10.08.2025 я обратился в отделение ПАО «Сбербанк» по адресу: г. Москва, ул. Юлиана Семёнова, д. 8, корп. 1 для завершения сделки купли продажи автомобиля, оформляемой через портал «Госуслуги». На портале сделка перешла на этап «заключение аккредитива». Я сообщил сотруднику банка, что требуется: открыть счёт, пополнить его и перевести средства на уже автоматически открытый аккредитив, сформированный в рамках сервиса «Госуслуг».
Несмотря на мои пояснения и предоставленные материалы, сотрудник оформил иной (отдельный) банковский продукт — аккредитив, не связанный с аккредитивом, автоматически созданным через «Госуслуги». Попутно оформляя какие-то дополнительные услуги связанные с госключом, а на мои комментарии, что у меня уже всё подписано и всё работает, сотрудник заверил, что это всё бесплатно и это обязательно. За открытие аккредитива была списана комиссия 5 000 руб. После того, как сотрудник всё доделал, он заверил что всё готово, на что я возразил, что сделка даальше не движется в госуслугах, сотрудник стал предлагать разные варианты, но единственно верный был тот о котором сообщил я, после сотрудник разобрался и понял, что допустил ошибку и предложил мне самостоятельно закрыть им же открытый аккредитив и заверил, что комиссия будет возвращена, так как комиссия берётся за раскрытие аккредитива, а не за открытие, на просьбу предоставить тарифы, был получен отказ.
1.Сотрудники не владеют информацией о бизнес-поцессах и тарифах.
2.После выявления ошибки сотрудник сделал всё, что бы руководство не применли к нему санкций, на клиента всё-равно.
3.Сотрудники признали свою ошибку, но устранять мягко-говоря отказались, перекладывая это на клиента.
4.Руководителя офиса за несколько посещений на месте застать не удалось. По звонку сотрудников руководитель ответил жестким отказом о нежелании вникать в ситуацию.
5.Сотрудники выдумывают разные версии случившегося, пытаясь прикрыть сотрудника, который это делал, при этом сам сотрудник несколько раз признал свою ошибку лично. И в целом по документообороту это очевидно.
6.Обращение на 900, как в принципе и следовало ожидать, было отработано формально: услуга оказано - плата списана. А то, что это была навязанная услуга, а не та, которая требовалась, ни кто вникать не хочет.
Офис банка, кофе - супер, но всё таки важно не забывать про главное - качество оказываемых услуг!
Если руководство банка не видит, что у них происходит в отделениях, то вынужден буду обращаться в контролирующие инстанции.
Здравствуйте!
Письмо получила. Проверяю
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
Мне необходим номер карты чтобы восстановить доступ к сервису. Карта открыта на моё имя, мной, я свою личность гото... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
я, являюсь постоянным зарплатным клиентом, Сбербанка.. всегда во время плачу ипотечный кредит и все необходимые... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
Какое решение вопроса? Читать полностью
А есть разница с какого банка было списание ? Читать полностью
При смене карты появился автоплатеж. При повторной смене карты он не пропал. В моем списке автоплатежей его нет. Чт... Читать полностью
Здесь же вы готовили специальную справку с перечислением всех номеров карт к счету , мне нужна такая же. Читать полностью
Скажите, пожалуйста, при отказе в выдаче, выпуске и перевыпуске карт без объяснения причин по п. 3.3 действующие с... Читать полностью
Добрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
При смене карты появился автоплатеж. При повторной смене карты он не пропал. В моем списке автоплатежей его нет. Чт... Читать полностью
01.09.2023 я заключил ипотечный договор на покупку вторичного жилья со Сбербанком, со ставкой 11,6%. Перед тем как... Читать полностью
Добрый день! 20.07.2025 с карты MIR COLD, которую я оформила еще в 2019году, списали деньги за обслуживание в разме... Читать полностью
Обновил все данные на гос услугах и Сбербанке. И все равно не могу зайти в дом клик. Тех поддержка пишут одну инстр... Читать полностью
Во время перевода самому себе из другого банка были заблокированы все карты Сбербанка. Просьба разобраться в ситуац... Читать полностью
Документы все были предоставлены 09.08.2025, через несколько дней по ним пришел отказ, отправили заново документы 1... Читать полностью
Скажите, почему Сбер до настоящего времени не выдает карты СВОи ветеранам боевых действий получившим удостоверения... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали все карты уже как несколько месяцев, за подозрительные операции по моему счету, с... Читать полностью
Здравствуйте. Банк отказывает в оформлении платежного счета, т к возможно была утечка данных третьим лицам . Прошу... Читать полностью
Согласно закону о связи, дополнительные услуги могут оказываться только с согласия абонента, которое должно быть вы... Читать полностью
ограничили переводы и снятие написал в поддержку и все без ответа жду решения проблемы деньги нужны Читать полностью
Нужен документ, подтверждающий уплату страховой премии. Все выписки скачаны по счету но нигде нет информации об да... Читать полностью
Не прошла оплата Билайн. Читать полностью
Добрый день!Очень хочу обратить ваше внимание на работу сотрудников офиса в с.Кочубеевском ул. Куличенко 70 и приня... Читать полностью
Отказ от пакета «Домклик Плюс» с сохранением ставки 6%.Между мной и ПАО «Сбербанк России» заключён кредитный догово... Читать полностью
Мне необходим номер карты чтобы восстановить доступ к сервису. Карта открыта на моё имя, мной, я свою личность гото... Читать полностью
07.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья по... Читать полностью
я, являюсь постоянным зарплатным клиентом, Сбербанка.. всегда во время плачу ипотечный кредит и все необходимые... Читать полностью