Всегда пользрвался сбербанком, являлся основным банком( туда же приходила пенсия и соц выплаты), недавно заблокировали все счета и карты из за компроментирующей операции, откуда она взялась , что за операция никто мне не говорит ( Я со своей стороны таковых операций не совершал, узнал , что может повлиять на это, но ни в какие азартные игры я не играю, продажу / покупку криптовалюты со сбербанка не совершал никогда, и иных полных действий не делал, все мои операции были с людьми , от которых я получаю и отправляю деньги на протяжении многих лет. Банк отказал в перевыпуске карты, что для меня является большой проблемой тк именно сбербанк является для меня более удобным банком!
Мною была подана заявка на перевыпуск банковской карты, которая была заблокирована по компрометирующей операции .). Однако я получил отказ в перевыпуске карты без какого-либо внятного обоснования, что считаю неправомерным и нарушающим мои права как потребителя финансовых услуг.
На основании следующего заявляю:
Согласно ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Прекращение или изменение договорных условий должно быть обоснованным и соответствующим положениям законодательства и условиям заключённого договора.
Согласно ст. 10 и 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», банк как исполнитель обязан предоставить полную и достоверную информацию об отказе, а также не вправе отказывать в предоставлении услуг без достаточных оснований. В ином случае отказ считается необоснованным и дискриминационным.
В соответствии с п. 2.1.5 Указания Банка России от 20.06.2012 № 284-P, банк обязан соблюдать условия договора банковского счёта, в том числе связанные с эмиссией и обслуживанием банковских карт, при отсутствии нарушений со стороны клиента.
Я не совершал никаких противоправных или мошеннических действий, не нарушал условий обслуживания.
На основании изложенного, настоятельно требую:
В кратчайшие сроки предоставить письменное обоснование отказа в перевыпуске карты со ссылкой на конкретные положения договора и/или нормативных актов;
В случае отсутствия оснований для отказа — произвести перевыпуск карты в разумный срок;
В случае непредоставления внятного ответа в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения настоящего заявления, оставляю за собой право обратиться с жалобой в:
Банк России (ЦБ РФ),
Роспотребнадзор,
Суд в порядке гражданского судопроизводства с требованием защиты прав потребителя, взыскания морального вреда и компенсации убытков.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
22.08.2025 года заблокировали мой личный кабинет. Я не могу снять деньги со счета, кому либо перевести, вообще ниче... Читать полностью
Прошу Пао сбербанк отменить незаконное требование приобретения пакета услуг домклик плюс, а путем подписания дополн... Читать полностью
Добрый день , пару дней назад заблокировали мою карту по непонятным причинам . Картой пользовались активно , были п... Читать полностью
Не получил ответа на свой комментарий в отзыве к банку, прошу вас ответить.https://www.banki.ru/services/responses/... Читать полностью
Уже почти сутки наблюдаю в личном кабинете статус «Отправляем документы». Полная неизвестность, когда придут деньги... Читать полностью
Мое рассмотрение стоит от 29.08.2025, расторгли услугу ДОМКЛИК+, не могут вернуть остаток МОИХ денежных средств за... Читать полностью
Привет реконструкция до 15.11.2025 . Банкомвты неработают, можно было хотябы банкоматы оставить, а то самый ближний... Читать полностью
Почему Сбербанк не одобряет мне кредит? Читать полностью
Являюсь действующим клиентом Альфа Банка уже достаточно давно. При появлении акции «Кэшбэк в Категории «Продукты» д... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
У меня не работали уведомления об операциях, а они нужны...сам разобраться не смог, а поддержка за 10 минут все реш... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью