Оформил встречу, чтобы приехал представитель подтвердил мои данные, чтобы я мог открыть вклад. Уже четвертый раз представитель переносит встречу, не позвонив мне и не согласовав со мной. Поддержка каждый день только пишет переоформляйте встречу. Даже обращение было передано, все равно сказали причины переноса - внутрення информация, оформляйте встречу снова. Дали номер представителя, он сбрасывает трубки, прошу поддержку уточнить, когда он на самом деле приедут, говорят не знают, свяжитесь с представителем или перенесите встречу
Здравствуйте!
Иногда представители могут переносить встречу из-за высокой загруженности. Делаем всё возможное, чтобы таких случаев было как можно меньше.
Со своей стороны я дополнительно попросил ответственных коллег проконтролировать ситуацию, чтобы встреча состоялась.
Прошла неделя, ответа нет, месяу с публикации решения , когда будет известно о решении моего вопроса? Читать полностью
Отказался, потому что выбрал уже категории, которые меня устраивали, но по ним без какого-либо уведомления решили и... Читать полностью
Яндекс пэй предложил выбрать кешбек в конце августа на сентябрь. Я выбрал 17% на яндекс такси все тарифы и 19% на я... Читать полностью
Конечно Яндекс банк ответственно подходит к данным клиентов, у меня именно поэтому украли счет. Спасибо за отвратит... Читать полностью
То есть вы отдали мой счет кому-то другому, верно? Какой -то кошмар, а не банк. Удалите все фото, которые я ранее н... Читать полностью
Мы при покупках на Яндекс Маркете из-за более выгодных условий были вынуждены оформить карту Яндекс Пэй. Мы не прос... Читать полностью
Какой-то бардак получается. У вас так часто получается, что любой человек может завладеть счетом другого???Можно ли... Читать полностью
аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккау... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам по поводу некорректной информации, представленной на главном экране при использовании к... Читать полностью
В чате мне ответили: Отправьте селфи с паспортом владельца данных, на которые открыт счёт. Видим, что он открыт на... Читать полностью
аккаунт в Яндекс "банке" - заблокирован без объяснения причин. Не операции по счету/карте, а полностью вход в аккау... Читать полностью
Было фото, верно и загружено самостоятельно в приложение банка. Которое банк судя по всему и прохлопал изменив функ... Читать полностью
Да, для этого потребовалось 4 часа активной переписки! Почему это не написано в условиях на главных экранах? Сейчас... Читать полностью
А скан паспорта? В системе его как будто не было предоставлено получается? Читать полностью
Текст обрезан, далее было написано: Далее спокойно оплачивала покупки, пока 03.09 не увидела какие-то проценты и ср... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу впервый раз отзыв, так как столкнулась просто с отвратительнейшей, некомпетентной службой поддерж... Читать полностью
Что значит "практически"? То есть вы можете подтвердить то, что изначально он был без возможности принимать средств... Читать полностью
Нет, не форму, я предоставляла прямо скан страниц основных данных + страницы с пропиской и прикладывала их в прилож... Читать полностью
Паспорт предоставлялся онлайн в приложении, без этого в том году пособия не поступали. То что сейчас мне в тех.подд... Читать полностью
Для повышения необходимо согласно инструкции предоставить паспорт. Паспорт уже предоставлялся, есть подтверждение.... Читать полностью
Перевел не на те реквизиты как отменить перевод Читать полностью
Прошло еще двое суток, ситуация не меняется Читать полностью
В чате поддержки не отвечают уже день, ни бот ни оператор. При обращении на почтовый ящик говорят что решить мой во... Читать полностью
Недавно открыл карту, курьер привез, но в личный кабинет так и не смог зайти. Пытаюсь войти по номеру, пишет некорр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12267855/ почему до сих пор не зачтен мой отзыв?? Читать полностью
Добрый день.При оформлении на сайте банки.ру полиса ипотечного срахования для СберБанка требуется заполнить поля "С... Читать полностью
Здравствуйте, в системе mirpass заблокировали QR код для прохода в бизнес залы. Изначально при обращении на горячую... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз ,прошло уже больше месяца, никаких действ не происходит ,когда закроют мой счёт и переведут де... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счета по фз-115 17.04.2025 Предоставив все документы, получил отказ в обслуживании и бл... Читать полностью
Здравствуйте я обогатилась мне списали все долги а тут спустя пять лет банкротства закончилась и появился давний кр... Читать полностью