Здравствуйте, Мария! Впервые столкнулась с очень неприятной ситуацией в Сбербанка. 29 августа 2025 года, в офисе Сбербанка № 9038/01887 по адресу Москва, п.п. Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, 97 стр. 1 старший менеджер Серафима Николаевна Р. (как написано у меня в личном кабинете) без моего согласия подала заявку от моего имени на кредитную карту, которая была банком одобрена. Мой номер талона в электронной очереди был А93, обслуживалась я в окне № 1, время посещения где-то между 14.40-15.00. Я обратилась в это отделение, чтобы просто снять наличные для моей мамы по доверенности Сбербанка, эту операцию Серафима Николаевна провела как следует. Потом Серафима Николаевна рассказала мне историю, что самозапрет на кредиты, оформленный через Госуслуги у меня не работает, и предложила мне оформить кредитную карту, якобы для борьбы с мошенниками, на что я дала отрицательный устный ответ, и ушла. Доехав до метро, я вдруг получила сообщение от Сбера, что моя заявка на кредитную карту одобрена, мне осталось только оформить ее в Личном кабинете, а если я ее не подавала, то позвонить на номер 900. Я сразу позвонила по этому номеру и изложила ситуацию, потребовав: 1) аннулировать заявку на кредитную карту и 2) принять дисциплинарные меры в отношении вышеназванного специалиста. Мою жалобу - обращение приняли, и уже вечером пришел ответ, что обращение закрыто и со специалистом будет проведен разговор и т.д. Но, что мою заявку аннулировали про это ничего. Я опять позвонила на номер 900, где мне уже сказали просто подождать где-то месяца 2 и эта заявка аннулируется сама. Я не согласна ждать неизвестно сколько, это не я подала заявку, и я настоятельно прошу ее аннулировать. У меня вновь приняли обращение, которое сейчас на рассмотрении. К тому же непонятно почему, этим же вечером мне поступает звонок якобы от Совкомбанка, который вдруг тоже хочет предложить мне кредитные продукты по моей заявке. На мой прямой вопрос, откуда они взяли мою заявку, мне не ответили, спешно повесив трубку... Мне уже страшно обращаться в отделение Сбербанка, непонятно, что еще может такой "старший специалист" на меня оформить без моего ведома, и куда еще мои данные "слили"... Сегодня, 30 августа 2025 года, мне в смс - сообщении пришло напоминание, что срок одобрения моей заявки на кредитную карту истекает 28 сентября 2025 года просьбой завершить ее оформление в Сбербанк онлайн, а это значит, что поданная (не мною) вашим сотрудником заявка еще не аннулирована. Я не понимаю, почему я должна ждать до 28 сентября и получать эти напоминания... Просьба провести служебное расследование в отношении вашего сотрудника, может быть, я не первая пострадавшая от ее неправомерных действий, которые, как мне кажется, были направлены на извлечение личной выгоды (получение бонусов за каждую оформленную заявку на получение кредитной карты). Прошу, самое главное, аннулировать поданную не мной заявку на кредитную карту. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
физическое лицо **** Последние 4 цифры счета взыскателя: 3255 Читать полностью
Очередная попытка списать 399 рублей за подписку Сберпрайм которую давно отключила. При этом карта давно отвязана и... Читать полностью
У меня на руках письмо от ЦБ, и я писал о нём, что у ЦБ нет ко мне претензий.Прикладываю его ещё разhttps://skrinsh... Читать полностью
31 авсгута сделал покупки по карте должны были придти бонусы. Писал 1-3 числа говорили ждать 5 дней. Ни один из оп... Читать полностью
Добрый день.На почте нет ответа.На почте есть письмо со ссылкой на это сообщение:Вы можете прочитать ответ по адрес... Читать полностью
Здравствуйте,вчера у супруга заблокировали 2 карты сбербанка. Пытались через 900 понять причину, сказали что банк з... Читать полностью
Уже вторая неделя идёт как вы рассматриваете мои документы ! И не даете никакого ответа. Деньги верните. Сколько мо... Читать полностью
6 августа 2025 года я попытался снять 7.200 рублей в банкомате Сбербанка. Операция была отклонена, и мгновенно приш... Читать полностью
Являюсь действующим клиентом Альфа Банка уже достаточно давно. При появлении акции «Кэшбэк в Категории «Продукты» д... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
У меня не работали уведомления об операциях, а они нужны...сам разобраться не смог, а поддержка за 10 минут все реш... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью