Здравствуйте , 12.08.25 при переводе денег самому себе заблокировали карту и счета, сославшись на то, что действую под влиянием мошенников, ходил в офис банка 13.08 писал заявления о том, что это мои действия с просьбой разблокировать карту, банк проигновал.
13.08 банк прислал сообщение о том, чтобы я повторно пришел в отделение и написал еще раз заявление с подтверждением моих родственников.
14.08 повторно сходил в банк, написал все заявления, родственники по телефону подтвердили, ничего не изменилось
15.08 ответили на обращение и сказали чтобы пришел в отделение банка поменять карту, я приехал в офис банка, карту мне поменяли а счет банк мне отказался разблокировать и сослался на то, что ко мне есть вопросы от ФССП, через госуслуги проверил, ничего не обнаружено(прикрепил в сообщении)
В офисе банка сформировал уже третье обращение, но банк игнорирует, на счету лежат необходимые мне финансы, что делать?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета и карты.
На текущий день блокировки успешно сняты.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отключили начисление баллов (кэшбэк) при подключенной подписке 10, по причинам нарушения условий, саму причину не с... Читать полностью
Я участник СВО, исправно платил кредит, мой кредит с первых дней как я подписал контракт я перевёл на кредитные кан... Читать полностью
17 августа в 8:30 примерно общаюсь я в чате с Шабаевой Татьяной. Которая заверила меня в том, что мне одоблили халв... Читать полностью
совершенно глупая и неоптимизированная банковская система в Совкомбанке. вчера, 17.08.25 состоятся телефонный звоно... Читать полностью
то есть вы так решаете проблему ?да, уж, вам бы извиняться и решать проблему, а не выставлять мне условия и "поруги... Читать полностью
то есть вы так решаете проблему ?да, уж, вам бы извиняться и решать проблему, а не выставлять мне условия и "поруги... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать, есть ли долг перед совкомбанком? В бюро кредитных историй светится просрочка. Но у меня н... Читать полностью
Выиграл в колесе два промокода на кэшбэк по карте халва. 1500 на продукты и 2500 на ostin и я рассчитывал ими воспо... Читать полностью
В соответствии с ГК РФ, ст. 859, клиент имеет право расторгнуть договор и получить остаток средств в течение 7 дней... Читать полностью
Я выражаю несогласие с ИП 80420/20/78017-ИП потому, что на мне не числитсяисполнительных производств, что подтверж... Читать полностью
Здравствуйте.У меня сложилась непростая проблема.Вот уже 20 дней не работает карта. Счет заблокирован, в автобусе в... Читать полностью
Все понятно, но хотелось бы, чтобы данные вопросы решались значительно оперативнее т.к. пользоваться своими денежны... Читать полностью
Помогите разобраться Читать полностью
Я Дубинин Константин Анатольевич 28.09.1994 года рождения, имею расчётный счёт в "АО Совкомбанк" 14.07.2025 Банк ог... Читать полностью
Я Дубинин Константин Анатольевич 28.09.1994 года рождения,владею счётом в "АО Совкомбанк" 14.07.2025 Мою карту и ра... Читать полностью
Банк заблокировал все мои средства. По приходу в банк, сотрудник банка не стала брать документы которые банк запрос... Читать полностью
Не снимаются ограничения по ИП № 278023/23/26039-ИП и 302203/23/26039-ИП . У меня есть файл от приставов о снятии... Читать полностью
Добрый день! 12 августа при попытке перевода денег с собственного счета на счет в другой банк по СБП (в рамках 30 м... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня закрыт вклад. А где деньги? Читать полностью
Подскажите, сколько ещё понадобится времени для решения вопроса, уже 2 недели прошло. Спасибо Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть мой запрос, подробная описали запрос в письме.Между мною, Дубовой Татьяной Викторов... Читать полностью
Итак,так как я постоянный клиент 5ка, то увидев рекламу в приложении о выгодной Апельсиновый карте,решила воспользо... Читать полностью
Никто по этому номеру телефона не может ничего ответить, все говорят, что информация доступна только по почте. Я от... Читать полностью
Отключили начисление баллов (кэшбэк) при подключенной подписке 10, по причинам нарушения условий, саму причину не с... Читать полностью
в самом банке мне не смогли даже помочь, а деньги до сих пор там лежат, мне надо срочно их! Читать полностью
есть возможность это заявление не заверять у нотариуса и дистанционно отправить им и какова вероятность что они пер... Читать полностью
Крик души, больше двух недель, без средств, ВТБ не может решить проблему с аккаунтом в мобильном приложении, переве... Читать полностью
Добрый день. Каким ФЗ установлена обязательность процедуры фотографирования паспорта при получении многолетним дей... Читать полностью