Сегодня у мамы закрылся вклад на платформе Финуслуги и все деньги она перевела на карту Сбера. Часть денег она перевела обратно на платформу Финуслуги, чтоб пополнить новый вклад, а оставшуюся часть хотела снять в отделении банка, о чем позаботились и заранее заказала нужную сумму. Приехав в офис, денег ей не выдали, так как при попытке работников банка перевести деньги на универсальный счёт, у мамы заблокировали счета и вход в личный кабинет. Где сейчас находятся деньги, мама не знает и очень переживает, ей 75 лет, поднялось давление, боюсь, что инфаркт или инсульт случится. Кто за это будет отвечать? Как можно так доводить пожилого человека.
На горячей линии, как и в отделении, разблокировать не смогли, ссылаясь на то, что они не могут. А кто может? Почему банк нагло пользуется деньгами клиента и распоряжается ими по своему усмотрению.
Здравствуйте!
В целях безопасности операция может быть приостановлена, чтобы избежать возможных финансовых потерь.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона держателя. В теме письма напишите «810657 banki.ru». Проверю ситуацию
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью
У меня было открыто 2 счета, один счет для погашения потребительских кредитов, другой сберегательный для ипотеки. В... Читать полностью
Я писала в ЦБ и они написали, что данные не находятся у них в базе Читать полностью
По каким нынче условиям банк имеет право отказать без объяснения причин?https://cbr.ru/press/event/?id=26865Вчитайт... Читать полностью
жду вашего ответа и решения вопроса. Пока он не решен, не закрывайте диалог Читать полностью
То есть новости не появились? Может быть мое обращение неверно составлено?я не ожидаю решения вопроса в виде достав... Читать полностью
Спасибо за оперативность с ответом! Буду ждать Вашего ответа! Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Номер прежний, перешёл к другому оператору. Банк заблокировался, не перевести, ни получить. Как решить? При звонке... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокированы по 161 ФЗ. Уже есть счета, но мне необходимо открыть новую карту/счёт для получени... Читать полностью
Здравствуйте, мошенники попали на мою карту путем обмана, сбербанк заблокировал карту и отказал в обслуживании. Ход... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь зарплатным клиентом Сбера и имеется ипотека в Сбербанке, где я заёмщик, а муж созаемщик, у... Читать полностью
Когда все таки будет ответ. Только переставляют даты каждые пять дней. Читать полностью
В заказе # 26971628549 от 04 сентября Купер списал за арбуз 600 руб. 60 коп. вместо 200 руб. Операторы Чата Купера... Читать полностью
Здравствуйте! После обсуждения нюансов по работе в купере - я отказалась, не захотела у них работать. Но мне теперь... Читать полностью
Все отправила, спасибо, буду ждать, а то скоро день рождения у ребенка, а алименты, это единственное, что я получаю... Читать полностью
Здравствуйте! обратились в офис подали заявку на рефинансирование ,сказали позвонят на следующий день прошло три дн... Читать полностью
Меня не устраивает сервис при котором я не могу пользоватья картой так как мне удобно. И ваши отписки что "проблем... Читать полностью
Здравствуйте, оплачивал ЖК услуги через Озон банк на счёт Сбера- вернули обратно через 2 недели, сняв комиссионные.... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Что делать? Видимо и оплата в магазине не пройдет Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Добрый день! Подскажите подалуйста как я могу оплачивать кредиты (Сбербанка), если приставы ограничили мои карты и... Читать полностью
При попытке перевода, озон банк заблокировал меня. Я написал в тех.поддержку, они запросили выписки от людей которы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта в тинькофф банке. Я оплатила задолженность в приложении россельхоз бан... Читать полностью
Обращение было оставлено в службе поддержки в чате Читать полностью