Список вопросов
Ответ дан

Обман клиентов, подключение услуг без ведома клиента

29.08.2025 13:52
22
Совкомбанк
Автор
user-497521275383
г Екатеринбург

В марте 2025 года взяла кредит в Совкомбанке. Платежи вносила исправно каждый месяц. Через 4 месяца обнаружила что кредит почти не гасится, решила узнать в чем дело. Оказывается банк подключил мне кучу дополнительных услуг таких как: Вернется больше ФЗ+, различные комиссии за обслуживание и страхование. При этом, вопреки действующему законодательству, банк при подписании кредитного договора эти услуги включает «по умолчанию» - этого они не умеют права делать. 

после подписания кредита мне очень много раз звонил оператор и предлагал страховку жизни и здоровья, страховку от потери работы и программу ФЗ+ вернется больше. Каждый раз от всех услуг я отказывалась. Самое важное, что при оплате кредита (15 437) только 437 (иногда больше) уходило на покрытие кредита остальные деньги шли на покрытие всевозможных страховок и доп услуг. 5 августа я потребовала отключить все дополнительные услуги, пакетный план «Престижный», а так же Вернется больше (ФЗ+). Заполнила заявление на расторжение страхового договора и отправила в чат. После чего оператор в чате мне предложила оставить ФЗ+ (вообще делается это очень назойливо) и звонками и в переписке я снова несколько раз отказалась от данной услуги. 21 августа внесла очередной платеж по кредиту и в чате уточнила дошел ли платеж. Сеачала меня пытались ввести в заблуждение и очене уклончиво отвечали. Затем выяснилось что в счет закрытия кредита поступило только 5437 остальные 10 000 ушли опять в счет программы ФЗ+ от которой я ранее отказалась! Далее оператор в чате по моей просьбе составила заявку на возврат денежных средств. В возврате денежных средств мне отказали сегодня 29.08.25 г в 9:47
Итог: 

1. Банк не законно включает в договор страховки и различные доп. услуги.
2. Страховки и доп услуги подключают без ведома клиента 

3. Деньгами, которые вы отправляете в счет кредита, оплачиваетеся страховки, а основной долг и проценты не гасятся 

4. Страховки и доп услуги отключить невозможно банк будет врать, что их отключил, оператор будет вас заверять что все отключено, по факту брать с вас за это деньги. 

банк нарушает права потребителя. 

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

Рассмотрение кредитной заявки осуществляется в соответствии с установленными регламентами и процедурами.

Сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении.

Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового.

Согласно подписанному Заявлению на предоставление потребительского кредита договор был включен в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков, а также подключен к Тарифному плану «Престижный», Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение Программы и порядка возврата комиссии.

Если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. В ходе проверки заявлений на отказ в первые 30 дней от Вас не обнаружено. При обращении после окончания периода «охлаждения» денежные средства возврату не подлежат.

В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка, предоставил подробную консультацию по дополнительным услугам.

Информация о результате рассмотрения Вашего обращения направлена 30.08.2025 при помощи уведомления.

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ошибочный долг по кэшбеку
Совкомбанк

Добрый день. 27.04.25 я совершил покупку в магазине Яндекс маркет(на тот момент, с подключенной подпиской халвы) ск... Читать полностью

02.09.2025 Другое
блокируют карту и мои деньги
Совкомбанк

Когда будет ответ? Читать полностью

Издевательство над клиентами
Совкомбанк

когда будет ответ? Читать полностью

02.09.2025 Другое
Причина возникшей задолжности 19627
Совкомбанк

Здравствуйте, я клиент Совкомбанка (никаких проблем и задолженностей, есть выплаченный автокредит без единой просро... Читать полностью

02.09.2025 Другое
Акция "Всероссийский школьный кэшбэк"
Совкомбанк

2.08.2025 активировала акцию "Всероссийский школьный кэшбэк", но из-за технических ошибок на сайте акции не смогла... Читать полностью

02.09.2025 О банке
кредит
Совкомбанк

мне одобрили заявку на кредит. я могу получить деньги? Читать полностью

02.09.2025 Другое
Здравствуйте, пришло одобрение по ипотеке в приложении банки. Ру куда нужно обратиться для дальнейшего оформления документов
Совкомбанк

