Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Сложилась следующая не очень приятная ситуация. 1) В ноябре мной было заполнено заявление…

05.03.2011 12:18
19
Автор
Евгения
москва
Добрый день.

Сложилась следующая не очень приятная ситуация.
1) В ноябре мной было заполнено заявление на оформление кредитной карты по программе СТОКМАНН
2) в декабре данная карта была доставлена мне по указанному адресу, с подробным описанием где, как и зачем нужно ее активировать. Необходимости в этой карте, на тот момент, у меня уже не было, поэтому карта осталась лежать в неактивированом состоянии, до лучших времен (т.к. период активации ни чем не ограничен это было мое законное право!)
3) но «лежать» карте дали не долго. Буквально через пару недель, после получения карты, поступил звонок от Вашего специалиста, которая очень активно (я бы даже сказала назойливо) пыталась принудить меня к активации карты, хотя я ей в течении разговора не один раз объяснила, что активировать не хочу и это мое право. Мне показалось, что девушка все поняла и больше подобных звонков мне не поступит. Но я ошибалась. Ваша, сильно настойчивая, служба желающая помочь мне активировать мою карту штурмовала мой телефон еще пару раз. Причем все начиналось снова, что очень раздражало, т. к. звонившие специалисты активно настаивали на активации и не слушали моих доводов.
4) в феврале мое терпение лопнуло, и в отделении Вашего банка я написала заявление на закрытие счета и карты. Принимавшая заявление девушка сказала, что специалист свяжется со мной и подтвердит закрытие карты. Я думала, что на этом мои злоключения с картой завершаться.
5) но сегодня (05.03.2011) специалист из отдела по работе с кредитными картами связался со мной, по поводу моего заявления, и вверг меня в состояние крайнего негодования тем, что вместо того, чтобы просто закрыть мою карту, начал убеждать меня, что это глупо и зачем я это делаю.
Ваши сервисы крайне навязчивы и начинают действовать на нервы. Я, как владелец карты сама вправе решать, что и когда мне делать с МОЕЙ картой и МОИМ счетом. И вам необходимо помогать мне в реализации моих требований и просьб, а не навязывать ненужные операции или критиковать мои действия.
6) из всего выше перечисленного хотелось задать два вопроса:


— как мне убедиться, что карта и счет закрыты полностью и больше к этому вопросу возвращаться не придется?
— где и в какой форме я могу подать заявление на то, чтобы мои ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ были полностью УДАЛЕНЫ из базы данных Вашего банка, чтобы ваши специалисты больше не докучали мне своими звонками, т. к. пользоваться услугами вашего банка я в будущем не намерена.

С Уважением,
Евгения
Уважаемая Евгения,

Как держатель карты Вы вправе решать когда активировать и пользоваться Вашей картой. Звонки из управления кредитных карт носят сервисный характер, чтобы удостовериться в том, что клиент информирован о новом для него продукте, помочь в случае вопросов, а также узнать, что интересно нашим клиентам, и что могло бы способствовать повышению качества обслуживания. Приносим Вам извинения, в случае если сотрудники банка были чересчур настойчивы в телефонных разговорах с Вами.

Для того чтобы прокомментировать ситуацию с закрытием Вашей кредитной карты, нам необходима информация, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).

Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:

1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.

2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.

3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm 

4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) и направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. 

C уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
О предоставлении документов (Блокировка счета по 161-ФЗ)
Ozon Банк

Здравствуйте!При предоставлении документов и пояснений в чате интернет банка операторы запрашивают документы, подтв... Читать полностью

Перевод пенсии в ВТБ
ВТБ

По сути многочисленных негативных отзывов по переводу пенсии в ВТБ будут какие-то оргвыводы, нормализация ситуации,... Читать полностью

Здравствуйте, хочу узнать оформлены на меня какие-то микрозаймы и кредиты?

Оформлены ли на меня какие-то микрозаймы и кредиты? Читать полностью

Блокировка карты банка Сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте!Я Башкуров Артём Иванович прошу помочь мне с решением проблемы К сожалению на данный момент уже был ча... Читать полностью

Блокировка карты
Сбербанк

Добрый день. Я Проскурина Маргарита Ивановна 06.03.2007.г рождения сделала карту Сбербанка 2 года назад , очень хоч... Читать полностью

Идентификация на Яндекс Пэй
Яндекс Банк

Хочу повысить лимит до Повышенный. У меня подтвержденная учетная запись на Госуслугах.Не могу этого сделать, ошибка... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Сбербанк заблокировал мои счета и карты по 115 фз
Сбербанк

Эти ограничения оставили меня без средств к существованию. Свои же собственные средства я не могу снять. Имеет ли... Читать полностью

Проблемы с разблокировкой счета
Совкомбанк

16.09.2025 в 16:32 при попытке перевода денежных средств в размере 22 000 рублей операция была заблокирована с форм... Читать полностью

Одобрили кредит в приложении банки.ру, на каких условиях, можно узнать ?
Совкомбанк

В приложении банки ру написано, что Совком банк одобрил мне кредит на 400к. Хочу узнать условия одобренного кредита... Читать полностью

Как Т-банк обманывает с курсом валюты
Т-Банк

Очень интересно, а кто мне вернет деньги? Если по указанному в приложении курсу, и не только в приложении, сумма ра... Читать полностью