25.08.2025 мне пришло СМС: "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Чтобы снять ограничения, обратитесь в офис". Действительно, в приложении я увидел, что мои карты заблокированы. Одна из них зарплатная, я получаю на неё стипендию. Вторая - ненужная, пользовался крайне редко.
Важное уточнение. В июле и августе я продал немного криптовалюты, которую намайнил и частично купил в качестве хобби около 5 лет назад, на бирже через P2P. Я могу показать скриншоты сделок и доказать, откуда я получил деньги переводами, которые банк, возможно, посчитал подозрительными. Я не какой-то мошенник, и я никогда не делал ничего противозаконного. Я просто решил продать криптовалюту, к которой потерял интерес. Больше у меня её нет и заниматься я ей не собираюсь. Кроме того, я предполагаю ещё одно действие, котрое могло показаться банку подозрительным. Я получал стипендию на карту Сбербанка и хранил деньги на накопительном счёте в Сбербанке, а для жизни переводил суммы на карту другого банка, поскльку там большой кэшбэк. На Сбербанке покупок почти не было. Вернёмся к моей истории.
Я сразу же пошёл в отделение банка. Там мне сказали, что сейчас мы попоробуем перевыпустить карты, после чего сообщили, что перевыпустить не получается. Причин блокировки мне не сказали. Отправили звонить на номер 900.
Я позвонил на номер 900, где бот сказал мне, что то вроде: "В перевыпуске карты отказано. Если на ней остались деньги, вы можете снять их в отделении банка".
Сразу же я вернулся в офис, где снова спросил о причинах блокировки. Снова ответ: "Мы не знаем". Я отчаялся и снял оставшиеся деньги, чтобы себя обезопасить.
Весь остаток дня я звонил на номер 900. Мне отвечали разные операторы, и не могли объяснить причину. Наконец, мне удалось дозвониться до оператора, который сообщил нечто новое: "Ваши карты были скомпрометированы". Я уточнил, что это. Оператор сказал, что якобы мои данные стали доступны третьим лицам, якобы я кому то их передал, и условия обслуживания были нарушены. А я естественно никому ничего не передавал. И всё так же, действий от меня никаких не требуется, сделать я ничего не могу.
В последующие несколько дней я уже опустил руки, обналичил в банке ещё одно поступление, и готов был уже распрощаться с банком. Ведь сделать я ничего не могу. Никто мне толком не отвечает по делу, я никак не могу себя защитить. 02.09.2025 ещё раз обратился в банк, чтобы разобраться в причинах. Сотрудница сказала, что в сбербанке запрещены операции, связанные с криптовалютами. Сказала, что блокировка на 5 лет. Никакого упоминания подобного запрета я найти не могу.
Позже я попытался стать клиентом в другом банке, всё таки мне нужна нвоая зарплатная карта, но в оформлении отказали. Я что, в чёрном списке каком-то?
Почему мне даже узнать ничего нельзя точно? Почему мне не дают оспорить блокировку? Я абсолютно беззащитен, хотя я давний клиент и законопослушный гражданин.
Здравствуйте!
К сожалению, не можем разблокировать или перевыпустить карту, согласно п. 3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт s.sber.ru/BC2Vt
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь несовершеннолетним клиентом и у меня такой интересный вопрос: могу ли я оформить карту ваше... Читать полностью
За что списали деньги,что за самоуправство?? Читать полностью
15 марта 2025 года, я в личном кабинете "Сбера" поинтересовался разделом кредитные каникулы, и оказалось, что по сл... Читать полностью
17.08.25 направили заявление поставщику, но 19.08.25 пришёл отказ, заявление даже не приняли. Читать полностью
Добрый день.Начиная С 24 июля продолжались регулярные списания средств по карте на сумму 1590руб.При этом в настрой... Читать полностью
05.09.2025 через сервис «Купер доставка» был оформлен заказ №H77477484501, в состав которого входил арбуз стоимость... Читать полностью
Сбер заблокировал мою карту VISA,когда оператор узнал от меня что платёж на -мой депозит у брокера F4you.Предлагает... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
Стала переводить свои деньги 4 сентября с карты себе в другой банк, заблокировали подтверждение по СМС. Звонила на... Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Как вывести со счета т банка на другой банк без посещения в офис в МосквеКак перевести деньги со счёта одного банка... Читать полностью