Уважаемая Маргарита,
Я обращаюсь к Вам с большой надеждой и искренней просьбой.
У меня оформлен автокредит по льготной программе с пониженной ставкой. Почти полтора года я честно и строго выполняла все условия, ведь для меня это не просто цифры — это спокойствие моей семьи и возможность жить без тяжёлого финансового бремени.
Но в прошлом месяце я допустила досадную, случайную ошибку: потратила по карте «Халва» всего на 150 рублей меньше положенных 10 000. Эта мелочь, которую я проглядела, сейчас грозит мне крайне серьёзными последствиями. Я признаю свою вину и глубоко сожалею, что допустила такую невнимательность впервые за всё время.
Я уже обратилась на горячую линию и в чат приложения, где мне помогли оформить обращение. Но я не нахожу себе покоя — ночами не могу уснуть, всё время возвращаюсь мыслями к этой ошибке. Меня страшит сама возможность того, что по моей вине ставка может быть повышена, и я не смогу справиться с этой нагрузкой.
Я искренне прошу Вас проявить снисхождение и сохранить для меня пониженную ставку, не применяя санкций. Обещаю впредь быть предельно внимательной и никогда больше не допускать нарушений условий.
Совкомбанк для меня — это надёжный партнёр, которому я доверяю. Я верю, что Ваша лояльность в моей ситуации станет примером человечности и мудрости банка, который умеет прощать мелкие ошибки клиентов и ценить их верность.
С глубокой надеждой и уважением,
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 25.07.2025 по 24.08.2025 оборот не выполнен.
Повышение процентной ставки будет произведено в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В вою очередь, Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Процентная ставка будет снижена в течение 5 рабочих дней, после ее фактического повышения. Рекомендуем соблюдать оборот по карте. В случае повторного нарушения снижение ставки не будет представляться возможным.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Доброго времени суток ! Приобрела 19. 11.2024 в ипотеку квартиру от Совкомбанка, где мне навязали , именно навязали... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Я уже писал о моей ситуации тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/888652/?a=bПроблема до сих... Читать полностью
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 17 декабря 2022 года. С момента оформления добросовестно выполнял условия... Читать полностью
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
Я уже писал о моей ситуации тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/888652/?a=bПроблема до сих... Читать полностью
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
31.10.2025 г обратилась на горячую линию и чат поддержки с вопросом по разблокировее доступа в личный кабинет, тк м... Читать полностью
Здравствуйте! У меня автокредит от 16.07.2025 года. По договору я должен тратить по карте Халва 10 тысяч в месяц. С... Читать полностью
Белина Юлия АндреевнаЗарегистрирована по адресу: 620091, Свердловская область, г. Екатеринбург,Ул. Войкова, д. 25 к... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
Заблокировали счет по сомнительным операциям. На данный момент не могу зайти в приложение. Сходил и написал заявлен... Читать полностью
Не открывается приложение и отправили ссылку все равно нет Читать полностью
Мой кредит из хоумбанка перешел в совкомбанк после закрытия хоумбанка, теперь у меня нет доступа к полной информаци... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера, 31 октября в сбербанке заблокировали все мои счета и карты, после перевода законному супругу... Читать полностью
Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Сбербанк, ваша клентоориентированность давно упала. Стоит заправиться больше одного раза в месяц, вы отключите бону... Читать полностью
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
нужен номер транзакции за 14.10.2025г получатель Телекарта сумма 4900рублей Читать полностью
Даже не хочу больше тратить время на описание проблемы. Напишу только, что сервис отвратительный. Очень долго не ра... Читать полностью
Здравствуйте. Между моим мужем и ПАО "Сбербанк" был заключён ипотечный договор по программе "Семейная ипотека" с пр... Читать полностью
8 октября был осуществлен перенос моего мобильного номера в АльфаМобайл (связь от Альфабанка). С тех пор 90% абонен... Читать полностью