Добрый день! Так как ЦБ РФ указал банкам на необходимость предоставлять клиентам исчерпывающую информацию о причинах блокировки карты.
-причину принятия решения о блокировке;
-на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и/или условия договора с банком принято соответствующее решение.
Также банк будет обязан проинформировать клиента о том, что именно ему необходимо предпринять, чтобы разблокировать карту. Причем объем предоставленной информации должен быть достаточным для того, чтобы клиент мог дать пояснения, представить сведения и документы для своей защиты, обжаловать решение, если это потребуется.
Прошу Вас дать пояснения.Либо буду вынуждена обратиться в ЦБи суд. Три раза были поданы документы и приходят просто отказы, без объяснений что не так и что делать дальше. Не дают даже перевыпустить карту , на заявление " обязательства" реакции нет .
Добрый день!
Подробнее об ограничениях по 115-ФЗ — на мы написали на нашем сайте (sberbank.ru/ru/person/help/cardlock_faq/2982): Поддержка → Вопросы и ответы → Блокировка карт и счетов → Почему заблокировали.
Мы рассмотрели ваши документы. Информации в них достаточно для принятия решения. Возобновить действие карты и СберБанк Онлайн, а также выпустить новую карту в нашем банке невозможно. Отметим, что вы можете использовать ваши счета для снятия наличных, если у вас возникнет такая необходимость. Снять деньги можно в любом офисе по паспорту
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
физическое лицо **** Последние 4 цифры счета взыскателя: 3255 Читать полностью
Очередная попытка списать 399 рублей за подписку Сберпрайм которую давно отключила. При этом карта давно отвязана и... Читать полностью
У меня на руках письмо от ЦБ, и я писал о нём, что у ЦБ нет ко мне претензий.Прикладываю его ещё разhttps://skrinsh... Читать полностью
31 авсгута сделал покупки по карте должны были придти бонусы. Писал 1-3 числа говорили ждать 5 дней. Ни один из оп... Читать полностью
Добрый день.На почте нет ответа.На почте есть письмо со ссылкой на это сообщение:Вы можете прочитать ответ по адрес... Читать полностью
Здравствуйте,вчера у супруга заблокировали 2 карты сбербанка. Пытались через 900 понять причину, сказали что банк з... Читать полностью
Уже вторая неделя идёт как вы рассматриваете мои документы ! И не даете никакого ответа. Деньги верните. Сколько мо... Читать полностью
6 августа 2025 года я попытался снять 7.200 рублей в банкомате Сбербанка. Операция была отклонена, и мгновенно приш... Читать полностью
Являюсь действующим клиентом Альфа Банка уже достаточно давно. При появлении акции «Кэшбэк в Категории «Продукты» д... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
У меня не работали уведомления об операциях, а они нужны...сам разобраться не смог, а поддержка за 10 минут все реш... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью