Сбербанк в одностороннем порядке заблокировал счет и доступ к приложению 18 июня. На сегодняшний день, 4 сентября, я остаюсь без доступа к своим законным средствам вот уже почти 80 дней. Мои многочисленные обращения игнорируются или получают шаблонные ответы о «продлении срока проверки» без каких-либо конкретных объяснений или дат, якобы времени не хватает на рассмотрение (ранее аналогичный вопрос у меня в Т-банке решился менее чем за 12 часов).
Пояснение по причине блокировки от сбера я получил только спустя 2 дня - 20 июня. Банк попросил обосновать зачисление средств в размере 267 тыс рублей на мой счёт от 02.05.2025, отказав мне в возможности дистанционного решения, навязав необходимость личного посещения банка в период обострения сезонной аллергии у меня.
Деньги были получены в рамках криптовалютной сделки на бирже htx. Все обоснования законности зачисления этих средств, равно как и происхождение криптовалюты были предоставлены в тот же день в офисе банка. Срок рассмотрения занял неприемлемые 30 дней+, На просьбу рассмотреть этот вопрос в срочном порядке сотрудники банка отвечали шаблонными фразами "направляем на ускорение", "ставим максимальный приоритет". Фактической пользы от этих заклинаний не было потому что ответ пришел все равно через 30 дней+. Ни один из сотрудников сбербанка с которыми мне пришлось общаться ничего не смог сделать - в офисе сотрудники сами звонят какой-то своей техподдержке, спрашивают как решить мой вопрос, почему блок и тд. Слышно как им отвечают что тоже ничего не знают.
Спустя 30 дней мне предоставили ответ в котором указали что моих обоснований недостаточно, хотя в том же т-банке, при аналогичной ситуации всего было достаточно.
В качестве условия снятия блока было поставлено заведомо невыполнимое требование требующее личного визита человека который перевёл мне эти 267 тыс рублей, с идентификацией личности и заявлением о том что этот человек не имеет ко мне претензий. Альтернатива - возврат средств.
При этом всем, ни одного указания на ФЗ 115 или 161, а только указание на исполнение якобы внутренних правил банка. Все эти действия и бездействия в совокупности нарушают ряд фундаментальных норм ГК РФ.
В мае я запрашивал кредитные каникулы у банков по причине снижения дохода и высокой нагрузки. Блокировка моих средств усугубила мое положение и катастрофически сказалась на моем благосостоянии.
Требую немедленно разблокировать доступ к моим средствам, а так же компенсировать физический, моральный и кредитный ущерб который был получен за эти 80 дней, а так же процент за удержание моих средств в соответствии со ст 395 ГК РФ.
Даю 48 часов на исполнение. Шаблонные ответы будут воспринимать как эскалацию ситуации.
По истечении 48 часов я обращусь с жалобой в ЦБ, инициирую судебный процесс, а так же выложу эту историю в моих соцсетях.
Здравствуйте!
Ранее мы запрашивали у вас документы по операции зачисления, без них снять ограничения не получится. Разъяснения были направлены в ответ на обращение 250620 7000 721677.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Номер прежний, перешёл к другому оператору. Банк заблокировался, не перевести, ни получить. Как решить? При звонке... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокированы по 161 ФЗ. Уже есть счета, но мне необходимо открыть новую карту/счёт для получени... Читать полностью
Здравствуйте, мошенники попали на мою карту путем обмана, сбербанк заблокировал карту и отказал в обслуживании. Ход... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь зарплатным клиентом Сбера и имеется ипотека в Сбербанке, где я заёмщик, а муж созаемщик, у... Читать полностью
Когда все таки будет ответ. Только переставляют даты каждые пять дней. Читать полностью
В заказе # 26971628549 от 04 сентября Купер списал за арбуз 600 руб. 60 коп. вместо 200 руб. Операторы Чата Купера... Читать полностью
Здравствуйте! После обсуждения нюансов по работе в купере - я отказалась, не захотела у них работать. Но мне теперь... Читать полностью
Все отправила, спасибо, буду ждать, а то скоро день рождения у ребенка, а алименты, это единственное, что я получаю... Читать полностью
Являюсь действующим клиентом Альфа Банка уже достаточно давно. При появлении акции «Кэшбэк в Категории «Продукты» д... Читать полностью
Здравствуйте!Ваш ответ непонятен. Что именно я нарушил? Когда и каким образом? Мне никто этого не объяснил — просто... Читать полностью
У меня не работали уведомления об операциях, а они нужны...сам разобраться не смог, а поддержка за 10 минут все реш... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью