Здравствуйте, я уже писал про ситуацию с мамой Старосельцева Людмила Васильевна +79137077745 . Заблокировали счёт прислали документы , ответном что ошибка в счёте . Написали отправили заново . 27.08.2025 Позвонили сказали что нет паспорта . Паспорт отправили в первом письме . В тех поддержки было написано пришлите документ с светом . Отправили . 25.08.2025 письмо. 28.08.2025 опять звон два гудка и сбросили не успела ответить. Позвонила сама . Сказали что опять ошибка в счёте но оператор не сказал в первом или втором . Позвонила ещё раз ей сказали что не имеют доступа . Оператор сказала что написала чтоб перезвонили ещё раз . Звонка нет . В тех поддержки не что не пишут . Не понятно проверка началась документов на закрытие или нет . Если опять ошибка почему не сообщили какая и Если все нормально с документами.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 23 июля о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/nktcatE Уведомили вас об этом в чате 23 июля.
При получении документов, проведём проверку. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Поскольку вы обращаетесь по счёту другого клиента, не можем прокомментировать ситуацию подробно, так как эта информация - банковская тайна.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/vIfJKa6 По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Являюсь обладателем карты Озон банка и оплачиваю ей свои покупки. Участвую в акциях от мп Озон. В частности заказал... Читать полностью
Здравствуйте! Один из самых медленных банков по обслуживаю клиентов, очень долгая техподдержка! Карту получил недав... Читать полностью
В форме справки "Для госслужащих" за отчетный период 2024 года, требуют на отчетную дату -сентябрь 2025г. информаци... Читать полностью
Мы звонили с бабушкой, подтверждали новую почту через оператора, так как та почту куда вы отптравил справку, к ней... Читать полностью
банк не закрывал счет почему 3 дня изначально. игнорировал почему закрытие на другой банк? на каком основании и п... Читать полностью
Здравствуйте, при закрытии счета банк без уведомления списал денежные средства в размере 40000. Как получить официа... Читать полностью
Банк списал полностью сумму поступления Заработной платы. Якобы работодатель указал не верный квд, хотя это не так!... Читать полностью
день мне не отдают деньги все время завтраками кормят завтра завтра!!Уже 11 дней 12 дней точнее не отдают мои день... Читать полностью
Информацию пока так и не проверили? Читать полностью
Здравствуйте, дней 10 назад мне заблокировали карту Из за подозрительных транзакций, сначлаа я предоставил все доку... Читать полностью
Банк списал полностью сумму поступления Заработной платы. Якобы работодатель указал не верный квд, хотя это не так!... Читать полностью
Поясните пожалуйста, почему имея ставку 18,5 % по накопительному вкладу, как "премиум", на данный момент эту ставку... Читать полностью
Добрый день Варвара, подскажите пожалуйста, закрываем р/с с переводом остака на на другой р/с, документы банком п... Читать полностью
Варвара Долинина, добрый день! Какие еще документы могу предоставить для ускорения процесса рассмотрения и разблоки... Читать полностью
Здравствуйте!В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_... Читать полностью
Пустовалов Александр Сергеевич +79779666324 Читать полностью
Мне заблокировали счет в вашем банке. Я хочу его окончательно закрыть и перевести деньги на свои реквизиты. Ваш чат... Читать полностью
Здравствуйте,во первых хотел бы выразить свое возмущение по поводу работы поддержки,заблокировали деньги на счетах,... Читать полностью
Добрый день!Озон банк заблокировал карту при возврате денежных средств другу. До этого были поступления от физлиц н... Читать полностью
Где я получу ответ? Читать полностью
Как вернуть списанные проценты по кредитной карте Сбербанка, если просрочил погашение беспроцентного периода на нес... Читать полностью
Являюсь обладателем карты Озон банка и оплачиваю ей свои покупки. Участвую в акциях от мп Озон. В частности заказал... Читать полностью
Заблокировали карту, после выпустили другую которую нужно забрать с офисе, по итогу выпустили не ту карту. В итоге... Читать полностью
01.09.2025 была необходимость снять 50000 рублей с кредитной карты. Кредитку взяла благодаря рекламе, что до этой с... Читать полностью
Имеется в виду создание дубликата сим-карты (что теоретически возможно), на которую мошенниики могут могут принимат... Читать полностью
Добрый день! 17.03.2025 я оформила договор кредитной карты, подав заявку через кэшбэк сервис Backit. За открытие кр... Читать полностью
Здравствуйте я продала карту и получила 115ФЗ. Год назад я продала свою карту в аренду и получила только заблокиров... Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ — это классический пример того, как финансовые организации прячутся за бюрократическими форм... Читать полностью
Добрый вечер. Задавал Вопрос по процентам и акции, которую отменили за не соблюдение условий которые в связи с экст... Читать полностью
Пришел ответ от Цб где указанно, что Сбербанк является единственным инициатором блокировки. Из вашего ответа следуе... Читать полностью