Здравствуйте. Меня зовут Анастасия, я являюсь клиентом вашего банка.
15 августа я взяла кредит в Совкомбанке и осуществляла перевод на свой счёт на Сбербанке, который до настоящего времени (сегодня уже [18 августа]) не исполнен. Фактически мои денежные средства заблокированы, я не могу ими распоряжаться. А проценты по кредиту, вероятно начисляются.
Прошу зарегистрировать официальную жалобу на действия банка и предоставить:
1) Точную причину задержки/блокировки операции.
2) Основание, по которому банк удерживает мои средства.
3) Конкретные сроки разблокировки и исполнения перевода.
Напоминаю, что отказ в распоряжении собственными средствами нарушает мои права как клиента, и я оставляю за собой право обращения в Банк России и/или Роспотребнадзор.
Я буду ссылаться на законодательство РФ:
🔹 Закон о национальной платёжной системе №161-ФЗ
Статья 5, п. 14: перевод денежных средств должен быть выполнен незамедлительно, если не предусмотрено иное условиями договора или законом.
🔹 Гражданский кодекс РФ
Статья 845 и 854: банк обязан выполнять распоряжения клиента, кроме случаев, когда есть запрет/блокировка по суду или в рамках закона (например, 115-ФЗ).
При задержке исполнения банк должен немедленно уведомить клиента и объяснить причину.
🔹 Федеральный закон №115-ФЗ (если банк ссылается на него)
Ты имеешь право запросить:
Официальное уведомление с обоснованием блокировки;
Перечень документов, которые нужно предоставить для разрешения ситуации то попросить в разговоре:
Зарегистрировать жалобу (пусть продиктуют номер жалобы);
Сообщить ФИО сотрудника, принявшего обращение;
Попросить обратную связь по итогам в срок, не превышающий 10 рабочих дней
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отключили начисление баллов (кэшбэк) при подключенной подписке 10, по причинам нарушения условий, саму причину не с... Читать полностью
Я участник СВО, исправно платил кредит, мой кредит с первых дней как я подписал контракт я перевёл на кредитные кан... Читать полностью
17 августа в 8:30 примерно общаюсь я в чате с Шабаевой Татьяной. Которая заверила меня в том, что мне одоблили халв... Читать полностью
совершенно глупая и неоптимизированная банковская система в Совкомбанке. вчера, 17.08.25 состоятся телефонный звоно... Читать полностью
то есть вы так решаете проблему ?да, уж, вам бы извиняться и решать проблему, а не выставлять мне условия и "поруги... Читать полностью
то есть вы так решаете проблему ?да, уж, вам бы извиняться и решать проблему, а не выставлять мне условия и "поруги... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать, есть ли долг перед совкомбанком? В бюро кредитных историй светится просрочка. Но у меня н... Читать полностью
Выиграл в колесе два промокода на кэшбэк по карте халва. 1500 на продукты и 2500 на ostin и я рассчитывал ими воспо... Читать полностью
В соответствии с ГК РФ, ст. 859, клиент имеет право расторгнуть договор и получить остаток средств в течение 7 дней... Читать полностью
Сделал покупку 16.08.2025 на сумму 200 рублей в сети супермаркетов "мария-ра", которая является крупнейшей сетью в... Читать полностью
Я ошибочно ввела не те реквизиты. Как можно вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 10.08.2025 в 09:48 оплатила ЖКУ через мобильное приложение Совкомбанка по коду плательщика ЕИРЦ за пе... Читать полностью
Смысл? 2 обращения моих рассматривали. 104911525 и 1599985. Дали отрицательный ответ. Посмотрите обращения, в них в... Читать полностью
Недавно поучавстсвовал в акции от Совкомбанка. Выиграл 2 промокода, на 3000 в мвидео и на 1500 в определенных катег... Читать полностью
Добрый день! Внесла платеж через Сбербанк (перевод по реквизитам), деньги списались, но не вижу изменений в ЛК Совк... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре 2023 года я оформил кредит под залог квартиры. До мая 2025 года никаких проблем с оплатой... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании 10.08.2025 при переводе из Совкомбанка на свой счёт в Озон банке у меня были забло... Читать полностью
В 2023 году приобрёл автомобиль в рассрочку, одно из главных условий было потратить 10 тысяч в месяц.Всегда условия... Читать полностью
Я Бендер Юлия Анатольевна. Как платить за не совершенную мною покупку. Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня закрыт вклад. А где деньги? Читать полностью
Подскажите, сколько ещё понадобится времени для решения вопроса, уже 2 недели прошло. Спасибо Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть мой запрос, подробная описали запрос в письме.Между мною, Дубовой Татьяной Викторов... Читать полностью
Итак,так как я постоянный клиент 5ка, то увидев рекламу в приложении о выгодной Апельсиновый карте,решила воспользо... Читать полностью
Никто по этому номеру телефона не может ничего ответить, все говорят, что информация доступна только по почте. Я от... Читать полностью
Отключили начисление баллов (кэшбэк) при подключенной подписке 10, по причинам нарушения условий, саму причину не с... Читать полностью
в самом банке мне не смогли даже помочь, а деньги до сих пор там лежат, мне надо срочно их! Читать полностью
есть возможность это заявление не заверять у нотариуса и дистанционно отправить им и какова вероятность что они пер... Читать полностью
Крик души, больше двух недель, без средств, ВТБ не может решить проблему с аккаунтом в мобильном приложении, переве... Читать полностью
Добрый день. Каким ФЗ установлена обязательность процедуры фотографирования паспорта при получении многолетним дей... Читать полностью