В марте 2025 года взяла кредит в Совкомбанке. Платежи вносила исправно каждый месяц. Через 4 месяца обнаружила что кредит почти не гасится, решила узнать в чем дело. Оказывается банк подключил мне кучу дополнительных услуг таких как: Вернется больше ФЗ+, различные комиссии за обслуживание и страхование. При этом, вопреки действующему законодательству, банк при подписании кредитного договора эти услуги включает «по умолчанию» - этого они не умеют права делать.
после подписания кредита мне очень много раз звонил оператор и предлагал страховку жизни и здоровья, страховку от потери работы и программу ФЗ+ вернется больше. Каждый раз от всех услуг я отказывалась. Самое важное, что при оплате кредита (15 437) только 437 (иногда больше) уходило на покрытие кредита остальные деньги шли на покрытие всевозможных страховок и доп услуг. 5 августа я потребовала отключить все дополнительные услуги, пакетный план «Престижный», а так же Вернется больше (ФЗ+). Заполнила заявление на расторжение страхового договора и отправила в чат. После чего оператор в чате мне предложила оставить ФЗ+ (вообще делается это очень назойливо) и звонками и в переписке я снова несколько раз отказалась от данной услуги. 21 августа внесла очередной платеж по кредиту и в чате уточнила дошел ли платеж. Сеачала меня пытались ввести в заблуждение и очене уклончиво отвечали. Затем выяснилось что в счет закрытия кредита поступило только 5437 остальные 10 000 ушли опять в счет программы ФЗ+ от которой я ранее отказалась! Далее оператор в чате по моей просьбе составила заявку на возврат денежных средств. В возврате денежных средств мне отказали сегодня 29.08.25 г в 9:47
Итог:
1. Банк не законно включает в договор страховки и различные доп. услуги.
2. Страховки и доп услуги подключают без ведома клиента
3. Деньгами, которые вы отправляете в счет кредита, оплачиваетеся страховки, а основной долг и проценты не гасятся
4. Страховки и доп услуги отключить невозможно банк будет врать, что их отключил, оператор будет вас заверять что все отключено, по факту брать с вас за это деньги.
банк нарушает права потребителя.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется в соответствии с установленными регламентами и процедурами.
Сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового.
Согласно подписанному Заявлению на предоставление потребительского кредита договор был включен в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков, а также подключен к Тарифному плану «Престижный», Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение Программы и порядка возврата комиссии.
Если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. В ходе проверки заявлений на отказ в первые 30 дней от Вас не обнаружено. При обращении после окончания периода «охлаждения» денежные средства возврату не подлежат.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка, предоставил подробную консультацию по дополнительным услугам.
Информация о результате рассмотрения Вашего обращения направлена 30.08.2025 при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Доброго времени суток ! Приобрела 19. 11.2024 в ипотеку квартиру от Совкомбанка, где мне навязали , именно навязали... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Я уже писал о моей ситуации тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/888652/?a=bПроблема до сих... Читать полностью
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 17 декабря 2022 года. С момента оформления добросовестно выполнял условия... Читать полностью
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Будьте бдительны! Обращаю внимание на недобросовестное поведение банка!При оформлении кредита в офисе обозначена ак... Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали в Совкомбанк из за подозрительных переводов, деньги отдали счета закрыли, могу ли я... Читать полностью
Заблокировали мою банковскую карту, говорят по 115 фз. Просят объяснить происхождение денег. Я отправил им все, что... Читать полностью
Жалоба страхун Виктор Васильевич 89609446426 Читать полностью
Одобрили кредит , когда свяжутся? Читать полностью
Так получилось, что нужно срочно закрыть вклад, не хотела терять все проценты, обратилась в банк чтобы пошли на уст... Читать полностью
Вынужден пользоваться Совкомбанком исключительно по причине зарплатного проекта на работе. Если бы у меня был выбор... Читать полностью
Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера, 31 октября в сбербанке заблокировали все мои счета и карты, после перевода законному супругу... Читать полностью
Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Сбербанк, ваша клентоориентированность давно упала. Стоит заправиться больше одного раза в месяц, вы отключите бону... Читать полностью
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
нужен номер транзакции за 14.10.2025г получатель Телекарта сумма 4900рублей Читать полностью
Даже не хочу больше тратить время на описание проблемы. Напишу только, что сервис отвратительный. Очень долго не ра... Читать полностью
Здравствуйте. Между моим мужем и ПАО "Сбербанк" был заключён ипотечный договор по программе "Семейная ипотека" с пр... Читать полностью
8 октября был осуществлен перенос моего мобильного номера в АльфаМобайл (связь от Альфабанка). С тех пор 90% абонен... Читать полностью