Добры день. Я уже оставлял заявку и мне по ней ответили, но вопрос решен не был, а я на сайте нажал кнопку, что ответ принят, не знал, что это означает, что значит вопрос решен, т.к. мне ответили написать на почту на горячую линию, я туда написал, сказали, что вопрос уже решается, но потом все, дальше молчание и наверное это потому, что я случайно нажал "ответ принят", поэтому я повторяю свой вопрос, т.к. он не решён. Мне 31 июля начали приходить сообщения, что все мои карты заблокированы на онлайн действия и что я попал в список ЦБ по 161 ФЗ. Я написал им письмо, ждал ответа и вот он пришел сегодня. Само письмо прилагаю. После этого я позвонил в ВТБ, поговорил с одним оператором, потом переключили на другого, я все рассказал, мне сказали оставить обращение. А в письме обращения что ответ придет до 08.09. Ну т.е. я уже три недели заблокирован и мне ещё месяц ждать ответа? Я просто не понимаю, почему этот вопрос сразу нельзя решить? И я тут читаю, что пишут другие и боюсь то, что мне на обращение ответят обращайтесь в ЦБ. И получается все круг замыкается. Как этот вопрос решить быстро, чтобы мне дали полный ответ, на каком основании я заблокирован, почему меня считают мошенником и куда мне с этим идти, чтобы я смог доказать, что я не мошенник. Само письмо от ЦБ: Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Банк России получил от Банка ВТБ (ПАО) информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента запрос(ы) REQ-20250730-8525 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю средств, а также сведения о совершенных противоправных действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». На основании вышеуказанной информации Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации). Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемной Банка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Общие слова. И нет конкретных ответов. Очередная отписка.Вы даже не читали. Под копирку вставили текст.Деловая этик... Читать полностью
12.08.25 хотел положить в банкомат деньги. Банкомат поглотил сумму, на экране появилась надпись "неисправность банк... Читать полностью
Проходил процедуру банкротства, банкротство завершилось в октябре 2024 года успешно со списанием Долгов, в личном к... Читать полностью
Здравствуйте! В марте 25 г была оформлена ипотека, программа семейная ипотека. Ставка 5.99%. По какой причине банк... Читать полностью
30 июля 2025 составлено обращение CR-15413817 для исключения моих персональных данных из всевозможных (маркетинговы... Читать полностью
Автоматическая система безопасности ВТБ сделана крайне плохо. Мне на ровном месте заблокировали карту, и не дали сн... Читать полностью
Сегодня провел 3 операции по банковской карте и получил 3 блока дистанционного обслуживания. Причём 2 операции были... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Как сказали в банке из-за того что перечислили мне крупную сумму. Если даже и так, я п... Читать полностью
17 августа заказал карту втб, через курьера. При установки пин кода, был заблокирован, но через горячую линию все т... Читать полностью
Здравствуйте. В письме от ЦБ банк ВТБ указан как инициатор внесения меня в базу данных ЦБ по 161ФЗ. Куда я могу обр... Читать полностью
Здравствуйте! В марте 25 г была оформлена ипотека, программа семейная ипотека. Ставка 5.99%. По какой причине банк... Читать полностью
Здравствуйте. В письме от ЦБ банк ВТБ указан как инициатор внесения меня в базу данных ЦБ по 161ФЗ. Куда я могу обр... Читать полностью
Как с ним связаться по телефону , или в мессенджере , для решения вопроса Читать полностью
Полное игнорирование по привилегии. Отстутствие обратной связи. Читать полностью
А у вас оказывается всё намного хуже, чем я думал. Оказывается оплатить услуги вашего-же сервиса(!) не единственная... Читать полностью
Претензия по бездействию банка — отсутствие ответа по обращению CR-15337250 более 40 днейУважаемая Кристина Булавко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня пытался оформить карту и курьер не смог ее выдать, т.к. «Субъект относится к особому режиму об... Читать полностью
Добрый день! Как узнать отделение в котором работает менеджер, занимающийся дейтсвующей ипотекой? Горчая линия раб... Читать полностью
засчитываются ли покупки на 5 тыс рублей в интернет - магазинах таких как wildberries, ozon и тд. как выполнение ус... Читать полностью
Здравствуйте, Алексей. Хотелось бы до начала написания ОТРИЦАТЕЛЬНОГО отзыва пообщаться. Читать полностью
Доброе утро. По-моему, три года назад на мою карту Тбанка были наложены ограничения по СБП, сумме покупок и снятию... Читать полностью
18 августа мною была совершена операция по покупке авиабилетов у компании Аэрофлот-Российские авиалинии. В текущем... Читать полностью
с 04.08.2023 взяла кредит, на сайте было сказано что 1.5% ставки можно вернуть если подключить подписку СберПрайм,... Читать полностью
После удаления аккаунта и закрытия счета,я не могу заново открыть карту в озон банке Читать полностью
Общие слова. И нет конкретных ответов. Очередная отписка.Вы даже не читали. Под копирку вставили текст.Деловая этик... Читать полностью
День добрый банк без моего согласия запросил информацию в МВД (Операции с денежными средствами или иным имуществом... Читать полностью
День добрый 09 февраля 2025 года в банк было отправлено нескольколько обращений 498654517 ответ коорый предоставил... Читать полностью
День добрый в 25 февраля этого года я подключил пакет Премиум и заказал доставку на 27 февраля метеллической карты... Читать полностью
12.08.25 хотел положить в банкомат деньги. Банкомат поглотил сумму, на экране появилась надпись "неисправность банк... Читать полностью