2.08.2025 активировала акцию "Всероссийский школьный кэшбэк", но из-за технических ошибок на сайте акции не смогла пройти две игры и получить токены для прокрутки колеса. В игре "Угадай карту" не прогрузились картинки, из-за этого невозможно было сопоставить картинки. А в игре "Квиз" не выбирался ответ, сколько бы я на него не кликала, в итоге время просто истекло, и игра не была пройдена. В этот же день с этим вопросом обратилась в чат банка, чтобы дали дополнительные попытки для прохождения игр или же начислили токены, мне сказали, что создали обращение (все скриншоты переписок могу предоставить). Но, как выяснилось позже, это обращение даже не было зарегистрировано.
08.08.2025 я повторно обратилась в чат, т.к. не приходило ответа, мне завели обращение и присвоили номер. 21.08.2025 мне пришел ответ с отказом, что технические проблемы мини-играми устранены. Естественно они были устранены, т.к. почти 3 недели прошло, но на момент моего изначального обращения, которое даже не создали, хотя сказали, что создали, проблемы с играми были, из-за чего была потеряна возможность заработать токены для прокрутки колеса, т.е. соответственно была потеряна возможность получить промокоды с кэшбэком.
И т.к. я была не согласна с решением, 21.08.2025 я снова обратилась в чат и сотрудник создал новое обращение, 31.08.2025 мне снова пришел ответ с отказом и формулировкой "технические проблемы с играми были устранены. Вы уже повторно играли в Угадай карту".
31.08.25 я снова обратилась в чат, т.к. каким образом то, что я играла повторно, отменят того факта, что из-за ошибок на сайте, до того как их исправили, я не могла пройти игры и соответственно лишилась промокодов из-за этого. Тем более по правилам и в Угадай карту, и в Квиз можно играть каждые 7 дней повторно до окончания акции. Т.е. я в любом случае из-за ошибок на сайте потеряла по одной попытки для каждой игры и потенциально 4 токена. Вчера мне пришел ответ с отказом. Но я не могу с этим согласиться, т.к., повторюсь, из-за ошибок на сайте, до того как их исправили, я не могла пройти игры и соответственно лишилась промокодов из-за этого. Причем, как я узнала позже, это была массовая проблема, а не только у меня.
Уважаемый Автор!
Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данный инцидент и сожалеем, если доставили Вам неудобства.
Ситуация стала предметом детального разбора.
Со своей стороны, мы сделаем все возможное для совершенствования нашей работы.
В рамках Вашего обращения технический аспект был устранен.
В качестве компенсации на Ваш бонусный счет начислено 3000 баллов.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Доброго времени суток ! Приобрела 19. 11.2024 в ипотеку квартиру от Совкомбанка, где мне навязали , именно навязали... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Я уже писал о моей ситуации тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/888652/?a=bПроблема до сих... Читать полностью
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 17 декабря 2022 года. С момента оформления добросовестно выполнял условия... Читать полностью
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Здравствуйте всем, я являюсь клиентом этого банка уже очень давно. Обратился с заявкой на рефинансироаание под зало... Читать полностью
День добрый. Могу ли я получить информацию о вкладе в банке хоум кредит открытый в декабре 2012 года. Какую сумму я... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Будьте бдительны! Обращаю внимание на недобросовестное поведение банка!При оформлении кредита в офисе обозначена ак... Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали в Совкомбанк из за подозрительных переводов, деньги отдали счета закрыли, могу ли я... Читать полностью
Заблокировали мою банковскую карту, говорят по 115 фз. Просят объяснить происхождение денег. Я отправил им все, что... Читать полностью
Жалоба страхун Виктор Васильевич 89609446426 Читать полностью
Одобрили кредит , когда свяжутся? Читать полностью
Так получилось, что нужно срочно закрыть вклад, не хотела терять все проценты, обратилась в банк чтобы пошли на уст... Читать полностью
Вынужден пользоваться Совкомбанком исключительно по причине зарплатного проекта на работе. Если бы у меня был выбор... Читать полностью
Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12640727/ Читать полностью
Даже не хочу больше тратить время на описание проблемы. Напишу только, что сервис отвратительный. Очень долго не ра... Читать полностью
Здравствуйте. Между моим мужем и ПАО "Сбербанк" был заключён ипотечный договор по программе "Семейная ипотека" с пр... Читать полностью
8 октября был осуществлен перенос моего мобильного номера в АльфаМобайл (связь от Альфабанка). С тех пор 90% абонен... Читать полностью
Здраствуйте! Сегодня столкнулась с очень не приятной ситуацией, заблокировал мне Сбербанк карту. При звонке на горя... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс.... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой Альфа-банка, в июле пользовался услугой "перевод баланса", данную задолженность должен б... Читать полностью
Заблокировали карту, пытался в офисе разблокировать, дали отказЧерез почту заявления отправлял, не хотят разблокиро... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
Сняли детское пособие с карты МТС деньги, прошу их вернуть Читать полностью