Я являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», ранее предоставлял документы, подтверждающие источник поступления средств и экономический смысл операций по моему счёту, в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ.
Однако получил лишь стандартный ответ о том, что документы «не предоставлены или представлены не в полном объёме», без указания конкретных документов или причин отказа.
В соответствии с законом №115-ФЗ и правилами внутреннего контроля банка требую:
1. В течение 7 рабочих дней предоставить письменный перечень конкретных документов и сведений, которые банк считает отсутствующими или неполными;
2. Мотивированно разъяснить причины, по которым ранее предоставленные документы не были приняты;
3. Снять ограничения по проведению операций или официально указать, какие операции и на каком основании остаются заблокированными.
Если в установленный срок мотивированный ответ не будет предоставлен, оставляю за собой право обжаловать действия банка в уполномоченных органах и в судебном порядке.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я ошибочно ввела не те реквизиты. Как можно вернуть деньги? Читать полностью
Какой процент мне дали под кредит Читать полностью
Добрый день! Мы взяли кредит на 2.5 млн, в марте месяце! И теперь сумма кредита уменьшилась на 10 тыс рублей, хотя... Читать полностью
Столкнулась с неприятной ситуацией со стороны Совкомбанка. С банком я уже сотрудничала не один год и в этом году 28... Читать полностью
Мой опыт по «Кнк Стандартный+» (договорN° ...6609). Базовые 19,9% обещаны, но при невыполнении в течение 25 дней ус... Читать полностью
Здравствуйте еще раз. Хотелось бы повторно оставить обращение. В феврале 2025 г. я брал автокредит в вашем банке. Я... Читать полностью
интересно-78 тысяч зачли, а 117 тыс.кто и когда мне вернул - ответьте ,раз уж Вы так досконально разобрались? и где... Читать полностью
Сроки вышли. Почему не выполняется решение суда? Почему необходимо писать куда-то еще, на почту, на банки.ру? Ваш б... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка, еще раз очень прошу рассмотреть обращение по снижению ставки по автокредиту в связи с н... Читать полностью
Добрый день!Прошу аннулировать записи о кредите 40.000 руб. ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (2 записи)- Акционерн... Читать полностью
Спиридон, с благодарностью за клиентоориетированность! Читать полностью
Что за бред? Это мода пошла такая массово блокировать средства и держать их пока "официальное" письмо не будет напи... Читать полностью
отправил по указанному адресу Читать полностью
Банк заблокировал все мои средства. По приходу в банк, сотрудник банка не стала брать документы которые банк запрос... Читать полностью
Добрый день! Очень прошу прекратить ежедневные телефонные обзвоны. Ежедневно порядка 10 звонков из банка. Я по это... Читать полностью
В жизни разные ситуации бывают , мы тем более клиенты банка уже давно и никаких проблем не было раньше. Клиентирова... Читать полностью
меня третий раз спрашивают данные и НИЧЕГО не делают. Это такая практика банка? мой номер 9853881893 Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
В 2023 году оформила страхование съёмной квартиры на год. В 24 году ещё автоматически списали и продлили на год. Я... Читать полностью
Добрый день, сегодня оформила кредит онлайн и не разобравшись подключила услугу" ваша низкая ставка". Теперь хочу о... Читать полностью
Здравствуйте,по карте особо не было переводов,вдруг 12 августа блокируют счёт и просят обратиться в поддержку,в под... Читать полностью
Доброй ночи!Хотела узнать, к кому обратиться, если не еачислили бонус за оьзыв о банке (отзыв зачли еще 18.07, 20 р... Читать полностью
Как я прочитал из комментариев людей, которые столкнулись с проблемами блокировки, чтобы они могли закрыть счёт, им... Читать полностью
Я отправил на почту, но на всякий случай дублирую Клюев Андрей Игоревич 16.03.1979г номер 89051387211 Читать полностью
Приобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
Я ошибочно ввела не те реквизиты. Как можно вернуть деньги? Читать полностью
Мне очень срочно нужны деньги уже пошло 3 дня разблокировку так и не дали только кидают отписки, сколько можно Ко... Читать полностью