как планировала использовать карту в постоянном режиме по рекомендации. В течение двух лет исправно платила автокредит, 3 года исправно оформляю дорогостоящий полный полис каско, пользуюсь картой халва, рекомендую знакомым. Но в июле 2025 года сделала покупок с карты халва на 2,5 тысячи меньше. Произошла нештатная ситуация, я перевела денежные средства на карту для оплаты покупок, но в связи с утерей карты денежные средства пришлось перевести обратно на другую карту, что можно посмотреть в истории операций, при этом ежемесячные платежи по квартплате, которые я делаю регулярно с халвы, с другого банка я не оплачивала, оплатила Месяцем позже с карты халва сразу за 2 месяца, что тоже можно посмотреть в истории операций. К этому добавился аврал на работе, высокая загрузка, тк период отпусков и нагрузка ложится двойная. А также ранее приходили смс оповещения о необходимости совершения покупок, а потом их без предупреждения отменили. При этом также хочу добавить, что до этого инцидента траты по карте халва значительно превышали установленный лимит и были более 20 тр в месяц. При невыполнении трат менее 3 т.р. мне значительно увеличили процентную ставку, либо обязали уплатить дорогостоящую комиссию. Я являюсь добросовестным клиентом и знаю, что Вы как клиентоориентированный банк в исключительном порядке при однократном нарушении идете навстречу клиентам. Прошу Вас единарозово проявить лояльность и вернуть процентную ставку. Сумма комиссии на данный момент очень велика для меня, так как только что был оплачен и направлен Вам дорогостоящий полис КАСКО, требуется техобслуживание на машине, а также недавно я оформила у Вас еще один кредит, который также исправно оплачиваю.В свою очередь обязуюсь больше подобных ситуаций не допускать и увеличить покупки по карте халва сверх установленного лимита. Заранее благодарна.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ."У Вас подключена акция АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ! Делайте от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10 000 р., иначе ставка повысится на 6%".
В период с 29.06.2025 по 28.07.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму. Учитывая тот факт, что ранее Вы выполняли оборот, у Банка нет оснований полагать, что Вы не были ознакомлены с условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вижу, что в личном кабинете одобрена заявка, но не понятно, что делать дальше? Читать полностью
Добрый день! По действующе автокредиту подняли процентную ставку , из-за карты халвы , не хватило по операциям 1500... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5*10000 по договору 6586118... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, написала отзыв на банки ру, мне на следующий день ответили, что ждут ответа от... Читать полностью
Добрый день!В Совкомбанке очень агрессивный макретинговый дозвон Мне названивают уже несколько дней подряд, а за су... Читать полностью
Где я могу копировать ссылки на свои отзывы? Читать полностью
На каком основании из всех моих отзывах в этом месяце не один не зачиён причём основательно долго???вы там вообще о... Читать полностью
просрочка 14 августа у кредитной карты халва, 15-го числа рано утром я её погасила, по факту просрочка была нескол... Читать полностью
На 5-7 лет Читать полностью
Здравствуйте. В октябре 2023 года я оформил кредит под залог квартиры. До мая 2025 года никаких проблем с оплатой... Читать полностью
Добрый день! По действующе автокредиту подняли процентную ставку , из-за карты халвы , не хватило по операциям 1500... Читать полностью
интересно-78 тысяч зачли, а 117 тыс.кто и когда мне вернул - ответьте ,раз уж Вы так досконально разобрались? и где... Читать полностью
Добрый день!Прошу аннулировать записи о кредите 40.000 руб. ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (2 записи)- Акционерн... Читать полностью
Добрый день!Банк предоставил недостоверную информацию в БКИ, мною было подано несколько обращений с просьбой удалит... Читать полностью
На каком основании из всех моих отзывах в этом месяце не один не зачиён причём основательно долго???вы там вообще о... Читать полностью
добрый день! Я не отказываюсь от того, что была ознакомлена с условиями договора. Я прошу банк проявить лояльность... Читать полностью
Здравствуйте, уже больше недели меня индивидуально блокируют в акции школьный кэшбэк, после авторизации выходит оши... Читать полностью
Ну я не попугай все повторять из раза в раз. Возьмите компьютер, посмотрите жалобу, на отделение города Рязани, ули... Читать полностью
Клиент банка с 2020 года. Неоднократно брал кредиты, в т.ч. Автокредиты. Все исправно выплачивал, причем условием а... Читать полностью
Добрый день, в городе Рязань, по адресу Дзержинского 59, пришел в офис, записавшись заранее, и удаленно заказал кар... Читать полностью
Добрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью