Добрый день. В мае 2025 был оформлен автокредит,были обозначены условия,чтобы ставка не повышалась нужно пользоваться кредитной картой ,совершать 5 покупок на 10 тыс.В июле месяце из-за человеческого фактора ,я нарушила эти условия,узнав об этом только 24.08.Не каких оповещений,смс и тд. В чате проблему не решили ,предложили просто поехать в офис.
25.08 поехали в офис,который находиться по адресу г.Обнинск просп. Маркса, 45,,там мы пообщались с сотрудником Дианой,которая вела себе резко ,грубо, разговаривала надменно, данный офис я вовсе больше посещать не хочу,и не советую другим,первый раз встречаюсь таким отвратительным сервисом!!!Была в разных банках,но чтобы так общались с клиентами первый раз вижу, нонсенс просто!Сотрудник предложила вернуться в акцию 5*10 за комиссию,которая составляет 29900!!!29990!!(кстати в договоре об этом нет не какого упоминания, так же приоформления кредита сотрудник это не сообщил!!это что за комиссия такая???!!!иначе процентная ставка увеличится на 6%..значит кредит будет под 34,80%!!!
Плачу кредит исправно, но уже жалею,что связалась с этим банком!
прошу провести проверку!!Вернуть меня в акцию без комиссии!Вот так банк может потерять добропорячдочных клиентов!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период ранее совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в другом отчетном периоде, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Как мне получить одобренный кредит в совком банке ? Читать полностью
ЦБ обязал банки объяснять клиентам причины блокировки картБанк России направил кредитным организациям письмо, в кот... Читать полностью
Здорово! Почему не доведена информация ,что в случае не соблюдений условий, будет комиссия 29900? не про какую коми... Читать полностью
Гладкий Виктор Николаевич Сегодня несколько минут назад я оставил благодарность совкомбанку но скриншоты присоедини... Читать полностью
Ставка по счету должна отображаться при открытии карточки счета. У вас там нет конкретной ставки, а только сплошные... Читать полностью
2.08.2025 года мне заблокировали счет и картуЯ посещал офис банка за это время не менее 5 и каждый раз мною было н... Читать полностью
Ваша благодарность за обращение не нужна. Я вам неблагодарен. Позорное решение. Буду в ЦБ подавать заявление. А то... Читать полностью
07.03.2025 года воспользовались кредитом "Совкомбанк а" при покупке автомобиля. Условия Вашего банка очень понравил... Читать полностью
26.08.2025 совершил денежный перевод, который был заблокирован ( об этом информация поступила спустя 20 минут, за э... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена, как узнать подробности Читать полностью
Здорово! Почему не доведена информация ,что в случае не соблюдений условий, будет комиссия 29900? не про какую коми... Читать полностью
Мне необходимо было получить справку о размере/сумме обязательств на отчетную дату. Банк отказывает и сотрудники то... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, каждый день просто одна стандартная фраза, решим скоро. Как скоро? Когда будет решение?... Читать полностью
Здраствуйте, за последние 7 дней по моим запросам создалось множество обращений, и последнее было создано 20.08.25.... Читать полностью
Сегодня обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к 17 августа мне не были начислены проценты по копилке, деньги в банк... Читать полностью
Здравствуйте! Почему отклонена заявка на открытие дебетовой карты с процентом на остаток в Совкомбанке? Читать полностью
Добрый день!Являюсь активным пользователем продуктов банка (карта халва, рассрочки, вклады). Имею подписку Халва.Де... Читать полностью
если не официально работаю то можно кредит взять? Читать полностью
Я ответила на вопрос модератора. мой отзыв перепроверят? Читать полностью
18.08.2025 оформил ОСАГО и допустил ошибку в месяце рождения водителя. 18.08.2025 позвонил на горячую линию и мне с... Читать полностью
При закрытии счёта и возврата средств будет ли взыматься какая-то плата? Читать полностью
Заблокировали по 161 фз за обычную продажу телефона. Пришли все объяснения написали и в банк и в ЦБ. Но нам заблоки... Читать полностью
Оставлял 2 отзыва на Альфа банк. Первый 08.08.2025 был принят, второй просто пропал (на сайте во вкладке отзывы ег... Читать полностью
добрый день, С каких пор запрашиваете кредитную историю для выдачи кредита хотя я заявку на кредит не подавал, в че... Читать полностью
Добрый день!Перестал начисляться кэшбек, в службе поддержки сказали что где-то были указаны лимиты. Речь идет о кэш... Читать полностью
Ефимова Татьяна Андреевна Читать полностью
Уважаемые представители Альфа-Банка, Вынуждены обратиться с официальной претензией в связи с недопустимым бездейст... Читать полностью