Добрый день, пользовался картой банка ОZON несколько лет, оплата заказов, оплата товаров в интернете, оплата в магазинах, оплата коммуналки и мобильной связи, переводы по СПБ получал и переводил, до одного момента , 17 августа получил несколько ( более 10) переводов по СПБ на общую сумму 97тыс, операции приостановили, в чате написали оператор в ТЕЧЕНИЕ 24 часов ответит, не ответил!!! Запросили разъяснения по ВСЕМ операциям по карте за 30!!! дней, и понеслось, чтоб понимали, я объяснял переводы по 100-200руб, я объяснял зачем перевел 3000 руб человеку , который попросил занять( с предоставлением скринов с мессенджера, где он просил дать ему в долг) , потребовали выписки 2-ндфл , то есть я доказывал откуда у меня деньги,почему и зачем я их тратил, все это длилось с 17 по 21 августа, потому что оператор требует документы и объяснения, я их предоставляю в течение получаса, а потом жду до суток, когда потребуют новые объяснения, ну вот 21августа все как я думал разрешилось! После 21 августа произошло одно пополнение карты, пришел платеж от организации на сумму примерно 5тыс рублей, эти деньги были потрачены на оплату моб.связи , оплата в магазинах и прочее, переводов не совершал по СПБ и не получал, и вот сегодня 1 сентября и приходит оповещение операции приостановлены! Подробности в чате! Оператор ответит в течение 72! (Трое суток) часов! Серьезно? Вы ограничиваете человека в его же деньгах и просите подождать 3 суток? И опять просите объяснение всех операций за 30 дней! Ну не желаете, чтоб я был вашим клиентом, просто пришлите уведомление, мол снимите/переведите свои средства и мы закрываем ваш счет
Просьба ускорить ответ оператора/ или помочь в решении этой проблемы, если такие приостановки будут иметь систематический характер , то видимо придется закрывать счёт и прекращать пользоваться услугами банка
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/3l3KE6b В вашей ситуации установили ограничения 1 сентября и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы прислали в чат некоторую информацию. Сразу после получения сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа.
Всё проверили и 2 сентября вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки. Сняли ограничения сегодня, 2 сентября.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Спасибо вам большое, деньги вернули! Читать полностью
ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ОТВЕТ ВАШЕГО БАНКА В КОНЦЕ ДНЯ 02.09 ( ВСЕ ОТВЕТЫ НАЧИНАЯ С 17.08 ОДИНАКОВЫ)Понимаю ваше беспокойство... Читать полностью
Здравствуйте, оформила заказ с доставкой на озоне. Продавец перенес срок доставки и я решила отменить заказ. С моме... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые представители ОЗОН Банка, скажите пожалуйста почему Вы мне заблокировали деньги на счету и п... Читать полностью
В тг канале AEROVIA TEAM | MARKET я оплатил покупку ножа за 999руб с номера 79872728109 на номер 79503245220 сберба... Читать полностью
Добрый день. В выписке по кредитной карте Сбербанка обнаружил списание 15,47руб. и комиссию за операцию 390,60руб.... Читать полностью
Нечаянно была оправленна сумма 3589 рублей на номер 79511556270 озон банк, а мой номер телефона 79511156270. Ошибл... Читать полностью
Вы не полностью видимо ознакомились с моими обращениями. Я вам разъяснил со ссылками почему я не согласен с вашей п... Читать полностью
Когда будет решение вопроса, закрытие счета и перевода денежных средств Читать полностью
Не могу закрыть счёт в банке не могу понять куда кидать письмо что бы закрыть счёт и перевили деньги Читать полностью
Спасибо, вопрос решили Читать полностью
Мы звонили с бабушкой, подтверждали новую почту через оператора, так как та почту куда вы отптравил справку, к ней... Читать полностью
Информацию пока так и не проверили? Читать полностью
Здравствуйте, дней 10 назад мне заблокировали карту Из за подозрительных транзакций, сначлаа я предоставил все доку... Читать полностью
Через приложение были отправлены документы на повышение уровня лимитов с анонимного на максимальный. В приложении о... Читать полностью
Не смотря на то, что мы работаем на патенте банк заблокировал счет и запросил целую кучу документов 14 августа. В д... Читать полностью
Здравствуйте, я Авдеева Лидия Ивановна. 13.11.1947 пишу отзыв о наплевательском отношении банка к их клиентам забло... Читать полностью
Ужасно.Сначала "потеряли" У себя мои 14 тысячТри месяца их якобы искали и кормили завтраками, а сегодня списали ещё... Читать полностью
Я общаюсь сейчас с оператором в чате, он сказал "ожидайте ответ в чате", далее приходит ответ от чат-бота (как буд... Читать полностью
Здравствуйте! 29.08.2025 мною было получено уведомление о наличии подозрительных операций на моем счете в озон банк... Читать полностью
Севостьянов Игорь иванович Читать полностью
Александрова Мария, спасибо, а как без посещения перевыпустить , если нет возможности посещения офиса , а в приложе... Читать полностью
Молдцы что реагруете на подозрительные переводы, отмените и все. Вы же заблокировали весь счет. у меня там лежат вс... Читать полностью
Добрый день. Обратилась в офис банка для открытия вклада. Сотрудники мне выдали согласие на обработку персональных... Читать полностью
Вправе ли банк изменять условия по накопительному счету( не проценты, а сумму накопительного счета) в одностороннем... Читать полностью
верните мои деньги списанные 28 августа по номеру телефона 89********** Читать полностью
Здравствуйте.Сколько ещё времени нужно, чтобы изучить вопрос?Или у вас это стандартная отписка? Читать полностью
Добрый день. Наша оранизация ООО «Общество оценщиков», ИНН 7105046220 / КПП 710501001, Дата постановки на учет в н... Читать полностью
Спасибо вам большое, деньги вернули! Читать полностью
13 мая мной была совершена операция по кредитной карте **4523 на перевод задолженности по переводу задолженности кр... Читать полностью