Здравствуйте Читать полностью

Изменение условий акции 5*10 на 10*20
Совкомбанк

Добрый день! с 01.09.25 банк поменял условия акции "СуперБонусы" , теперь это минимум 10 покупок на 20 тыс руб. При... Читать полностью

02.09.2025 Другое
Отмена экстрабонусов
Совкомбанк

Здравствуйте, почему отменили на карте халва экстрабонусы? Не были никакого уведомления о том, что накопленные бону... Читать полностью

02.09.2025 Другое
Навязанные услуги со стороны "Всегда ДА"
Совкомбанк

Добрый день!Обратился в стоматологию, цена на услуги оказалась высокой. Предложили оформить рассрочку к карте "Халв... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Акция "Всероссийский школьный кэшбэк"
Совкомбанк

2.08.2025 активировала акцию "Всероссийский школьный кэшбэк", но из-за технических ошибок на сайте акции не смогла... Читать полностью

02.09.2025 О банке
Одобрена заявка на кредит
Совкомбанк

Написано, что заявка на кредит одобрена. Что делать дальше? Читать полностью

02.09.2025 О банке
Обещают лимит в 120 т.р. по сути дают 10 коп. по сути заставляют просто оформить карту и всё!!!!!
Совкомбанк

Позвонили с банка сказали вам одобрен лимит по карте в 120 т. р. В итоге приехал курьер, выдал карту, сказал обеден... Читать полностью

01.09.2025 О банке
Одностороннее подключение банком платной подписки и отказ вернуть удержанную комиссию
Совкомбанк

Клиентом Совкомбанка я стала, когда закрылся Хоумкредит и меня автоматом перевели сюда. Дебетовка, которая у меня п... Читать полностью

01.09.2025 О банке
Здравствуйте. Я ошибка перевод по номеру телефона совкомбанк. Как вернуть деньги?
Совкомбанк

Здравствуйте. Я ошибка перевод по номеру телефона совкомбанк. Как вернуть деньги?    Читать полностью

01.09.2025 О банке
Обман клиентов, подключение услуг без ведома клиента
Совкомбанк

И опять полное вранье. И читаете вы опять текст так, как надо Вам! в период охлаждения звонил оператор якобы подроб... Читать полностью

01.09.2025 О банке
Несоответствие заявленных в устной форме условий сотрудником.
Совкомбанк

При оформлении договора сотрудником было озвучено, что при однократном нарушении условий выполнения акций банк може... Читать полностью

31.08.2025 О банке
Совкомбанк видит что если ты банкрот, не идет на диалог условно говоря даже если оно было давно.
Совкомбанк

Обращение было направлено для рассмотрения))) Наверное рассмотрели его, но ничего не ответили, у них нет ответа. Чт... Читать полностью

31.08.2025 О банке
Обман потребителя при оформлении рассрочки
Совкомбанк

Оформляла рассрочку на кухню в магазине - партнёре банка Haier. ,,Предложили через Совкомбанк. Одну часть как выясн... Читать полностью

31.08.2025 О банке
Как Совкомбанк внаглую врёт
Совкомбанк

А что там проверять, Маргарита? Уверен, что вы просто шаблоном мне ответите, потому что это чистой воды враньё было... Читать полностью

31.08.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Закрытие ОТП Премиум
ОТП Банк

Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью

Отзыв о кредитной карте ОТП банка
ОТП Банк

Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью

02.09.2025 О банке
Узнать баланс на карте
Ozon Банк

хорошо спасибо буду ждать Читать полностью

02.09.2025 Другое
Блокировка 161фз и бездействие Т-банка
Т-Банк

Добрый день! Читать полностью

Лотерея в честь открытия нового офиса оказалась пустышкой
Альфа-Банк

В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью

02.09.2025 Другое
Заблокировали карту , счет
ВТБ

Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью

Здравствуйте! Мария, по Вашей ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803011/answer/. Ошибка, нет текста ответа.
Сбербанк

Нет текста https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803011/answer/. Ошибка, прошу срочно связаться. Читать полностью

Снять машину с залога.

Снять машину с залога. Читать полностью

Списание полной суммы поступления Заработной платы по инкассовому поручению.
Ozon Банк

Как долго займёт проверка информации?  Читать полностью

Худшее вип обслуживание в РФ
ВТБ

Не советую ВТБ привилегия , если не хотите столкнуться с рядом проблем, а именно:1) персональные менеджеры постоянн... Читать полностью