Мне был заблокирован аккаунт Яндекс Банка по причине "нахождения в базе ЦБ РФ", Яндекс Банком активно пользовался в личных целях. Вопрос разблокировки мне понятен, он в работе у ЦБ. У меня активен Сплит.
Мне дали временный доступ к аккаунту, чтоб я пополнил Сплит. Я пополнил карту Пэй для следующего платежа. После доступ заблокировали и сказали, что с Пэй оплата не пройдёт, т.к. она тоже будет заблокирована.
Снова дали доступ. Привязал карту Сбера. Сегодня должен был быть платёж по Сплиту — 14325 рублей, которые и лежали на карте Сбера (с учётом комиссии, 14525 рублей), привязанной для оплаты.
В 16:50 МСК пришло уведомление, что нужно оплатить Сплит до 21:00, иначе платежи "растянутся" (с процентами, естественно). Я сразу (в 16:59 МСК) написал в поддержку Яндекс Банка и уточнил, почему Сплит не списывает деньги с моей привязанной карты, также сообщил, что средства на карте есть и платёж я готов внести.
В итоге, получил ответ, что мне могут согласовать разблокировку доступа на следующий день (2 сентября). Я уточнил про растяжку платежей и получил ответ, что платежи растянутся, с процентом.
За 4 часа общения с поддержкой я не получил решения — платежи растянулись, учитывая мою готовность и желание оплатить платёж по Сплиту.
Здравствуйте!
Чтобы я смог всё проверить, напишите, пожалуйста, в чат. Отправьте туда ссылку на ваш вопрос с этого сайта, так я смогу узнать вас.
Товарищи, укажите сроки. Можно так завтраками кормить сколь угодно. Вон на этом сайте 2 месяца пользователь добивал... Читать полностью
Здравствуйте. С 11.08.2025 не начисляется кэшбэк за покупки и мили S7, равные сумме кэшбэка. Услуга платная, соотве... Читать полностью
1. Я оставил почту на банки ру в поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)". Я не понимаю, почему... Читать полностью
Ну т.е. по вашему мнению я всё также должен платить проценты из-за того, что меня некорректно проконсультировала по... Читать полностью
Ответ от коллег я получил. Итоговый результат: вы почему-то "не смогли" списать деньги, которые были на привязанной... Читать полностью
Когда пишешь сообщение, есть поле "Конфиденциальная информация (не публикуется на сайте)", в ней я указал почтовый... Читать полностью
На моей карте, которая была привязана для списания, никаких ограничений не было. Я спокойно делаю с неё переводы и... Читать полностью
Т.е. вывод примерно такой: оплату нельзя было совершить не по моей вине (заранее меня заверили, что оплату можно бу... Читать полностью
Да, спасибо, жду когда дадут возможность это сделать. Читать полностью
Вы издеваетесь? Я оставил кофиденциальной информацию с почтой, вы по почте не можете найти чаты? Вы теперь снова ни... Читать полностью
Ваши коллеги сказали зачисление до 3х рабочих дней, следовательно крайний день когда должна прийти зарплата - завтр... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Яндекс Пэй, 29.08 мне мой работодатель АО "ТБанк" отправил зарплату, деньги до сих по... Читать полностью
Такой способ не подходит, может есть срок решения технической проблемы?Будет ли возможность открыть сейв после ее р... Читать полностью
Хотел открыть сейв онлайн через приложение.2 раза через приложение предоставлял все необходимое (доступ к ГУ, фото... Читать полностью
Задал вопрос , получил ответ от оператора и сразу отключился и оцените результат . Попасть в приложение не могу , н... Читать полностью
Хочу сделать пожелания по обслуживанию на будущее когда у клиента возникает блокировка по 115 ФЗ можно не блокирова... Читать полностью
Добрый день. Вернул товар,по заявке,оформив как "Пришел не тот товар" , приложил подробные фото в личном кабинете,... Читать полностью
При попытке открытия счета и ферификации через "представителя" (форму трудовых отношений мы выясним в суду) требуют... Читать полностью
Ну окей, я платить не буду. Это ваши теперь проблемы. Читать полностью
Как ты предлагаешь платить по нему, если доступ в банк заблокирован и стоят ограничения ЦБ на переводы?! Читать полностью
В разделе «Кэшбэк» я выбрал категорию 5% на оплату обучения. Через данный раздел произвел оплату за обучение, однак... Читать полностью
Добрый день! Произощла следующая ситуация, Альфа-бане заблокировал счета, не предупредив, 27 августа. По итогом пос... Читать полностью
К сожалению, мой опыт с Альфа-Банком оказался крайне разочаровывающим.Начну с обслуживания: дозвониться до офиса не... Читать полностью
Добрый день! это не эмоции, а констатация факта о нарушении все сроков в рассмотрении нескольких обращений и принят... Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью